Лучшая Астон Мартинс


Опубликованно 01.09.2019 06:00

Лучшая Астон Мартинс

Слайд из

Астон Мартин отправляется в новое направление.

После многих лет разработки мощный, стройный престижных машин, то обертывания должны быть окончательно снята на ее восстановление, роскошный внедорожник. Да, даже Астон Мартин не мог игнорировать этот быстро растущий рынок. Новый автомобиль будет представлен Мерседес АМГисточников твин-турбированный 4,0-литровый V8, с вокруг 503bhp власти.

Построен новый завод в Южном Уэльсе, это один из самых важных автомобилей в истории компании и одним из основных элементов ее цель увеличить годовой объем производства до 14,000 автомобилей, от 6441 в 2018 году.

Новый автомобиль имеет некоторые серьезные ботинки, чтобы заполнить, время, затем, чтобы взглянуть на величайшее Астон Мартинс когда-либо сделанных:

Международная (1929)

К тому времени международная прибыли, Астон Мартин, уже через один финансовый кризис. Выпускается всего два года, 81 сборники были построены, каждая из которых оснащена 1,495 куб. см двигатель с четырьмя цилиндрами.

Покупатели могут выбрать между двух- или четырехместных спортивных моделей или были с фиксированной головкой Coupe и Drophead купе, чтобы выбрать из слишком.

Ольстер (1934)

С его форсированным 1,5-литровый двигатель Ольстер мог взломать 100 миль в час барьера; подвиг в 1930-х годах. но с объемами все 24 единиц неудивительно, Ольстер сегодня является одним из самых востребованных довоенной Астон Мартин.

Двухлитровый спорта (1948)

Астон первой послевоенной моделью был также впервые произведено в компании новый владелец, Дэвид Браун, который является, почему это ретроспективно известен как БД1.

Только 15 были сделаны, что не удивительно, так как после войны выглядит одетым довоенной ходовой – еще БД1 стоимость массивной ?2,332. (примерно ?80,000 в сегодняшних деньгах)

Для DB2 (1950

Первый настоящий Дэвид Браун Астон Мартин DB2, который показал все-новый 2.6-литровый твин-камерой двигатель, разработанный ВУ Бентли.

Подтяжка лица в 1953 году увидел введение хэтчбек конфигурации (и имя изменить к DB2/4), затем в 1957 году вышла заключительная итерация, ДБ перевезите с 2,9-литровый двигатель в 162bhp или 178bhp форм.

ДБ4 (1958)

DB4 был установлен еще один новый близнец-кулачок двигатель, на этот раз все-сплава блок разработан Тадек ... Марек. Комплекс кузов был разработан Touring из Милана; на прочность с легкостью это показало Шаффхаузен (суперлайт) работ, с серией стальных труб, над которой кузов был задрапирован.

Между 1958 и 1963 были пять серии DB4, с производством на сумму 1,113.

ДБ4 ГТ (1959)

Изготовленные в ограниченном количестве в течение четырех лет, ГТ был короткий колесная ДБ4, предназначенных для соревнований использовать. Он был более мощным, чем обычный ДБ4 (302bhp вместо 240bhp) и всего два места.

Аж 81 были сделаны, несмотря на ?4,535 цене в 1959 году (примерно ?100,000 в сегодняшних деньгах).

ДБ4 ГТ Загато (1961)

Как будто ДБ4 ГТ не специальный достаточно, пришел Загато в 1961 году со своим собственные взять на этот трек ориентированных суперкар. В 3670cc мощность двигателя был увеличен, чтобы 314bhp и там был супер-скользкий алюминиевый кузов.

Только 19 были построены в срок, но четыре официально благословил ‘санкции второгоиздания были сделаны в 1990-х годах.

DB5 в (1963)

Помимо ДБ4 ГТ Загато, на DB5 в является, пожалуй, наиболее коллекционные и ценные различных послевоенных Астон Мартин, отчасти потому, что его фильм-звездный статус предоставлен Шон Коннери в Бонда "Голдфингер".

Там был теперь 4,0-литровый рядный шестицилиндровый мощностью 282bhp, с 325bhp наблюдательный версия введена в 1964 году.

Выхода DB6 (1965)

Строительство Шаффхаузен было угроблено, а колесная база растянулась на улучшение заднего пространства сиденье; линии крыши был слишком поднят. Результатом всего этого была гораздо более полезной машины, но это оказалось меньше коллекционных и желательно, чем его предки.

