Ауди RS3 Спортбэк спортивные издания 2019 комментарий УК
Опубликованно 16.08.2019 02:36
Что это?
Горячий хэтчбек Volkswagen группы недавно через его узкое выбросов ВПИМ проверки на соответствие, которая была так напрягаешься, он поставил Лондон конца М4 позориться.
Да, как и его двигатель-обмен двухдверный связи, РТС TT, Ауди РС3 должны быть приняты от продажи в течение около года, пока проходил rehomologation. Для того, для того чтобы получить через более жесткие правила, был установлен сажевый фильтр, но, к счастью, никакой дополнительной стерилизации необходимо как для автомобилей, так Партии-часть трансмиссии.
Этот показатель на турбированный пяти-цилиндровый агрегат останется прежним, как и раньше, смысл его 395bhp будут бить в этот класс только предстоящего нового Мерседес-АМГ А45. Ценник подобает этот завершительный статус: РЅ3 сейчас по цене от немного более ?47,000.
Но конечной прав бахвальство предназначены для тех, кто хочет сломать ?50 000 марок. Новый вид спорта издание вариант просит еще $ 4000 за детализацией хром заменен на черный, новые легкосплавные колеса дизайн, спортивный сидения и - пожалуй, главное - громче RS спортивная выхлопная система.
На что это похоже?
На РЅ3 во многом, как мы его помним. А в категории после чего продолжая марта выбросов, шума и безопасности уже имели глубокое влияние, это не то, чем можно пренебрегать.
На РЅ3 возвращает, удобно, в то же время, как БМВ M140i хот-хэтч бантики с заменой по пути - торговле, что восхитительный турбированный рядный шестицилиндровый меньше, менее мощный с четырьмя горшками. Так что сейчас имеет самую большую мощность двигателя в классе, и это то, что мы не ожидаем каких-либо новых моделей узурпировать в обозримом будущем.
Имея такой УСП имеет важное значение для автомобиля, как РС3. Без него не только бы его обвинили в отсутствии характера, но он также оставить нас интересно, почему нельзя было сделать с Фольксваген Гольф R и ?15,000 в смену. Его доминирующая часть опыта вождения - в великолепном виде.
Шум двигателя делает просто не может быть воспроизведена в любых современных искусственных звуковых генераторов. От Картавый, несбалансированное бормотание крещендо трели, это действительно характерный саундтрек. Получите ваши клише звоночек звенит: на сельской шотландской тестовой трассе, это действительно навевают ощущение прихода господ Рерль, Миккола и Бломквист с их Кватро А1 по ВКР 1984.
Спортивный выхлоп добавляет к звуковой драма, хотя там меньше характерного СОЗ и челка, чем мы помним; Ауди утверждает, что это является прямым следствием входящих строгие общеевропейские нормы шума автомобилей. Независимо от того, это гораздо более эмоциональные, чем часто искусственно увеличенные турбированных четверок большинства соперников.
Двигатель остается просто сногсшибательные с точки зрения его неустанной способности инерционная. Независимо от оборотов, реакция происходит незаметно: однажды мимо намека на ЛАГ, сочетание почти мгновенное 354lb фут крутящего момента с отрывисто переключения с двойным сцеплением автоматической коробкой передач означает, что РС3 просто подхватывает и стреляет себе по дороге таким образом, что оставляет ваш мозг пытается осмыслить, что ты в пяти-дверный хэтчбек. Единственное, чего не хватает, пожалуй, больше наращивание сил в верхних эшелонах диапазоне оборотов, вплоть до плоской кривой крутящего момента двигателя.
Не менее замечательной является его способность успокоиться и сыграть великого комбинатора, когда призвал. Вытащить его из более острых режимов движения и он становится послушным, даже утонченный, с гладкой низких оборотов доставки и продуманными передаточными числами. На РЅ3 также имеет менее занят и жесткой езды, чем ТТ РС, но это еще сильнее, чем S3 или гольф Р, даже с адаптивными амортизаторами в игре.
Динамически, на РЅ3 до сих пор играет в возрасте-старый быстро Ауди тропов быть чрезвычайно цепкая, предсказуемая и безопасная. Но там меньше недостаточной поворачиваемости, чем вы нашли бы в РС прошлых лет; двигатель легче и полный привод умный, даже самый слабый элемент из середины-угол регулировки в эти дни. Да, конкуренция БМВ М2 заметно более привлекательным на дороге или на треке, но это не может сравниться дробления всех-погода на РЅ3 способности.
Должен ли я купить один?
Решение здесь покупки зависит от того, или не вы можете желудком платить больше, чем ?50 000 за хэтчбек. По крайней мере, в салоне также доступна для тех, кто не может.
Что производительность РЅ3 и характер двигателя впечатляет не должно быть никаких сомнений. Мы также абсолютно уверены, что на правильном пути и в правильном положении под термином “суперкар-травля” совершенно уместно. Но это также представляет интерес в качестве повседневной водителя, сохраняя достаточно изысканности стандартный формат А3 и комфорт не должны быть рутиной, чтобы ездить в.
Но факт остается фактом, что ?9000-дешевле на S3, или уж на то пошло ?12,000-дешевле гольфа Р, предлагает 90% от производительности, стабильности и развлечения, так же равнодушным к неблагоприятным погодным условиям, как практическое и, пока вы спец адаптивные амортизаторы, даже более комфортно, когда требуется. Все трое также идет в лет, скоро будет заменено на свежее эквиваленты.
С такого рода рациональности, которая, как правило, факторы в новое решение о покупке автомобиля, РС3, пожалуй, немного сложнее обосновать. Но для тех, кто умеет ценить уникальность и привлекательность, что у тебя под капотом, это может быть цена, которую стоит заплатить во времена, когда такие двигатели становятся все труднее.
Ауди RS3 Спортбэк спортивные издания
Где Абердиншир, Великобритания Цена ?50,285 на продажу сейчас двигатель 5cyls, 2480cc, турбо, бензин , мощность 395bhp @ 5850rpm крутящий момент 354б м @ 1950-5850rpm коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1530kg максимальная скорость 155 миль в час (174mph с дополнительный лимит снятия) 0-62 миль в час 4.1 сек Расход топлива 29.7 миль на галлон (ВПИМ в сочетании) выбросы CO2 195 г/км (ВПИМ) Соперники Мерседес-АМГ А45, БМВ М2 конкуренции
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автокультура