Анализ: почему автопроизводители отбросив прежние распри


Опубликованно 24.08.2019 01:48

Анализ: почему автопроизводители отбросив прежние распри

Старое соперничество в мире автомобилей уже стали отпадать, так как компании начинают работать вместе, чтобы снизить огромные расходы на разработку электромобилей и автономии.

В июне,Toyota заявила, что встречалась с Subaru разрабатывают новый электрический платформы, которая будет впервые нерестятся внедорожника. Мазда так сказал, то присоединение к программе, в то время как "Тойота" также сотрудничает с Suzuki и Daihatsu на небольших электрический автомобиль платформу.

Форд и широкий охват Фольксваген интернет также является одним из самых обширных и потенциально плодотворное сотрудничество еще. BMW и Jaguar Земля Rover (JLR), между тем, работают вместе на электрических приводов, чтобы воспользоваться эффектом масштаба.

Она идет дальше. BMW и Daimler сотрудничают по автономной технологии вождения, а также объединили свои мобильные услуги, такие как совместное использование автомобилей. Volkswagen и Ford объединили усилия по разработке автономных автомобилей по эксплуатации Форда Арго ИИ, в то время как Honda был связан с "Дженерал Моторс" с аналогичной целью автономного вождения в реальности.

Партнерства нет ничего нового, но ажиотажа по ссылке прямо сейчас, чтобы распространить риск инвестировать миллиарды в технологии, такие как электромобили, когда спрос все еще остается неопределенным. “Производители понимают, что им приходится серьезно об ЭВС, ЭВС, но сложный бизнес-кейс”, - сказал Тим Уркхарт, главный аналитик IHS Маркит. “Вы должны найти альянсов для создания эффекта масштаба”.

“Массовых инвестиций” необходимо в платформе EV требуется новое мышление, Тойота сказала в заявлении, сообщает о создании своей электронной архитектуры TNGA. Как и Субару “выбрать бизнес-модель, которая выходит за рамки Конвенции”, сказал Toyota.



Категория: Автокультура