Порше Кайен Турбо S е гибрид 2019 комментарий
Опубликованно 21.08.2019 00:12
Что это?
Порше Кайен Турбо S е-Hybrid является самым мощным и быстрым Кайен всех времен, более мощные и torquier, чем даже Ламборджини Урус. Одного этого достаточно заявление о том, как купил в электрифицированных будущем компания Porsche. Он 671bhp, 664lb футов и максимальной скоростью 183mph. 0-62 миль в час занимает 3,8 сек.
И раскладе статистика не заканчивается. Благодаря своей гибридной системе, Кайен Турбо S е-гибрид также оценивается как один из самых чистых внедорожников вокруг, способен 25 миль на одной только электроэнергии, с официальная экономия топлива до 58.9 миль на галлон и выбросы CO2 до 110 г/км.
И еще... это тоже около 350кг тяжелее, чем Кайен Турбо, благодаря тащить гибридная система и ее ancilliaries вокруг. И когда гибридная система проходит довольно много дополнительных объемных носить.
На что это похоже?
Хотя эти противоположные возможности, а оставлять утверждает, что это 2,5 тонны, с двигателем V8 внедорожник как с производительностью и экологической триумф открыт для более близкого осмотра, давайте быть ясно с смещение: этот автомобиль-это техническое чудо. Трансмиссии, вязки турбонаддувом V8 с электродвигателем через восьми-ступенчатой коробкой передач, - это триумф, бесшовный, иногда пьянящих интеграции.
Где гибриды старых иногда размышлял себе путь вдоль электрического помощи прыжков в иногда поздно и часто прерывая работу, это доставляет огромные плиты измеряемых показателей гладко и по требованию, будь то вступил по городу плавно и бесшумно, или бьют тебя в спину и запуска вы до автомагистрали скоростях.
Больше всего поражает его быстродействие, хотя его действительное споры о том, что его действительно больше всего подходит для квартиры-вне автобана взрыв, а не 70 миль в час в нашей версии. Более вдохновляющая уверенность высокоскоростной внедорожник трудно представить, в то время как дополнительный зип доступен нажатием гоночном стиле рулевом колесе кнопку, которая развязывает 20 секунд оптимизированная производительность, является одновременно интересным и полезным, если вам нужно перегнать.
Полный электрический режим тоже заслуживает внимания, шума, простота в эксплуатации и в обороне городов навязать электрический-только вождение, если не в качестве последнего слова в зеленой мобильности. Возможно, более примечательно на передней экономика в реальном мире, автострады тяжелый экономики близко к 30 миль на галлон более 150 миль, что было удивительно, учитывая упомянутые выше опасения в отношении экономики, когда батарея разряжена.
Однако, нет никакого отрицания, что увеличения веса автомобиля происходит с значительным динамическим минусы. На низких скоростях вы чувствуете себя разбитым дорожным покрытием с большей силой, чем любой другой Кайен, а что еще более важно, даже при всем том, что мощность и крутящий момент, вес скинется вездесущую тень на конечной потенциал автомобиля.
Да, он быстр, да он разгоняется с глаз увеличивающийся темп, но это не займет много времени, прежде чем вы понимаете, что вы раньше торможении и входе в поворот медленнее, чем в турбо. Как и многие автомобили, работающие тормоза-реген систем, педали тоже довольно деревянной.
А остальные? Бар несколько деталей, снаружи и внутри очень много Порш Кайен. Который должен сказать, переполненных шарахается, он соответствует или задает большинство стандартов для класса.
Должен ли я купить один?
Так далеко, так здорово, и есть что-то существенное - стержневая даже - в том, что Porsche выпустит набор спецификации долива гибридов. Стучать либо дальновидные намерения или в основном блестящее исполнение, что чувствует себя более чем немного сладенькие.
Категория: Автокультура