Мини Купер с 5-дверным 2019 долгосрочный обзор
Опубликованно 03.09.2019 04:42
Почему мы работаем над этим: чтобы обнаружить, если дух знаковых 3-дверный мини живет в 5-дверный хэтч, а также обеспечивает дозу практичности
3 Месяц - 2 Месяц - 1 Месяц - Спецификаций
Жизнь с мини-5-дверный хэтч: 3 месяца
Новый, временный хранитель пользуется возможностью, чтобы наверстать упущенное время - 12 июня 2019
Это был билет мечта для меня, имея шанс сделать 1000 верст в нашем пятидверный Мини Купер s в то время как его обычный хранитель, Рейчел Берджесс, занята поисками после того, как наш новый Бентли Континенталь ГТ.
Без особой причины, я никогда не проводил много времени в БМВ Мини, но когда возможность есть, я обычно нравилось то, что я нашел. В частности, мне нравится, как новоявленные мини Хранители продолжали делать машины так же особенной.
То, как вы сидите в мини – внизу между колес своего дурака практически на полу, а вы посмотрите мимо жутко толстый и в вертикальном положении экрана столбов – они по-своему правы. Сочетание маленького автомобиля squatness, колесо на каждом углу, быстрый и дружелюбный рулевое управление и цепкие шины и хочется Хопкирк-фильм этот ультра-стабильный маленький роликовых коньков в каждую трафик без сгиба, почти с самого начала.
Но я думаю, что это дело для большинства Минис. Рейчел особенная двумя способами. Это пятидверный и это Купер s спортивные (а значит с мясистым 189bhp четырехпоршневый двигатель и спортивных Джон Купер работает подвеска). Пятидверный часть я вам, не нагревая его. Текущие правила продажи автомобилей в Великобритании, кажется, что трехдверные модели трудно сдвинуть, поэтому инженеры Mini не мешал рычаг задней пары дверей в предварительно симпатичный маленький кирпичный форму тела.
Пяти-дверные работы – 45% покупателей выбирают его, – но я надеюсь, вы извините меня, если я говорю, что ненавижу его. Мне кажется, что часть железнодорожного вагона. И когда вы меняете переднее сиденье для моего типа Комфорт, есть только места для ног в течение трех лет в любом случае за вами. Но люди выбирают их по уважительной причине, так что пора заткнуться.
Бондарь с 2,0-литровым четырех-это большой двигатель для небольшого автомобиля, и это действительно говорит в огромный крутящий момент. Этот автомобиль будет тянуть плавно и сильно на высоких зубчатых колес из под 2000 оборотов. Есть хороший рашпиль из выхлопной трубы, что придает ему персона. Использовать двигатель жесткого и идет очень хорошо. Не совсем Форд Фиеста территории, но близко. Плыть по течению и вы вряд ли будете слышать вещь. Это легко забыть, чтобы вытащить длинноногих шестой, тем более что коробка передач действие является достойной, а не большой.
Другие вопросы? Что тарелка центральном дисплее всегда казался мне немного вынужденная, но она работает достаточно хорошо, если вы потрудитесь разобраться в ее нюансах – помогал панели БМВ iDrive, предусматривающий низко на консоли. Но я не могу помочь интересно, какие дизайнеры фасции БМВ могли быть созданы, если бы они не были обязаны признавать, а рабски круглый центральный спидометр оригинальных мини-Сэр Алек Иссигонис по. Все существующие лечение хорошо работает. Это своеобразный и, как я постоянно говорил во время моего пребывания, это также ‘молодой’.
Большая победа для меня в этом Купер S-это ярко выраженный спортивный характер подвески ЮПК, который поставляется как часть спортивного пакета. Настроен подобным образом, мини-это очень жестко сбалансировано и превосходно сопротивляется крену, когда тебя гложет непреодолимое желание засунешь его в соблазнительные изгибы, пока она едет плоские и стильно поглощает удары вы могли бы ожидать, чтобы создать неприятное воздействие.
