Мерседес-АМГ КЗС 63 S купе 2019 комментарий


Опубликованно 06.09.2019 07:18

Мерседес-АМГ КЗС 63 S купе 2019 комментарий

Что это?

Это рестайлинговая версия самого быстрого внедорожника Мерседес делает. Как и все модели в серии КЗС, перегретого АМГ 63 и 63 S были обработаны к середине жизни плечом к плечу, которое распространяется на некоторые косметические улучшения, обновленная информационно-развлекательная система и какой-то умопомрачительной драйвер режима дополнения.

Внешне изменения незаметны, как с обычной КЗС и КЗС купе, которые мы тестируем здесь - становится изящнее светодиодные фары, еще более заметную решетку радиатора, измененные задние фонари и нарядные пары трапециевидных talpipe окружает. Есть также некоторые свежие конструкции колеса сплава, включая дополнительный набор 21 дюйм.

Внутри, влияние последних класса-это, с введением новейшей информационно-развлекательной системой MBUX и циферблат цифровой пакет. Существует также самая последняя конструкция руля Мерседес колеса, в комплекте с впечатляющим разнообразием кнопок и переключателей. Все-таки, он выглядит хорошо и чувствует себя хорошо в ваших руках.

Механически, изменения небольшие. Мульти-камеры воздушной пружины и адаптивные амортизаторы являются стандартными на 63 и 63 S, а с электронным управлением самоблокирующийся дифференциал. Направления питания на АМГ Speedshift МСТ 9Г девять-ступенчатой автоматической коробкой передач и 4Matic все-колесо привод система, которая может отправлять момент, когда она необходима. На что это похоже?

Учитывая его дородный kerbweight из 1945kg, самым большим сюрпризом с КЗС 63 S купе-это просто, как быстро и состоять он может быть. Фактор в поднятом положении для вождения, для лучшего обзора дороги впереди и дополнительный керамической нашего тестового автомобиля карбоновые тормоза и скорость, с которой вы можете намотать в извилистых участков дороги является удивительным.

Sport и Sport+ являются лучшими для быстрые дорожные работы, tautening амортизаторов и пружин способствует смещение, оно довольно высоко центр тяжести автомобиля и не малые массы. Они также добавляют некоторые приветствия поднимают в противном случае отключить руля, оживить дроссель немного и поставить коробку передач в режим повышенной готовности - хотя вы все равно хотите сдвигает себя с помощью весла.

Есть неожиданный поворот-в укус, даже просит разрешения всегда влажные условия, которые мы испытали, что позволяет перевозить больше скорости по направлению к вершине, чем вы думаете, а на выходе этот трюк полноприводной создается впечатление, что задний мост в действие, чтобы повернуть машину, как вы кормите во власти. Что сказал, быть более амбициозным и поворачиваемость-это порядок дня, с тыла всегда до заднего.

На данный момент, система курсовой устойчивости сокращений в довольно недружно, даже в ее более спокойной режимы и, не смотря на Оптовая перенастройки системы - напоминание о значительные силы на работе здесь. Конечно, вы могли бы перейти его, но мысль о сборе двух тонн металла на дороге приносит с потными ладошками. Это не автомобиль вы бросить вокруг самозабвенно, а точки и брызги устройства - невероятно эффективные по земле, но не на ощупь и награждение в традиционном смысле. Должен ли я купить один?

Ценообразование для AMG моделей еще не выпустили, но если вы думаете о ?70,000 для стандартной комплектации GLC 63 до ?80,00 для комплектации GLC 63 с купе, вы будете там или около того. Как всегда, меньше и меньше практической купе версии дороже на сумму около ?6000, так что вы должны действительно нравится.



Категория: Автокультура