Паук Макларен 720s категории 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 25.08.2019 01:54
Что это?
Есть много больших чисел, связанных с пауком Макларен 720s категории, но вот маленький: 12%.
Правда, в контексте автомобиль, который стоит $ 237,000 и будут разгоняться почти ничего подстраховаться соревнования по дрэг-рейсингу, любое улучшение из-за плеча видимость, похоже, не имеет значения. Но это Макларен, и поэтому добавочный выигрыш в этом недооцененном районе дизайн суперкара был не только выполнен, но и quantiifed. Как всегда, детали действительно имеют значение.
Это одна из небольшого количества изменений, которые происходят, когда 720s категории будет 720s категории Спайдер – авто мы уже гнали, но до сих пор ни разу на британских дорогах – и результаты от применения прозрачный стеклопакет для нового контрфорсами, которые сводных открыть, когда вы удерживаете переключатель на центральной консоли и отогните новую крышу из углеволокна. Весь процесс занимает всего 11sec.
В другом месте, углеволокна Monocage ванна II был освобожден от ее центральной позвоночник – довольно очевидно, поскольку это, как правило, проходит в продольном направлении над кабиной и задней части конструкция адаптирована к дому крыши и связанных с mechanicsm. Новая структура называется Monocage II-ых и остается невероятно жесткой.
Сам механизм тоже заслуживает внимания. А не гидравлический, ее использует восемь электрических двигателей, чтобы незаметно поднять или убрать крышу при движении автомобиля на скорости до 31mph (против 18mph для старых 650S паук). Это также свет, и без укрепления, необходимые для ванной, паук весит всего около 50 кг больше, чем купе. Его сухой вес составляет всего 1332kg. На что это похоже?
С крышей, опыт вождения не отличается от купе.
Не ошибитесь: этот генерал – и, возможно, уникальный – достижение и большая точка продажи для Паука 720s категории. Не сравнимо открытым небом, машина имеет такую же точность рулевого управления или непосредственного органа управления, которые объединяются, чтобы сделать для впечатляющих меняет направление. В менее чем идеальных условиях, вы получите немного недостаточной поворачиваемости медленных поворотах, но паук, как правило, налетает на поворотах с феноменальной точности, безопасности и интерфейсных чувствую. Значит, все без изменений.
Новый Паук-это заднее стекло, которое опускается в межсетевой экран между моторным отсеком и кабиной, крыша еще на месте, чего нельзя сделать на купе. Это прекрасный театр. Вы можете не только подробно ознакомиться с McLaren сильно турбированный 4.0-литровый V8 – который, если ничто иное, зверски громко рядом с 8500rpm Redline и более flambouyant, чем когда-либо в его отчетливо пневматический, с придыханием – но также озера тепла, которое накапливается над карбоновая крышка двигателя моет в салоне с каждым силового применения тормозов. Вы буквально купаетесь в этом двигателе.
Сложные? Не особенно, но для автомобиля, который, как правило, пытается заниматься своим водителем на эмоциональном уровне, это делает трюк.
И тогда вы опускаете крышу. Отсюда, паук 720s категории перестает просто чувствовать себя пугающе быстро, и начинает казаться incomprehensively так. Для полного эффекта, вы ветра все окна вниз и скольжения трансмиссии в режиме слежения, и в этот момент короткий выхлоп издает слишком громкий взрыв с каждым рядом-мгновенное включение понижающей передачи с семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач. Ощущение хаоса, созданного 710bhp и 568lb футов, вихрем в салоне и скорость, с которой пейзаж ускользает сопровождается спокойной, клинических манипуляций. Это странное сочетание, но приятным.
Важно, чтобы удовлетворение от вождения этого автомобиля – и, что наслаждение – это шасси. На скорости, ездить настолько хорош, что вы просто перестать думать об этом, а учитывая паук 720s категории сожрет 20миль / ч с шагом менее двух секунд на полном газу, вот точно, как вы хотите его. Отсутствие крена поражает, на самом деле – и во многом благодаря Макларена усилия в создании двигателя всего 10 см ниже, чем был в старом 650S не – но никаких движений так быстро и ловко пресекал, что дух захватывает. Среднемоторный суперкар часто ездить с большим размахом, чем ты ожидаешь, потому что с меньшим весом для того чтобы поддержать над осями, весной ставки может быть набран назад, но, несмотря на это, паук 720s категории порой завораживающе эластичной. Должен ли я купить один?
Автомобиль очень нравится 720s категории Купе и мы уже писали подробно об автомобиле по превосходной электро-гидравлическим рулевым управлением, выдающиеся ходовые качества и практичность, что совершенно диссонирует с таким уровнем производительности.
Паук же – 12% лучше в одном отношении, даже – но тех, кто готов платить больше за старшего суперкар, который может пойти топлесс будут иметь разные приоритеты у тех, кто бы только хотела, жесткий верх. Они будут готовы торговать меньше внимания для большей талантом; и на всем его блеске и "полнота" в другом месте, дело в том, что этот Макларен не совсем тот театр, в качестве альтернативы от Ferrari и Lamborghini.
Даже так, и даже с четырьмя дополнительными цилиндрами и готовность принять этот факт известен в любой и каждой возможности, в случае с Ламборгини Авентадор родстер-это трудно сделать, потому что McLaren-это просто гораздо езды. Спайдер Феррари 488 является более сильным конкурентом. С слаще твин-турбо V8 и более игривое обращение, он просто бьет McLaren на общее падение-верх привлекательности, хотя в характере этих двух вряд ли может быть дальше друг от друга и каждый имеет огромную привлекательность. Новый Porsche 911 Speedster, который является дикой картой. Это нетрадиционный конкурент, но сенсационно хорош гнать, наполненный характером и столь же особенным.
Может вы ошиблись? Учитывая качество поля, не очень, но если вас интересует, какой из этих автомобилей обладает меньшей мере компромисс по сравнению с его купе коллегой, вы смотрите на него.
Спецификация паук Макларен 720s категории
Где Бедфордшир, Великобритания Цена ?237,000 на продажу сейчас двигатель V8 с твин-турбо, бензиновый Мощность 710bhp на 7500rpm крутящий момент 568lb футов на 5500об / мин коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1468kg максимальная скорость 212mph 0-62 миль в час 2.9 сек Расход топлива 23.2 миль на галлон СО2 276/км соперников Феррари 488 паука, Ламборджини Avendator с родстер, Порше 911 спидстер
Категория: Автокультура