Киа е-Ниро 2019 долгосрочный обзор


Опубликованно 31.08.2019 06:09

Киа е-Ниро 2019 долгосрочный обзор

Почему мы: чтобы узнать, если е-Ниро действительно является электрический автомобиль можно самостоятельно без каких-либо компромиссов

1 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Киа е-Ниро: месяц 1

Вы ждете возрасты для игры-изменение ЭВ, затем два приходят сразу. Мы борту е-Ниро - 24 апреля 2019

Историография. Вряд ли слово, чтобы начать знакомство с Киа е-Ниро, наверное, но я подозреваю, является актуальной. Это касается учебы, как история пишется, и как время может изменить то, как события воспринимаются. Представьте, что сейчас мы могли бы быть представлен в Германия выиграла Вторую Мировую войну, например, или на несколько вариантов истины, которые будут представлены через 10 лет, когда (или если) выходе Великобритании из ЕС уже разыгрывается.

Сегодня мы знаем, что e-Ниро-хороший автомобиль; в своем классе по многим оценкам, в том, что он выиграл престижный какую машину? Автомобиль года награды еще в январе, став первой неевропейской сборки автомобиля, чтобы зачерпнуть премии и делая автомобиль Kia первого корейского бренда, чтобы удержать награду. В своей окончательной оценке, на какой машине? отметил э-Ниро – и в первую очередь ее проверить самостоятельно 253-мильный диапазон – “это первый электрический автомобиль можно самостоятельно без каких-либо компромиссов”.

Стоит признать сейчас, что Киа во многом обязана родительской компании Hyundai и Кона Электрический, на которых она основана. На Кона электрический немного меньше (что делает его почти равным дальности возможно более впечатляет, учитывая, что место для батареи уменьшается), но (что странно, учитывая, что оба расточал с аналогичным количеством стандартного оборудования на стартовой формы) незначительно дороже. Оба серьезно впечатляет автомобилей.

Оба тоже продаются в обозримом будущем, что является ложкой дегтя в бочке меда, что стоит остановиться на. Если есть сюрприз отгрузки освобождается для Великобритании, вы, вероятно, теперь придется ждать 12 месяцев, чтобы получить любой автомобиль новый, в наследство от спроса вызвано прорывом технологии, машины и приемлемой ценой по отношению к оппозиции и всему миру, батареи хватает. Вы также можете добавить в Великобритании правительство приняло решение сократить электромобиль грант в прошлом году в качестве причины, которая уменьшила уже толщиной с бумагу (или, возможно, несуществующей) прибыли на автомобилях, и качели в стоимость фунта за последние годы, что сделало Великобританию менее выгодно продать авто, чем в других местах.

Но что, если вы были достаточно быстры, чтобы заказать автомобиль, достаточно резким, чтобы забрать один из немногих наезд на объявления (и в то время как спрос большой, то остатки глаз) или являются инженерные электромобиль сцену, интересно, где лучшее место, чтобы потратить ваши деньги будут в ближайшие 12 месяцев? Хорошо, что мы здесь, чтобы выяснить, конечно, и до сих пор знаки ужасно радуют.

Хотя есть правда в одноразовые резюме, что Киа наибольшего успеха С Е-Ниро сторона такой дальнобойной батареи в такой недорогой машине, он не должен заслонять тот факт, что это также очень хороший автомобиль другими способами или, кажется, чтобы извлечь больше спектр его возможностей, чем многие соперники. Я сделал 220-мильной поездки и пяти-мильной поездки снова и снова, и никогда не имеет количество миль я уже был меньше указанной суммы из диапазона я использовал. Другими словами, если вы не на машине, как у тебя прямо, как у слона нога, иск пробег-это не только реально, но может быть отодвинуто на второй план.

А сколько раз в вашей жизни вы ведомый 253 км без остановки? Из Лондона почти все на восток, запад и юг находится в пределах досягаемости. Направляясь на север, все, что мне нужно, это остановить поручить вам за Хартлпул. Если я планировал быстрой зарядки в дороге, Эдинбург станет возможным лишь краткая остановка. Это не автомобиль, который требует много компромиссов – то, что будет важно помнить, как спустя несколько месяцев на, как мы размышляем, если это не просто отличный электромобиль, но отличный автомобиль, полная остановка.

Соответственно отмерено, прогресс плавной и практически бесшумной, только шин и шум ветра помешал. Да, вы можете печать на педаль газа и покрутите колеса, но вы быстро освоите это довольно разорительно, чтобы сделать так, и что автомобиль действительно не разработаны, чтобы жить с Придурки из Хаззарда бегства. Что сказал, мгновенный крутящий момент электродвигателя является благом в город, помогая вам выскочить из боковых дорог и на перекрестках с круговым движением с легкостью. Добиваются хороших результатов на трассе не проблема, хотя все, что свыше 70 миль в час не съедать на выбор. Плавность хода и управляемость являются безопасными и неинтересное, преобладают вес батареи и рулевое управление, что является короткие на любой чувство, но если те, которые вызывают у нас большое беспокойство, вы могли бы задаться вопросом, почему вы покупаете электрический внедорожник в первую очередь.

Это хорошо оборудованный (все выпуск автомобилей получают кожа, обогрев сидений, обогрев рулевого колеса и больше игрушек, чем вы можете себе представить, как стандарт) и просторный. Безусловно, это испытание семьи из четырех человек отправиться на длинные выходные без проблем, как и любой внедорожник средних размеров следует ожидать. Есть некоторые интересные штрихи, которые добавляют к своей семье обратиться. Главный среди открытий до сих пор является включение трех USB-портов в качестве стандарта. Банально, подумаете вы, но дети любят проходить длительные поездки на устройствах, и другие автопроизводители ничего не поручать сотни фунтов на что-то большее, чем одна розетка.

Так кто бы мог подумать? Киа, всего лишь десять лет назад, чуть больше, чем абсолютно выскочка с большими амбициями и низкой репутацией, теперь построили автомобиль достаточно хорош, чтобы быть признан лучшим выставлены на продажу в течение предыдущих 12 месяцев. Вернуться к историографии, кратко, и не желая вам слишком высоколобым обо всем этом, я начинаю удивляться, если е-Ниро не просто быть просмотрены с задним числом, как прорыв транспортного средства, а также автомобиль, который кристаллизовался Киа бренда становление в качестве 21-го века автопроизводитель выбор.

Второе Мнение

Е-Ниро напоминает мне, как далеко электромобилей пришел. Это удобный, практичный и симпатичный, и идеально подходит для моих коротких городских поездок. Для меня, как и для многих, живущих с парковкой на улице, проблемы начинаются с зарядки. Если у меня не было точки зарядку на работе, он не будет жизнеспособным. Это не е-Ниро вина, хотя и Киа должны быть аплодировали за такой всесторонне автомобиля.

Рейчел Берджесс

Вернуться к началу

Киа е-Ниро первая спецификация издание

Технические характеристики: Цена новый ?32,995 (после государственной субсидии) цена как проверено ?33,560 варианты

Тестовые данные: двигатель электрический двигатель плюс 64kWh литий-ионный полимерный аккумулятор мощность 201bhp при 3800-8000 об / мин крутящий момент 291lb фут при 4000 об / мин Снаряженная масса 1812kg максимальная скорость 104mph 0-62 миль в час 7.8 сек диапазон 282 мили (ВПИМ) СО2 0 г/км Недостатки Нет расходов нет

Вернуться к началу



Категория: Автокультура