Феррари 488 Спайдер Писта комментарий 2019
Опубликованно 19.07.2019 00:18
Что это?
Несколько месяцев назад, я набрал какой-то машины людей о том, что их три-автомобиль мечты в гараже будет. Ответы были достаточно эклектичны, но после того, как плот пространства занимаемого Рейндж Роверов, Ауди RS6 Авантс (потому что мы все нужно что-то вроде этих) и Porsche 911-е разных (потому что то же самое), произошло заметное выдающийся модель: Феррари 458 Специале фильм.
Это экзотический, среднемоторный, мелкосерийный суперкар V8 с открытым верхом и наддува двигателя, что обороты до небес. Это его преемник, Феррари 488 Спайдер Пишта, который является центральным расположением двигателя, с низким объемом V8 от суперкара с открытым верхом. Но с турбонагнетателями.
Механически, это все, но так же, как 710bhp 488 Писта купе, который я бы сказал, что это лучшие из современных суперкаров, хотя с 100кг вес неустойки в результате сторона с жесткой крышей, что электрически свистит вверх и вниз, даже когда вы едете в автомобиле со скоростью до 30 миль в час.
В 488 Писта купе до 90 кг легче, чем обычный 488 БРГ, в зависимости от параметров, которые затем складывая аппаратного смещения. Мы взвесили полностью заправленного 488 БРГ в 1555kg, поэтому думаю, что подобное здесь (Феррари претензия 1485kg) – респектабельный автомобиль с 3,9-литровым твин-турбо двигателем, с двойным сцеплением автоматической коробкой передач и откидной крышей. На что это похоже?
В 488 Писта купе определяющим признаком является хотя ни одно из этих механических элементов, а, скорее, это то, что это среднемоторный экзотические, что чувствует себя почти так же послушны, как Тойота GT86 в его пределе. Это исключительно способный автомобиля (211mph максимальной скорости, глупо скоростях на поворотах), но также очень доступным один.
То же самое происходит и здесь, только неизбежно немного притупляется из-за увеличения веса, а это вес, набранный максимум из машины. Так что из купе, он чувствует, как вернуться на свой велосипед, имеющий привязали мешок на нее: Киев и неустранимый характер все-таки есть, просто с более сдержанной реакции.
Это всего лишь несколько недель, так как я проехал 488 Писта купе, и я бы сказал, что паук рулит с немного больше веса, но быстрое выключение-центр реакции и быстрое отношение все равно есть. Ездить хорошо – легко, достаточно удобные для повседневной езды, если вы находитесь в тверже или мягче двух (легко выбранной) заслонки режима. Достаточно, чтобы заставить вас думать, что это не хардкор автомобиля – до камней и начать грит диагностики громко от днища за счет удаления шумоизоляции.
С его крыши вниз, паук 488 Писта чувствует, приятно открыть, но там очень мало болтанка ветра. Жесткость кузова не останется совсем, как в купе, так как в McLaren родстер (Феррари имеет алюминиевую структуру, Макларенс углеволокна), но только когда подвеска сильно загружена и дорога очень плохая, ты замечаешь любые незначительные потери в жесткости.
И пока онемевшие, работа на девять десятых в качестве вознаграждения, как за 488 Писта купе, значит, это как минимум не полезно, как и все остальное в той же сфере.
Если вы были на треке, ты возьмешь зажигалку купе каждый раз, но есть еще сумки веселья, которое будет иметься в паук на извилистых дорогах. Контроль над телом-это здорово даже в настройки ухабистой дороге, тормоза звука и электроники, которые регулируют скольжения блестяще интегрированы и имеют режимы так просто выбрать, как регулировать кондиционер.
Мокрый и спорт режим позволит драгоценных оступился, но все через КТ выкл (противобуксовочная система) и на пустынном склоне холма заколки, когда вы видели, что дорога свободна, вы можете безвредно спин колеса и пошуметь.
Должен ли я купить один?
Ах, шум. Феррари скрывает турбос – как их шум и ответ – лучше, чем кто-либо другой. Вы бы знали, что этот автомобиль с турбинным двигателем с крутящим моментом аж звук, который является очень мощным и довольно приятно. Но это не стенания, как в 458 Speciale двигатель, и как это перекликается с холмов, ты знаешь это.
Поэтому паук 488 Писта может не толкать в 458 Speciale-фильм от положения автомобиля мечты. Но на самом деле, не сомневаюсь, что потрясающий современный суперкар это.
Спецификация Спайдер Феррари 488 Писта
Где Модена, Италия цена ?287,850 на продажу сейчас двигатель V8, в 3902cc, твин-турбо, бензиновый Мощность 710bhp при 8000об / мин крутящий момент 568lb фут при 3000 об / мин (на 7-й передаче) коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1485kg максимальная скорость 211mph 0-62 миль в час 2.85 сек Расход топлива 22.1 миль на галлон (ВПИМ) СО2 289g/м малой грузоподъемности (ВПИМ) соперники Ламборгини Уракан бонусных машин Спайдер, Паук Макларен 720s категории
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автокультура