Макларен 720s категории 2019 долгосрочный обзор


Опубликованно 11.07.2019 08:06

Макларен 720s категории 2019 долгосрочный обзор

Почему мы: мы знаем 720s категории является одним из величайших вождения машины. Но это не менее полезный автомобиль, с которым можно жить?

2 Месяца - 1 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Макларен 720s категории: 2 месяца

Британский гиперкар отвечает итальянский - 3 апреля 2019

Несколько машин сделать 720s категории чувствую себя нормально, но Ламборгини Авентадор SVJ, которые пришли, чтобы посетить один из них. Он поставляется с еще большим чувством случая и гораздо больше шума. Но McLaren значительно легче работать, ставит вас в покое и будут быстрее от точки к точке, по крайней мере со мной за рулем. Это больше, чем ?100,000 дешевле...

Пробег: 2786

Вернуться к началу

Наши машины били всех желающих, но все равно обошли, в Сильверстоуне - 20 марта 2019

Я не планировал брать 720s категории так только на трассе, и по двум причинам: автомобиль по-прежнему работает и по-прежнему оснащена грязи и снегу шины. Нормально, я бы не пошла в любом месте рядом Сильверстоуне в этот день.

Но это был не обычный трек-день. Вместо этого было организовано миссией автоспорта, благотворительный сил, в которой у меня есть несколько небольших участия. Если вы заинтересованы, они помогают бывших военнослужащих (и их семей), многие страдают от ужасных телесных повреждений и многого другого носить часто даже более тяжелых психических расстройств. Мантра расы, переквалифицироваться, восстановить и, в семь годков он существует, благотворительный фонд занятости нашли почти 150 человек, более 1700 другим найти работу через широкий спектр программ. Промо закончилось.

В любом случае, на повестке дня был для тех из нас, с интересными автомобилями, чтобы дать пассажиров льготников, которые в противном случае никогда не надеяться на что-то действительно экзотическое. И они оказались в силу: в один гараж был Сенна, Порше 918 Spyder и нового Форд ГТ, плюс головки Форд коммуникаций продукта в Европе в Раптор пикап, который я думал, что показал какой-то форме. И дома у меня был выбор 720s категории или моей дочери 1-литровый Айго. Поэтому я сделал то, что сделал бы.

Мне не пришлось ждать клиентов. Одного взгляда на набор 720s категории льготников бежит, ковыляя и Катя к ней. Однажды, тогда мне пришлось испортить его, пояснив, что автомобиль был на резина предназначена для снега, а не Сильверстоун, и я не смогу использовать все обороты. После чего 720s категории вышел и, не делая более 6000об / мин, искромсали все там.

Секрет этих шин: Сильверстоун был замачивания и это было похоже на набор мочит, а все остальные изо всех сил на сликах. Парень с Форд ГТ – файл стандартный драйвер гонки-Ман – пришел и сказал, что он просто не мог поверить, как быстро Макларен пришел прошлом. И, идиот, я рассказал ему о шинах. В противном случае, я мог бы сейчас быть его напарник.

Но там было больше автомобиля, чем: даже принять обоснованное пособие для резины, доверия к этим двигателем, расположенным в средней квази-гиперкар в ужасных условиях было смешно: даже вся электроника выключена, он не дал мне мгновенный сигнал тревоги.

Однако 720s категории не было, что мне больше всего запомнилось. Это была встреча Лауры Нутталл, на 19-летней девушки, которые мечтали о присоединении военно-морского флота, пошел за ее медицинские и обнаружили у нее неоперабельный рак мозга. Она была жизнерадостной, веселой и смеялась от души, когда мы скользим боком через Стоув. Она была не в Сильверстоуне, чтобы пуститься по треку со мной, но управлять ТГВ и галочки реального ее списке ведра. Но я думаю, что мы смогли создать несколько моментов развлечений в это время. Мне пришлось уйти, прежде чем она въехала в грузовик, и я сомневаюсь, что она автомобиль, но, если кто-то знает ее, пожалуйста передайте ей, что я надеюсь, что это было все, чего она хотела, чтобы это было.

Направляясь домой в Уэльс, он был с мыслями о ее мужестве и одиночестве в моей голове достоинства. Автомобили являются большими, и это один из очень великих, но, прямо там и тогда, я мог бы быть в чем-либо в мире.

Люблю его:

Как использовать это уровень комфорта и тишины в круиз, просто выдающийся показатель для машины такого потенциала.

Ненавижу его:

Бедная даб прием она не может быть легко, как ванна углеволокна и алюминия тела, вероятно, не лучшая антенна.

