Конкуренция BMW Х3 М 2019 комментарий
Опубликованно 12.07.2019 01:48
Что это?
Конкуренция BMW Х3 М является одновременно довольно редкое и особенное, а также о том, как пришел на данный момент новые автомобили производительности; это зависит от того, как вы склонны думать об этом.
Это все новые BMW M автомобиля, и как таковой что-то получить довольно взволнован, поскольку не каждый год мы получаем одну, но она также является среднего размера внедорожник – и в этом смысле один из растущего числа автомобилей, среди которых мы, кажется, писал о Новое поступление каждые несколько недель.
Тем не менее, это первый полножирной производительность версии Х3 среднеразмерного внедорожника, что М отдел когда-либо сделанных, и это является одновременно как его Х4 м конкурсе сестру автомобиль – последний на предложение для тех, кто предпочитают свои четыре колеса едут-быстрее грузопассажирских авто с глубоким крыши и немного меньше... ну, вы знаете, полезности. Какой мир.
Как на Х5 М и Х6 М уже доказали, конечно, БМВ м дивизионе не жарко внедорожников довольно как и многие другие поставщики производительности автомобиля порода, которая, благодаря вкусам многих современных автомобилей покупателей, стало жизненно необходимым для процветания компаний, что делает их. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к идее наряд, как BMW М горячих внедорожников вообще. Но с запуском нового Х3 и Х4 м м внедорожник-диплом-купе, которые приедут в Великобританию в сентябре этого года в выше-питание "конкурс" обрезать только, БМВ в тюнер закончит 2019 столько взбадривало ‘внедорожники’ в своем салоне ассортимент как седанов, купе и кабриолетов в сочетании. На что это похоже?
Самый быстрый 4х4 чемпионы множественность ролей и универсальность функциональных вкус, но конкуренция BMW Х3 м не совсем так. Он не имеет Порше Macan в преобразующей системы пневматической подвески или сочащейся поступь Ягуар Ф-Пэйс СВР – и, что вполне может сделать это спорный выбор, а для других, пожалуй, один из немногих автомобилей своего иже с ними, которые можно считать действительно автомобиль для водителя.
Помимо того, что мы уже упоминали, трансмиссии автомобиля имеет две важные ингредиенты бросаются в глаза: высоко настраиваемый полный привод с нынешних М5 супер салон, и БМВ М новый ‘S58’ высокопроизводительный рядный шестицилиндровый двигатель.
Новый рядный шестицилиндровый не переработанную версию коммуникабельная ‘на S55 м3’, а подразделением BMW М капитальный ремонт ‘B58 прямо шесть, которые пришли в основную модель фирмы спектр в 2015 году. Даже если и так, то 10% его комплектующих с основной двигатель. Развивает больше мощности и крутящего момента, чем любой другой шестицилиндровый бензиновый двигатель, что BMW еще не произвел (пик 503bhp, и 443lb фут крутящего момента на значительно более широком диапазоне оборотов, чем старый ‘на S55’ никогда не удавалось), оно направляется в следующий M3 и M4 в 2020 году, и, возможно, других компактных автомобилей м после этого.
Используя кованые коленчатый вал, кованые поршни, облегченные ГБЦ с 3D-печатных частей, косвенный охладитель наддувочного воздуха и двумя турбонагнетателями monoscroll повышая до 2.3 бар двигатель широко опрокинут, чтобы быть готовы сделать значительно больше мощности и крутящего момента, чем сейчас, когда в этом возникнет необходимость – и без технологии, такие как вода для инъекций, как последние М4 ГТС.
Даже в двухтонного внедорожника и как его, двигатель чувствует себя сильнее, чем его Число цилиндров или ее на бумаге крутящий момент приводит вас ожидать. Есть немного более сырой, прямо-шесть сгорания шум о его звуковой характер, чем старый ‘на S55 прямо шесть. Ничего про это больше впечатляет, чем в высшей степени сбалансированный линейности питания, которые она предлагает из ниже 3000 об / мин и вплоть за 7000. Некоторые конкурирующие двигатели с турбонаддувом дают больший удар со средней дистанции тяги, другим более резким, характерным климакса на всем диапазоне оборотов – но не такой предсказуемый отклик педали и замечательную управляемость. Должен ли я купить один?
Это не единственный автомобиль в своей нише, чтобы растянуть границы приемлемости на хардкоре темперамент; и она не делает это достаточно, как Альфа-Стельвио и QV или Мерседес-АМГ GLC63 С.
Но ведь это призы точность обработки и управляемости автомобиля за более мрачным, драматичным и доступной производительности апелляционной жалобы, Х3 м конкурсе заканчивается чувство нехватки действительно выдающийся пункт продажи: машина, которую не так универсальны, а широкий-отбитый или как полезной, так как некоторые, или как просто быстрое и захватывающее в повседневной скоростью, как другие.
Это предсказуемо серьезных водителя автомобиля, другими словами; что мы должны ожидать от M-подразделения – даже если это заставляет его чувствовать себя непривычно, и, возможно, немного неуместно, в классе спортивных автомобилей, которые некоторые по-прежнему не особо желают принимать всерьез.
Спецификация конкуренцию BMW Х3 м
Где Монтичелло, Нью-Джерси цена ?77,190 на продажу сейчас двигатель 6 cyls в линии, 2993cc, двойным турбонаддувом, бензиновый Мощность 503bhp в 5950-7200об / мин крутящий момент 443lb м при 2600-5950rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1970kg максимальная скорость 155 миль в час (ограниченная) 0-62 миль в час 4.1 сек Расход топлива 24.4-24.8 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2 ВПИМ цифры недоступны конкурентам Альфа Ромео Стельвио и QV, Ягуар Ф-ПАСЕ УВО
Категория: Автокультура