В Свиндон закрытием завода: как Хонда у Европы так неправильно
Опубликованно 04.08.2019 02:57
Рассказ о взлете и падении Honda в Великобритании и Европе-это наказание одно. В свое время фирма рассматривалась как реальная альтернатива БМВ, возглавляемая инженеры делают автомобили с современными бензиновыми двигателями и резкий дизайн.
В 1970-х успех продаж с Гражданской в США был пионером, в то время как совместное предприятие с Rover в 1980-х годах разразился новый стратегический земле.
Поэтому, когда на заводе Суиндон был открыт в 1992 году, с возможностью построить 150 000 автомобилей в год, как был запущен единый европейский рынок, Хонда стала покорять континент.
Еще 27 лет, отношения с Европой ухудшились: продажи в депрессивном состоянии, всего 150 000 автомобилей смещается в прошлом году, а 2 млрд фунтов стерлингов на заводе Суиндон закроют в 2021 году. Гражданское производство тоже остановится на своем турецком заводе, хотя “бизнеса” будут поддерживаться.
Так как это все придет к этому?
Категория: Автокультура