Были у меня задание мини-моего собственного (что-то теперь я думаю, что понравится), есть много влияний я бы взял из этого автомобиля. Темно-синий цвет, спорт пакет – с отличной подвеской – и Cooper S двигатель будет высоко в моем списке. Главный надежда на то, что Ла-Бурге не хочу, слишком рано ее Отличный маленький автомобиль обратно.
Люблю его:
Сильное сердце мини-БМВ-сделал 2.0-литровый турбо четыре впечатляет для питания, но лучше всего своими ультра-широкое распространение крутящего момента.
Ненавижу его:
Слишком много дверей пятидверной модели маркетинга целесообразно, но нет смысла притворяться, что он может соперничать дерзкий трехдверный для красоты.
Пробег: 4277
Вернуться к началу
Жизнь с мини-5-дверный хэтч: месяц 2
Лучшее сочетание, чтобы посмотреть на свой диск? - 22 мая 2019
Увидев аналогично тонированное Мини Купер S и Ягуар я-ПАСЕ на диске моих родителей недавно мне стало интересно: это гараж на две машины, мечтать о будущем? Как на электротяге и увеличивает инфраструктура, батарейка внедорожник, как я-в ногу может быть основной семейный автомобиль, а Мини-это весело, холодно, полу-практичный хот-хэтч предлагает чистое удовольствие от вождения. Идеальное комбо.
Пробег: 3200
Вернуться к началу
На загородный особняк в наш S-класс был бы слишком очевиден - 8 мая 2019
Когда вы идете для дополнительного жесткая подвеска – как мы делали для нашего Мини Купер s долго-termer – всегда есть отдача.
Жить на узкой лондонской улице с множеством лежачих полицейских означает, я переживаю, что платные каждый день. Конечно, как и большинство вещей, он становится менее возмутительным, с течением времени, плюс вы стали экспертом в том, как лучше подойти/избежать ударов любой ценой. Одно – пойти фракции за 20миль / ч на любой из них (даже если в зоне 30 миль в час), и вы будете с шумом ударился в отбойники.
Это недостаток выбора отделки Sport, один из трех вариантов, и тот, который поставляется с черным сплавов, задний спойлер, аэро комплект и дополнительный без стоимости спортивной подвеской. Но на каждый минус в жизни, есть и светлая сторона. В данном случае, это в высшей степени способный автомобиле по дорогам, где это наиболее важно для жаркого владелец люка – или, тихом, сельской местности. Подробнее об этом позже.
Но во-первых, автомагистралях. Я так долго ехать до глубоких, темных Чешир недавно, о которой я размышлял, как я был еще на М40 и даже еще не в Бирмингеме, а уж топить. Я думал, может, понервничал в небольшом автомобиле – особенно с сиденьями, которые я часто нахожу слишком клаустрофобии для спокойного вождения, но радостно, я не. И я не считаю себя отчаянно нуждаясь, чтобы выйти из машины и снять с себя, что известные водителя горе, немеет бум.
Пока на медленном отрезке М6, более-воздух обновления предупреждал меня был сломанный автомобиль в левом ряду. И там был. Это первый раз, когда обновление OTA было действительно полезно для меня – я осознавала что-то впереди, а не оставив меня гадать, к чему это.
И, конечно же, автомобиль имеет возможность быстро разгоняться на автомагистралях, удара 0-62 миль в час за 6,9 сек. Единственным крупным критика на высоких скоростях дорожный шум, от которого режет через некоторое время, но я подозреваю, что это черта, что мини владельцы готовы простить.
Во-вторых, веселье. После того, как с М6, было много шансов, чтобы проверить жизнерадостность Купер S. Я давно являюсь поклонником горячих люков, где сила и динамика, кажется, так хорошо-судить по сельским дорогам, в отличие от суперкаров, которые редко могут быть поданы во всей их красе.
