Китайский ЭВ запуск босс: новый премиум фирмам не выжить
Опубликованно 28.08.2019 05:48
Босс новый китайский ЭВ фирма ВМ мотор считает, что задача создания бренда означает, что стартовый взнос фирмы будут бороться за выживание – за чего его фирма будет ориентироваться на рынок.
Первоначально известный как Weltmeister, Сус Motor был основан в 2015 году и в прошлом году запустили электрические EX5 в SUV на китайском рынке, где она стоит от ?22 000 и ?34,000. Фирма имеет долгосрочные планы по расширению на международном уровне.
Китайские правила для стимулирования продаж электромобилей сделали его крупнейшим в мире рынком для таких автомобилей, с рядом китайских стартапов, пытающихся утвердиться. Они включают хорошо финансируемых компаний, таких как Nio и Xpeng, оба из которых являются качки себя как премиум-брендов, чтобы конкурировать с подобными Тесла.
Но выступая на финансовые времена будущего саммита в Лондоне автомобиль, ВМ мотора босс Фримен Шен, который ранее возглавлял китайское подразделение компании Volvo, усомнился в том, что премиум-ориентированных пуск мог выжить.
“Мы нацелены на массовый рынок, как показывает история независимой премиум-брендов, как правило, не выживают”, - сказал Шен. “Посмотрите на Линкольн, Кадиллак, Порше и еще – они пытались, но в конце концов они были поглощены. Удачи Тесла, мы увидим.
“В Китае, новое поколение покупателей автомобилей ищут новые бренды, новые технологии по доступной цене; вот где мы сидим. Изменение таково, что мне не нужно тратить 30 лет дом премиум-бренд, чтобы потом перейти в мейнстрим. То же самое и в США, где существует не так много выбора в русле ниже Тесла”.
В то время как Шен признал, что ВМ мотор был “сегодня не выгодно”, он добавил, что “мы являемся одним из первых, что может быть”, хотя он отказался дать сроки для того, чтобы это произошло.
Категория: Автокультура