Ауди Q3 ГБО 2019 комментарий
Опубликованно 13.09.2019 02:57
Что это?
Это новая Ауди Q3 Sportback, и вы будете знать, что происходит, когда производитель гвоздей суффикс как ‘Спортивный’ на задней двери одного из своих внедорожников. Есть сдвиг, который происходит, никто не видит, сосредоточиться двигаться чуть-чуть подальше от функциональности (что, разумеется, что внедорожник это все о, даже компактный), и по отношению к более абстрактной концепции в целом: эстетическое.
Так что вы получите некую спортивность новые черты дизайна, которые предназначены для того, чтобы сделать автомобиль выглядеть еще более спортивной, чем на самом деле. В 3 квартале ГБО, например, имеет более низкую линию плеч и слегка вздутые арки для более мускулистым, напористым взглядом. Есть также восьмиугольной решетки настолько велики, что, вероятно, работать в качестве правил UFC в Арене. И, наконец, крыши торговых марок, которые склоны к верхней части задней легкий корпус в моде, не в отличие от взбалмошных Эльзасской позвоночника.
Обычно получаемый продукт не особенно красивая. Но кредит на Ауди, В3 спортивный стиль довольно хорошо выполнены - по меркам класса, по крайней мере. Все-таки это сложно отделаться от ощущения, что это еще один автомобиль, разработанный, чтобы ответить на вопрос, который никто не был действительно просят в первую очередь.
Ауди, конечно, сказать вам, в противном случае, и без сомнения имеет много исследований рынка для подкрепления своих претензий. И чтобы быть справедливым, по крайней мере, это тени более интересно вот, чем еще одна производная, фоторобот компактный внедорожник. На что это похоже?
Очень похоже на обычный В3, кабина ГБО закончена с привлекательным сочетанием материалов. Мягкие на ощупь формованные пластмассовые крышки передней верхней части, в то время как сложные черные глянцевые и хромированные элементы притягивают взгляд и придают Audi заслуженную элитную атмосферу. В 10.1 в экран информационно-развлекательной системы MMI ощупь и необязательно 12.3 в виртуальной кабине (вы получаете 10,25 дюйма цифровой дисплей в стандартной комплектации) впечатляюще ловкач, тоже.
Вы сидите слишком согнутые ноги на педали, а в остальном регулируемость спереди нормально. Так что тоже пассажирское пространство, хотя тот же комплимент не распространяется на второй ряд. Места для ног сзади-хорошо, но что крыши купе означает глава номер очень подлым. Багажника, между тем, составляет 530 литров, что не плохо на всех.
Наш тестовый автомобиль использовал тока диапазон 227bhp четырех-цилиндровый дизель, который работает в паре с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением для прямого привода на все четыре колеса. Прямой линии производительности достаточно похвально, если не так бойко, как его 6.5 сек 0-62 миль, предполагает, что это может быть. Но это не недостаток ПАСЕ это самая большая проблема В3 по.
Приемистость-это невероятно вялым, и это расстраивает нерешительность по поводу передачи, тоже. Вам действительно нужно, чтобы молоток дроссельной заслонки, чтобы получить его, чтобы удар вниз, и это препятствует его простота использования. Ускорение гладкой, хотя двигатель действительно становится дыхание, и хриплое в верхней части и немного неотесанные в своей вокальности, а также.
К счастью, на стандартная спортивная подвеска на В3 ГБО проехал с достаточной гибкостью на стекле-ровным немецким дорогам, чтобы быть удобным, но сторона опциональные адаптивные амортизаторы, вероятно, будет мудрым шагом, когда он прибыл в Великобритании. Настройка как таковая, есть приветственный уровень дополнительной плавучести, чтобы ездить на машине, которая не слишком компромисса контрольного органа на основе быстрых поворотов. Конечно, есть немного больше крен кузова, но выбирать динамический режим и его фирмы до хорошо. Точно, еще немой рулевой рейки означает, что он не чувствует себя особенно привлекательным, ум.
Должен ли я купить один?
Те, кто найти В3 ГБО привлекательным, вероятно, больше заботятся о стабильной, безопасной обработке, чем любые возможности, чтобы взволновать и возбудить, и это дает вам множество бывших. Что может быть труднее глотать, однако, является цена: в S-line отделка в 45 наши модели TFSI начинается от ?40,875 - и вот перед нужным.
Все-таки это хоть что-то сделать заявление моды. Но это не достаточно, чтобы увидеть его преодолеть свои недостатки трансмиссии для безопасной светящийся одобрение здесь.
Ауди Q3 Спортбэк s-линия 45 TFSI за Кватро
Цена: ?40,875; в продаже: сентябрь 2019 года; двигатель: 4cyls, 1984cc, турбо, бензин; мощность: 227bhp на 5000-6200rpm; крутящий момент: 258lb футов в 1500-4300rpm; коробка передач: 7spd двойным сцеплением механическая; Снаряженная масса: 1625kg; 0-62 миль в час: 6.5 сек; максимальная скорость: 144mph; экономика: 31.4-32.1 миль на галлон (комбинированный ВПИМ); СО2, налоговые группы: ТПГ; соперники: БМВ Х2, Ягуар Е-ПАСЕ
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автокультура