Мини-арфы на о ‘картинг чувствовать’ ее модели, но она имеет смысл. Что так мило о Купер S-это, как твердый и прямой, он чувствует, поворачивая с энтузиазмом в угол. Нет никаких сомнений, что Mini может справиться с этим, и выйти с другой стороны, как дробилку. Это сладкое пятно, что это действительно повод купить Купер s спортивные.
Мой конечный пункт назначения был замок Peckforton (на фото). Не сомневаюсь, что его владелец используется, чтобы прибыть во что-то более величественного, чем моя мини, но держу пари, они не имеют много веселья в пути.
Люблю его:
Весело было счастливое воскресенье днем зажимные вокруг пустой сельской дороги.
Ненавижу его:
Шум раздражает автомобильной дороги шум раздражает в дальних поездках. Громкость радио...
Пробег: 3084
Вернуться к началу
Жизнь с мини-5-дверный хэтч: месяц 1
Это не то, что ты думаешь по 17 апреля 2018 года
Люди, которые не являются поклонниками автомобилей, но знание автомобиля часто путают с мини-пятидверный. Когда я говорю, что я за рулем пятидверный Cooper S, они отвечают: “О, земляк?” Многие не знают, пятидверный хэтч-это вещь, вместо того, чтобы думать земляк пятидверный мини-автомобиль. Какой еще маркетинг на эту модель не помешало бы.
Пробег: 2450
Вернуться к началу
Мы взяли в Оксфорд экскурсия по фабрике, и уходили с новым дополнением к нашему флоту - 10 апреля 2018
Когда MINI представила 5-дверный хэтч в 2013 году, он поумнел на растущую тенденцию: общий упадок трехдверный люки за пять дверей.
Мини, конечно, это особый случай, учитывая культовый статус 3-дверный хэтч, и так радостно бежать рядом друг с другом в составе. В настоящее время, сочетание UK является 55/45 в пользу 3-дверный.
Обе эти модели имеют дополнительную новизну в Великобритании. Учитывая, что более 85% автомобилей, продаваемых в Великобритании импортируется, работает тот, который сделал, более или менее, по дороге дал нам прекрасную возможность сделать необычный и забрать готовый автомобиль, 5-дверный хэтч Мини Купер s спортивные, от завода на котором он был построен.
Ваш средний мини-покупателя не так повезло: нет особого режима для владельцев мини-отеля бренда завод Каули в Оксфорде, но каждый может сделать тур за ?19 поп – и, действительно, они делают. В прошлом году, 25 000 посетителей взяли экскурсию по фабрике.
Наш мини-5-дверный Купер s в Старлайт синий с черным контрастом. Это заняло от 26 до 28 часов, чтобы построить, характерные для каждого мини-завода, который является эквивалентом размер 94 футбольных полей. Около 1000 автомобилей производятся каждый день.
На всех частях производственной линии, 5-дверный братьев и сестер наших автомобилей сидят рядом трехдверный хэтч и клуба, в любом порядке. Они в основном 3-дверный мини-юбок, которые составляют 50% от числа в Коули, затем самый быстрый в мире на 30%, то 5-дверный на 20%. В этом году электрический MINI будет построен здесь.
На ранней стадии нашего путешествия, мы проходим этап, где машины ставят штамп с идентификационным номером автомобиля. Одна из них делается каждые 60 секунд. Я обнаруживаю, что ВВХ наших долго-termer штамп в 3.22 часов 9 ноября 2018 года. (Да, мы взяли много времени, чтобы забрать автомобиль.)
Далее вниз по линии, мы наблюдаем множество роботов в примерочных действий участков тела. Менеджер по производству Алексе Маккензи говорит мне, что есть 19 камеры, направленные на каждую дверь, точность измерения отклонение равное половине толщины человеческого волоса.