С выхода DB6 по-прежнему выглядит великолепно, хотя и это слишком быстро; как 148mph и 0-60 миль в час за 6,5 секунды схватить тебя?

ДБС 6 (1967)

Когда децибелы 6 приехала в 1967 году, он должен был иметь полностью новый двигатель V8, но это не было готово вовремя, так что Астон пришлось перенести ходовую выхода DB6 вместо этого.

Это означало, что 4.0-литровый рядный шестицилиндровый устанавливался в кузов, который был шире и длиннее колесная база. ДБС 6 дожили до 1973 года, несмотря на прибытие V8 с изданием в 1969 году.

ДБС и V8 (1969)

Введена в 1969 году, а в продаже с 1970, это был первый Астон Мартин когда-нибудь с двигателем V8 автомобиль. Все-сплав 5,340 ГК блок, в V8 никогда не был официально оценен Астон, но предполагалось создать вокруг 350bhp и 400-фунтовый фут крутящего момента.

Что четыре фары носа исчезли в 1972 году, заменены две фары альтернатива, которая приехала, как Дэвид Браун продал Астон Мартин для компании события.

Лагонда (1976)

Надо было спросить, что они курили, когда это было подписано. Там был четырех-дверный седан версия V8 купе, но только семь были сделаны; производство для этого подклинивает интересно, составил более 645 в 14 лет производства.

Разработанный Уильямом городов и слишком сложных для его же блага (по крайней мере в первые дни), то Лагонда пришел в четыре серии, все работает на Астон легендарный 5,340 куб. см V8.

Преимущество V8 (1977)

Британская мышцы в лучшем случае, Vantage был сильно переработан V8 купе, уцелевшие с 1977 до 1989 года. Всегда карбюраторную и теоретически только когда-либо предлагаться с ручной коробкой передач (там вводили и регулярные автоматические двигатели V8), в Vantage был одним из самых культовых суперкаров 1980-х годов с ее заглушенных решетка, на толстых колесах и невероятный саундтрек.

С 0-60mph время всего 5,4 секунды он был неприлично быстрый слишком

Концепция бульдог (1980)

Когда Астон Мартин разработал среднемоторный бульдог был разговор о здания до 25 Уильямс городов станков.

С 700bhp в твин-турбо V8 и200 миль в час максимальной скорости это был бы самый быстрый в мире серийный автомобиль, но при всем развитии работы Астон Мартин перешел в другие руки и новые владельцы не были заинтересованы. Позор.

В8 Загато (1986)

После успеха ДБ4 ГТ, отношения с Астон Загато принесли свои плоды еще раз с этим производителем купе с V8.

Было запланировано построить 50 , но в конце 83 были сделаны, каждый с 432bhp карбюраторную V8 в нос. Впрыск топлива был предназначен, чтобы быть установлен, но его применимость углеводов означает уродливый горб должен быть установлен на капот, портя линии автомобиля.

DB7 (1993)

Изначально предлагается с наддувом 3,2-литровый рядный шестицилиндровый, с DB7 Vantage и взял на себя в 1999 году с 5.9-литровый мотор V12. Обе версии вышли в открытые или закрытые формы, но подбор-это последняя итерация, на ГТ – продается как ГТА в автоматической форме.

Обзора (1993)

Вы, наверное, заметили, что в оригинальной Вираге не появляются в этом списке, как это было вряд ли то, что вы называете Астон Мартин высокое место.

Но эта машина была разработана в модели, что гораздо больше заслуживает место здесь. В Vantage был оснащен Твин-V8 с турбонаддувом, который выталкивается 550bhp в обычной форме, но Астон также V600 далеко версия, с огромным 600-сильного.

В12 Победить (2002)

Глядя, как DB7 на стероидах, победить было красиво и агрессивно – это было идеально для главной роли в фильме о Бонде Умри, но не сейчас.

Установлены со знакомыми 5,935 куб. см V12 в носу, алюминия и углеродного волокна суперкар пришла в купе форме. В случае 450 л. с. было недостаточно, в 2004 году победить с прибыли с 520bhp и 205mph максимальной скорости.

DB7 Загато (2001)

Астон в очередной раз повторил свои отношения с Загато с этим производителем DB7 ограничивается 100 примеров. Два дюйма были выхваченное из колесной базы (сейчас 100 см) и власти был снабжен 6,0-литровый V12 В дать 186 миль в час максимальной скорости.

AR1 ДБ (2003)

С DB7 Загато, подтверждающие такой успех, Астон решила предложить открытым верхом версия только для американского рынка. В очередной раз только 100 были сделаны на основе DB7 Вантаж Воланте, но в версии V12 уничтожить силовую установку.

