Первый привод: 2020 Пежо е-2008 прототип
Опубликованно 10.08.2019 05:03
Под полиэтиленовый пакет кожухи и слепить камуфляже новый компактный кроссовер Пежо, под кодовым названием Р24. Однако, для вас и меня это предстоящий 2008, в связи поразить демонстрационные залы в Великобритании где-то в 2020 году.
Стремясь развить успех крупных бренда 3008 и 5008 моделей внедорожников, в 2008 году прошла довольно радикальные и принял последнюю архитектуру СМР. Это не только означает больше безопасности и пространство, это позволяет Пежо предложить чисто электрической версии, что мы здесь, хотя и в обличье.
Очевидно, броской краске означает, что мы не можем судить о взглядах (хотя Пежо уже показал готовую статью), но его можно увидеть новый 2008 год больше автомобилей, чем его предшественник. Хотя он длиннее и шире, чем раньше, это тоже 20мм ниже, создавая более спортивный, более целеустремленный, в мешках до экстерьера несмотря на.
Масштабируемая платформа СМР представляет собой слегка натянутая версия, что уже видел на DS 3 крестоносцах, а также лягут в основу предстоящей 208 и Vauxhall Корса супермини.
С самого начала разрабатывалась для размещения ЭВ ходовой части он использует компактных аккумуляторов, которые расположены в районах, которые будут жить выхлопной системы и топливного бака внутреннего сгорания версий, оснащенных двигателем. Это связано с 100кВт (134bhp блока) электрический мотор, приводящий в движение передние колеса через односкоростной редуктор. Пежо утверждает, что это обеспечивает оценку диапазона ВПИМ из 196 км, которая значительно ниже конкурентов, таких как Kia электронной Ниро и Hyundai Кона электрический.
Что-нибудь еще? Ну, там тоже будут двигатели внутреннего сгорания, в виде турбированный 1,2-литровый (99bhp или 128bhp) и 1,6-литровый (153bhp) бензинов, а также 1,6-литровый дизель с 99bhp или 128bhp. Коробка передач выбор между шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической. Нам дали очередь за рулем самой мощной версии дизель и 1.2-литровый бензиновый, но с подвеской и параметры шумов и вибраций далеко не подписаны (каждый был по сути работает ДС 3 калибровка крестоносцах) было мало значимого может быть достигнуто. В. с другой стороны был гораздо ближе к спецификация продукции.
Категория: Автокультура