В Свиндон закрытием завода: как Хонда у Европы так неправильно


Опубликованно 04.08.2019 02:57

В Свиндон закрытием завода: как Хонда у Европы так неправильно

Рассказ о взлете и падении Honda в Великобритании и Европе-это наказание одно. В свое время фирма рассматривалась как реальная альтернатива БМВ, возглавляемая инженеры делают автомобили с современными бензиновыми двигателями и резкий дизайн.

В 1970-х успех продаж с Гражданской в США был пионером, в то время как совместное предприятие с Rover в 1980-х годах разразился новый стратегический земле.

Поэтому, когда на заводе Суиндон был открыт в 1992 году, с возможностью построить 150 000 автомобилей в год, как был запущен единый европейский рынок, Хонда стала покорять континент.

Еще 27 лет, отношения с Европой ухудшились: продажи в депрессивном состоянии, всего 150 000 автомобилей смещается в прошлом году, а 2 млрд фунтов стерлингов на заводе Суиндон закроют в 2021 году. Гражданское производство тоже остановится на своем турецком заводе, хотя “бизнеса” будут поддерживаться.

Так как это все придет к этому?



Категория: Автокультура