Типа DB9 (2004)

В производстве 12 лет, в DB9 не сильно меняется в течение его жизни. С самого начала знаком 5.9-литровый V12 был установлен и в стороне от случайных набирает силу по пути, так и остались.

Замена DB9 в том, что, наконец, появился в 2016 году уже давно...

Преимущество V8 (2005)

Впервые показан в качестве концепта в 2003 году, к 2005 году преимущество V8 достиг производства с 4,3-литровый V8, основанный на Ягуарс дя-агрегат V8.

К 2008 году этот стал 4,7-литровый агрегат, но это было в 2009 году, что преимущество получили интересные с введением В12 издание.

ДБС (2008)

Она продолжала, где победить осталось, но децибелы корни были слишком очевидны – это чуть более модернизированная и DB9.

Как таковая там была обычная 5.9-литровый V12 теперь настроены 510bhp; покупатели могут выбрать между открытыми или закрытыми изданий.

Один-77 (2009)

С углеволокна монокок, вручную били алюминиевых панелей и 750bhp 7.3-литровый V12, который был много, чтобы любить об одном-77, но, к сожалению, только 77 примеры были сделаны, каждый по цене в здоровенный 1,2 млн. фунтов.

Гарантированный коллекционера, если когда-либо был один.

Рапид (2010)

Это был не первый Рапид в Астон Мартин история; 55 примеры Лагонда Рапид седан были построены между 1961 и 1964, с DB5 в механике.

В этот раз там была розетка DB9-получены 5.9-литровый V12, но, к сожалению для Астон Рапид продаж было трудно.

Вираж (2011)

Оригинал Вираж может быть ничего, чтобы написать домой О, но его тезка, который прибыл в 2011 году был гораздо более достойным своего Астон значок.

На этот раз там был красивый дизайн, 490bhp V12 и выбор купе или кабриолет конструкции. Но Астон вытащил пробку только после 18 месяцев, потому что покупатели были смущены по модельному ряду, которые, казалось, несколько моделей, конкурирующих друг с другом.

В12 Загато (2012)

Созданный, чтобы отметить 50 лет после оригинального сотрудничестве между компаниями Aston Martin и ателье Zagato, как база данных DB4 GT с V12 было задумано как гонщик.

К сожалению, как ДБ4 ГТ, что V12 не понравилось звездную карьеру в автоспорте, но 150 дорожный автомобили были выпущены с тех, которые расхватали очень быстро.

Победить (2012)

Если исходный победить было очень желателен второй итерации и подавно. В этот раз был 565bhp V12 на фронт, интерьер вдохновлен One-77, углерод-керамические тормоза и кузов из углеволокна.

В то время как первоначальные победить пришел в закрытом виде, с 2013 года был победить Воланте в наличии.

DB11 (2016)

Он мгновенно узнаваем, как Астон Мартин, но DB11 ознаменовал начало новой эры для компании.

Первый серийный Астон дороге машина с турбированным двигателем, DB11 был также первым автомобилем, построенным на Астон Мартин, поскольку он начал сотрудничать с AMG. Мерседес сейчас владеет небольшой долей в Астон Мартин, и вносит большой вклад внутренних распределительных устройств.

Наблюдательный (2018)

Новый Vantage приносит реальную широту супер-спортивный автомобиль класса и охватывает много территории, и он более волевой и удовольствие в повседневных скоростях, чем многие его противники.

В довершение всего этого, она имеет тротуара целесообразность, внутреннее богатство и смысле случая , чтобы считаться по-настоящему экзотической роскоши продукт, тоже.

ДБС Шаффхаузен (2019)

Последние топ-оф-линии Астон-это легко быстро и хмельной езды. Это необычайно обогащает и заманчивые, праздник-лелея дальних плесени, что он устанавливает новый стандарт для своего создателя.

Это один из редких автомобилей, которые будут вручены полные пять звезд в нашем неприхотлива дорожные испытания.

С DBX (2020)

Даже создатель знаменитого GT и спортивных автомобилей не может игнорировать тенденции внедорожник, и к концу 2019 Астон Мартин представит свою новую модель DBX в мире. Астон так убежден его новый автомобиль станет хитом, что он построен совершенно новый завод стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов , чтобы построить в Южном Уэльсе в Сент-Атан, бывший РАФ базы. Будет ли он присоединяться другие автомобили в этой истории, как у лучшей компании? Мы не можем ждать, чтобы узнать.



Категория: Автокультура