Ауди SQ8 ТДИ комментарий 2019
Опубликованно 11.08.2019 07:15
Что это?
Это первая версия работы Audi Sport в компании диапазон внедорожника, В8. Как фирмы другое последние С-бренд дополнений, SQ8 ТДИ только дизель. По сути, он принимает тот же 4.0-литровый бензиновый двигатель V8, как 429bhp подается в соответствующие SQ7, которая впервые появилась пару лет назад, и которая вскоре должна вернуться в шоу-румах вместе с остальной диапазон обновленной модели Q7.
Такая новость может разочаровать, если вы ждете горюче фейерверк, чтобы конкурировать Рендж Ровер Спорт СВР или Порше Кайен Турбо. Но потом – как инсайдеры в Audi все еще официально не подтвердить, если только из-за боязни дисциплинарных подозреваю – там обязательно будет еще более злой и мощный РС В8 позже, чтобы ответить, что нужно, так остро, как он, несомненно, является.
Этот автомобиль, утверждает, Ауди, предназначен, чтобы конкурировать с быстрыми дизельные версии БМВ Х6 и Рендж Ровер Спорт и Мерседес низшего порядка АМГ-фирменная GLE купе. Это быстрый роскоши 4x4 для тех, кто, как положить 400 км от заправки останавливается аж на больших скоростях на голову-вверх дисплей, потом. И, в автомобили, где вы обычно получают так много абсолютно всего, почему вы не хотите, чтобы максимизировать краев до краев гастроли диапазон?
Механические подвески и карданной передаче SQ8 ТДИ не существенно отличаются от SQ7, либо. Купить автомобиль в топ-оф-линии ‘превосходство высоких технологий’ Трим (как мы это проверяли), и вы будете получать автомобиль с Ауди привычный центр-дифф-Торсен на основе полноприводных установки; четыре колеса; спорт-настроенная адаптивная пневматическая подвеска с адаптивной системой амортизации; активные стабилизаторы поперечной устойчивости; и активное замок "спорт" заднего дифференциала. Который много ультра-современных шасси техник для начала, как мне кажется – хотя, как мы получим на сложность многих систем активной вплетена в опыт вождения SQ8 с небольшим количеством заботы. На что это похоже?
Юркий, тихий, умный и просторный. В SQ8 TDI имеет возможность переключаться между удивительную ловкость в обращении и не маленькая сумма участия водителя на роскошные, изысканные путешествия на автомобиле наивысшего качества, которая стала визитной карточкой современных быстроходных Ауди эти последние несколько лет. Это сокращенная версия.
Чем дольше начинается с признания тонкий, но эффективный макияж дизайн, который может даже сделать этот автомобиль способен работать под радаром на раз. Я понимаю, как абсурдно, что идея может показаться, но медведь со мной. Вы получаете более широкий, chromier решетка радиатора для ваших денег, чем на обычный В8, а также посеребренные двери крышки зеркала, которые традиционно отмечают автомобилей Audi ‘S’, а есть и уникальные конструкции литые диски и четыре выхлопных трубы. Превосходство высоких технологий-спецификации автомобилей своп много блестящих тела регулярное SQ8 по накладка черный глянец гардеробная. Но это о нем.
Кабина SQ8 ТДИ отличается от линии спекуляции с В8 только в деталях, но это означает, что он остается очень приятным, комфортным и технологически насыщенным местом для путешествия. Слегка коротеньким двухцветные сочетания кожи предлагаются, есть новый глянцевый углеволокна отделкой инкрустацией; и Audi разработала специальный с конкретным’ режим отображения виртуальной кабине цифровом экране прибора, который вносит изменения, по крайней мере, но не так легко читается как знакомый сопряжение аналоговых Рэв-счетчик и спидометр. К счастью, вы можете вернуться к стандартной теме, Если вы предпочитаете.
Таллер взрослые могут сидеть во втором ряду с комфортом. Объем багажника превышает 600 литров, так что вы редко, скорее чтобы заполнить его. Единственным сдерживающим фактором для практичности автомобиля, действительно, является среднего сиденья второго ряда, которые узкие и не столь удобные, как все остальные. Но если вам нужен транспорт для больше, чем четыре, вы бы не очень далеко искать, чтобы найти семиместный SQ7 припаркованных рядом в автосалоне Ауди.
Ведущее положение в SQ8 первого курса, его место отличное и управления эргономика так же. Компания Audi отошла от сторона с плоским дном рулевого колеса на автомобилях такой – не столько из-за резистентности к ним записываются так часто на этот сайт, видимо, но ведь она спросила, ‘S’ и ‘РС’ клиентов и обнаружили, что они не особо нравишься. Спасибо за внимание, ребята. Видимость не совсем ясно, и главное, как в некоторых роскошных внедорожников, но достаточно хорошо, чтобы рекомендовать автомобиль для тех, кто не особенно люблю сидеть низко к земле и чувствовали себя безопаснее, когда поднял над ближнего боя современных транспортных потоков. Должен ли я купить один?
Это выглядит как своего рода машину для кого-то, кто был вокруг блока с быстрым внедорожников один или два раза уже. Кто-то, кто будет ценить его просто-так компромисс скорость и пространство; на дальность хода, комфорт и привлекательность водителя; возможности для бездорожья, бортовой технологий и роскоши; и состояние это подразумевает и желательности отражает, в сочетании с элегантным эстетическим исполнением.
Тех, кто ищет большой, громкий, быстрый, самый необычный или самый напыщенные роскошные 4х4 за эти деньги, наверное, следует применить в другом месте. Но если у вас есть только правильное количество друзей, и альпийское шале, нужная высота, что вы хотите ехать в два или три раза в год, он может костюм для шампанского и фондю жизни, которую ты действительно очень хорошо.
Спецификации Audi SQ8 ТДИ Кватро
Где Тарб, Франция цена ?85,000 (ОМЧ) в продаже в конце июля 2019 года двигатель V8, в 3956cc, твин-турбированный дизель с электрическим нагнетателем мощность 429bhp на 3750-4750rpm крутящий момент 664lb футов в 1250-3250rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 2365kg максимальная скорость 155 миль в час (ограниченная) 0-62 миль в час 4.8 секунд экономии топлива ВПИМ показатели ОМЧ СО2 ВПИМ показатели ОМЧ соперников БМВ Х6 М50d, Рендж Ровер SDV8 автобиография динамический
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автокультура