Анализ: что пошло не так на заводе Бридженд Форда?
Опубликованно 06.08.2019 03:57
Форд закрытие своего Бридженд моторный завод завершает главу, которая началась на пике популярности бренда в Великобритании в 1970-х годах и отражает текущие изменения в автомобиль покупателя, вкусы, засланный планирование продукта и давления, чтобы электрифицировать свой флот, чтобы ударить ЕС СО2 цели.
Закрытие Бридженд будет иметь разрушительные последствия для 1700 сотрудников, но это также ударит еще 5000 или так в экономике в целом. “Мы опасаемся, что эффект домино, и это будет существенной”, - говорит Тим Уильямс из Уэльса Автомобильный форум, Союз автомобильной промышленности предприятия в Уэльсе.
Есть проблеск надежды в виде Астон Мартин ст завода Атан, в 12 милях к юго-востоку, но шансы ИНЭОС занимая места, чтобы построить свой Гренадерский 4х4 на сайте Форда сошла с ее лица.
Астон теперь представляет будущее для автомобильной промышленности в Уэльсе. Она построена на прошлой неделе свой первый кроссовер типа DBX в Сент-Атан, с подбор за 550 новых сотрудников сборка должна начаться в сентябре. “Я уверен, что мы будем иметь много приложений из области Бридженд”, - сказал представитель Эштон.
Поставщиков Ford также будут затронуты, хотя некоторые крупные производители компонентов являются локальными. Блок отливок, например, привезенного из Ирландии и растения обладает расширенной цепочки поставок, простирающейся на континентальной Европе.
Категория: Автокультура