Он добавляет, что фары хром и бар трудных частей, чтобы достичь высокого качество подходят. “Это в основном вещи, которые являются отличительными для мини, которые сложно. У нас есть очень жесткие допуски для таких знаковых автомобилей,” говорит Маккензи. “За самый быстрый в мире самая трудная из трех моделей, построенных здесь, потому что он имеет больше панелей. Но они трудны для автомобилей для сборки в целом, если учесть, что небольшой пакет они”.
Почти две трети готовые автомобили отправляются на двух ежедневных поездов, которые проходят через сайт, а остальные идут по конвейеру. Наш-исключение. Мы сделать несколько фотографий автомобиля в центре участка, который восходит к 1913 году, перед тем, как на нашем пути.
Мы проведем Clubman в последние пару лет, но это наш первый долгосрочный тест модели 5-дверный. Мы хотим оценить практичность 5-дверный хэтч, который 16см больше, чем его 3-дверный собрат и с 30% больше места для багажа. Мы бы купить этот или Ауди А1 Спортбэк?
Наш тестовый автомобиль является рестайлинговой модели, запущенный в начале прошлого года. Лучший способ отличить от предыдущей машины задние фонари, которые теперь имеют Союз флаг дизайн.
Конечно, мы пошли на самое веселое модели, ряд превосходных Купер С, что составляет одну пятую продаж 5-дверный хэтч в Великобритании. На Купер S используется 189bhp 2.0-литровый двигатель, который обеспечивает fourcylinder 207lb фут крутящего момента и достигает 0-62 миль в час за 6.9 сек – 1.4 сек быстрее, чем в середине диапазона Купер.
В конце прошлого года, мини обновленной отделкой структуру, чтобы сделать его более простым для покупателей. Теперь есть три уровня: классические, спортивные и эксклюзивные. Мы выбрали спорт, который добавляет ряд Джон Купер работает характеристики, включая обвес, спортивная подвеска и сиденья.
Есть три доступные пакеты оборудования на всех Минис, охватывающих вождения системы помощи, комфорта и навигации. У нас есть навигационный пакет Plus (?2000) и пакет Комфорт (?900). Навигации Плюс входит спутниковая навигация, блютуз, информацию в реальном времени трафика и услуг связи, таких как беспроводные обновления. Блок комфорта задний парктроник, передний парктроник, подлокотник и многое другое.
После эти пакеты, мы пошли за адаптивная подвеска (?600), черный внутренняя отделка (?160), проекционный дисплей (?500) и Старлайт синий фасадная краска (?525). Что все это добавляет до не-иллюзорный цене ?28,050.
Уезжаю из своей последней долго-termer, Вольво XC40, на 5-дверный Мини Купер s был разительный контраст. Цель XC40 должна быть удобной и практичной, в то время как Купер желает после доза, плюс немного больше. Это первые дни, но уже спортивное управление мини поставил улыбку на моем лице. Но останется ли он там?
Второе Мнение
Практический мини? Три слова, которые записаны, не имеет особого смысла, но факты говорят можно, потому что пять дверей и компактная упаковка значит это действительно автомобиль молодая семья может реально жить. Жаль только, что множество кнопок и циферблатов не такой атаке на чувства, как они заставляют его чувствовать себя суматоху, даже если это не так.
Джим Держатель
Вернуться к началу
Мини-5-дверный Купер спецификация спорт с
Технические характеристики: - Цена новый ?23,895 цена как испытано ?28,050 варианты навигации плюс пакет ?2000, комфорт пакет ?900, адаптивная подвеска ?600, черный внутренняя отделка ?160, голову-вверх дисплей ?500, Старлайт синий фасадная краска ?525
Тестовые данные: двигатель 1998cc 4-цилиндровый турбированный бензиновый Мощность 189bhp крутящий момент 207lb футов в 1350-4600rpm Снаряженная масса 1329kg максимальная скорость 146mph 0-62 миль в час 6.9 секунд экономии топлива 38.2-40.9 миль на галлон СО2 148-150 г/км Недостатки Нет расходов нет
Вернуться к началу
Категория: Автокультура