Долго читал: каково будущее вождение для удовольствия?


Опубликованно 09.09.2019 00:21

Долго читал: каково будущее вождение для удовольствия?

Быдло-сетка дребезжит под машиной. Не первый раз это происходит с вами, что как способ возвещая о прибытии большой опыт, нет более элегантные, чем скромный cattlegrid. Но они там, на старте и финише многие из крупнейших дорог страны.

Вы знаете эту машину и знаешь эту дорогу. Вот почему ты привез его сюда. Вы знаете, тоже: удар сцепления и Blip дросселя. Вы уже решили, сколько передач, вы собираетесь отказаться. Затем падает на ноги. Пусть его строят. Вы чувствуете двигателя реагировать и тоже слышу: индукционная закалка шума, выхлопа заточки. Обороты поднимаются, но медленно. Нет никакой внешней помощи от турбины, но ты счастлив ждать. На 4000 об / мин он начинает строить, на 5000об / мин он начинает летать. Так отпусти его, рыча и завывая свой путь мимо 6000, 7000 и на 8000 об / мин, прежде чем ловко низкое сцепление еще раз, а долей секунды до снижения ограничителя.

Итак, машина-новая Порше Кайман GT4 ОТ, но, в сущности, и сохранив детали, как, где красная линия на любой машине может быть, что я изложил-это опыт, которыми пользуются в той или иной форме миллионы восторженных драйверов не только на годы или даже десятилетия, но уже более века. Хорошая машина, хорошая дорога. Хорошее удовольствие. Это все есть на него.

Давайте сделаем это все снова, кроме того, что мы опоздали на несколько лет в будущее и машина не 414bhp Порше, но электрический гиперкар с 2000bhp. Если вы думаете, что звучит как научная фантастика это не так: есть уже как минимум три, которые были показаны с выходами 1900bhp или больше и которые сейчас готовятся к производству. Сетки крупного рогатого скота дребезжит под машиной. Нет сцепления на удар, ни даже весло тянуть, пусть только палки в смену. Нет процесса принятия решений, потому что нет ничего, чтобы сделать. Кроме положить ногу вниз. Вы все еще можете сделать это. Так что автомобиль теперь пытается передать 2000bhp плюс все сопутствующие и мгновенный крутящий момент на дорогу.



Категория: Автокультура