Тойота Супра гр обзор 2019
Опубликованно 29.08.2019 12:15
Что это?
Больше всего, этот Тойота Супра замечателен тем, что он существует. Императив, что это деньги, предназначенные Тойота не может сделать машину под себя, но совместное предприятие с BMW, который его создал и Z4 было так чревато, что Тетсуя Тада, его освежающе честный главный инженер, сказал мне: "было много раз, когда я считал его просто бы не произошло".
Так что вы могли бы бояться какой-то неудовлетворительный компромисс между тягой Toyota для шары-к-стене Порше Кайман соперника и BMW не менее сильный, но более коммерчески мотивированное желание построить широком смысле спортивных ГТ. Если это так, вы не одиноки: Тойота тоже. Поэтому после того, как пункты были согласованы – платформа, силовые агрегаты, колесная база и так далее – эти два проекта стали отдельными субъектами, при условии, что Тада-сан ездил на Z4 в аренду один раз, и понятия не имеет, как его машина отличается от их точки зрения настроек подвески, рулевого управления и электронно-управляемый дифференциал. "Если вы собираетесь сравнить Супра в другой автомобиль, сравнивать его с Каймановых", - сказал он. Некоторые могут назвать это воинственно.
Это интригует автомобиля еще до того, как загорелся БМВ 335bhp-близнец-свиток, один-турбо рядный шестицилиндровый. Помните также, это первый автомобиль, разработанный с нуля компанией Toyota в Gazoo гонки высокая производительность подразделение, отсюда и его полное название Тойота Супра гр. Я думаю, это выглядит здорово, за исключением некоторых суетливость вокруг хвоста, но гибридный BMW/Тойота интерьере занимает акклиматизация. Я не думаю, что слишком много Тойота клиенты будут возмущены четкий и эффективный интерфейс iDrive и на заказ пакет инструментов является информативным и привлекательным. Но БМВ распределительное устройство выглядит странным здесь, по крайней мере для меня. На что это похоже?
Самое очевидное преимущество, которое дает такая комбинация активов заключается в том, что Супра-это очень легкий в управлении, быстрый или медленный. И хотя это может не быть наиболее интересными атрибутами для присоединения к Один раз смотрится очень стильно табличка возвращение после 17-летнего перерыва, там, в реальном мире, это важно. Но на смехотворное количество на борту место для хранения вещей, это будет исключительно легкий автомобиль, с которым можно жить. Двигатель в гладкой части дросселя, коробка передач плавным, даже блокировку рулевого колеса является невероятно щедрым. Тебе тоже нравятся большие загрузки.
Но на самом деле, вы просто хотите знать, что такое диск. С самого начала знаки хороши, может быть, даже немного слишком хорошо. Вы заметите первые ходовые качества: мы привыкли, как Кайманы и альпийцев езда и автомобили, но, чтобы добиться такого плюшевые комфорт со значительным мотор сидит на ведущие колеса-это другая задача и к которому выше поднимается с легкостью. Это положительно скользит вниз по дороге, в пути вы будете рады, увидев в мягкой дном GT автомобиль, пусть один счет должен быть как спортивными, так как это.
Шести-цилиндровый двигатель является удивительным, слишком. Не м Мощность Марвел, правда, но, конечно, гораздо более очаровательной в оба голоса и выдачи мощности, чем все, что вы найдете под крышки двигателя на 718 Кайман. Там, по сути, нулевая задержка и так широкий диапазон мощности вы можете заниматься практически любая приличная дорога только в третьем и четвертом. Вам понравится, как он работает, тоже: его рулевое управление довольно быстро, избегая при этом вне центра агрессия заложена в некоторые быстрый стоек машины, чувствовать себя более спортивно, чем они есть на самом деле. Поперечное сцепление от жира Мишлен впечатляет, продольное сцепление в виде тяги более впечатляет до сих пор. Это очень легкий автомобиль, чтобы попасть в угол и даже проще той, в которой к власти подальше.
Так что все хорошо, а потом? Да, и если у этого автомобиля есть проблемы, вот оно, прямо здесь. Там добра здесь много, но не столько, что вы бы с большей готовностью идентифицировать, как по-настоящему здорово. Что в этой маленькой, но очень выберите класс, проблематично.
Все инженеры Toyota говорят, восемь скорость авто не правильный коробка передач для этого автомобиля. Это довольно быстрая, но это не рип через его коэффициенты как бы с двойным сцеплением, он должен. Это может показаться немного медленным, чтобы занимать слишком пониженную. Toyota говорит, что это было исключено из-за веса, но Cayman и A110, как более легкие автомобили (последнее значительно так), оборудованы таким образом. Должен ли я купить один?
Toyota говорит, что это Супра-это только начало истории. Мы знаем, что четыре-цилиндровый автомобиль уже поступил в продажу в Японии, движется в сторону Европы и Тада-сан совершенно не исключаю, более высокую производительность версии.
Я надеюсь, что он правит их в ближайшее время. Для меня Супра-это специальное имя, и он заслуживает только, чтобы быть прикреплены к очень специальных автомобилей. По требованиям все Тойоты, что новый не был скомпрометирован своим БМВ организаций, ослаблено, как это чувствует. Это как если бы Тойота точно знал, как сделать этот красивый спортивный автомобиль, но отпрянул, совсем немного, прямо в последний момент. Пока он имеет мужество своих убеждений и поставляет на машине, может быть так прозрачно, впечатляет, хотя это, во многом, "ход работы" он не останется.
Гр Тойота Супра 3.0 л Pro спецификация
Категория: Автокультура