Пробег: 1488

Вернуться к началу

Правильная шина меняет все - 6 марта 2018

Одна точка, имеющая 720s категории в течение длительного периода, чтобы увидеть, как она справляется со всем, чего вы не читали в дорожных испытаниях. Как глубокий снег. На Пирелли Сотто Зеро грязи и снегу шины, ответ блестяще. Я бродил по сельской местности с едва скользит. После этого я достал полноприводный внедорожник на нормальные Шины и заметно испугалась.

Пробег: 1138

Вернуться к началу

Жизнь с Макларен 720s категории: 1 месяц

У нас шесть – считают их, шесть месяцев, чтобы увидеть, что такое настоящая жизнь с суперкаром на самом деле, как - 20 февраля 2019

Это был мой самый счастливый жребий эти 30 лет или больше, чтобы управлять большим количеством автомобилей Бона ФИДЕ, что мы теперь называем реактивным ранцем, и мои впечатления от них, опубликованных на этих страницах. Но все это обязательно мимолетных встреч.

Не хватает средств, чтобы бросить значительную шестизначную сумму в виде автомобильного транспорта, я всегда осознавала, что как бы хорошо я могу чувствовать себя я понял, как любой из этих эклектических машин, может вести себя на дороге, у меня никогда не было какого-либо опыта, что может быть бы живу.

Поэтому сейчас Аврора синий Макларен 720s категории припарковался возле моего дома. В течение следующих шести месяцев, я собираюсь получить, чтобы увидеть другую сторону суперкара. Конечно, я возьму его в горы и трек или два, но, если честно, у меня уже есть хорошая идея того, что этот опыт будет. Они будут великолепными и жизнеутверждающие, но и знакома кому-то так повезло, как мне.

Я так же интересуют другие вещи, о которых я почти или совсем не представляю в настоящее время. Как приду в отношении внимание его неизбежно привлечет? Каким он будет, как в плотном потоке или после часа по трассе, и где я буду счастлив оставить его? Я перестану беспокоиться о ее ширине и повреждения эти ужасно дорогие диски?

Скорее всего, я думаю, сколько его потенциал я смогу использовать? Найду ли я свою способность обогнать почти все, почти везде компенсируется тем, что он никогда не будет долго, прежде чем его настигает очередной пробки? Лично я очень рад за слова перспектива провести столько времени с таким автомобилем, но, профессионально, мне кажется, это будет интересное тоже.

В то же время, позвольте мне показать Вам вокруг. Y27 МКЛ абсолютно новый, только с 395 миль под его Пирелли Сотто Зеро грязи и снегу шины. Не моя машина, у меня не было особого выбора за эти спецификации, но не смог дать общего руководства о том, что я бы хотел (а также выбрать количество гонке покойного Жиля Вильнева за его именная пластина. Он был героем моего детства и гонялся за McLaren в Формуле 1, так что казалось, АПТ). Который был довольно сдержанный автомобиль со скромным списком опций. Единственное, что я попросил было поднять передний мост, потому что иначе бы я повредил его каждый раз, когда я отвез его к себе домой вниз по ухабистой полосе на границе Уэльса.

Что подвернулась машина с роскошный спецификация пакета, что означает, что кожа на приборной панели и места хранения за сиденьями. Она также имеет обогревом, электрически регулируемые сиденья, которых я был рад видеть: гоночной команды McLaren из углеволокна ведра отлично удерживают вкопанная на трассе, но меньше подходит для большой немолодой водитель в долгосрочной перспективе.

На такой машине, подсчет вариантов действительно несколько сдержанно, хотя по-прежнему не дешевые. За ?10к пошел на кованые диски и только спортивный выхлоп. Кроме этого, в краску добавили ?1940, оранжевые суппорты еще ?1140 и lifter носа ?2200.

Тут еще 360deg аэрофотоснимок автомобиля при парковке (?4720) и один последний великий пошел на руль Алькантара и покрытие автомобиля. Я speccing это сам, я бы, наверное, на колеса, поднимать нос и руль алькантарой хотя я должен признаться, закралось восхищение теми оранжевыми суппортами.

Все это не хватает, так это 12-спикер обновить звук, потому что стандартный четыре-акустическая система является адекватной, но не намного. Но даже как есть, ?21,590 по возможности будут значительно ниже, что большинство владельцев будут тратить.

Я собрал его из специалист Rybrook автомобилей, где Макларен имеет свои Бристоль автосалона, и был дан исчерпывающий обход генеральный менеджер по продажам Росс Торли. Мелочи выделялись: нет крышка бензобака открутить, а не неудобный капота защелка для беспокойства. Просто нажмите кнопку на ключе или в машине и до его соз.

Эргономика и путь дисплеи работают намного лучше, чем в предыдущих Макларенс и контроль группы активных динамика, наконец, качества, которые вы ожидаете для такой машины. Это же даже проще упасть и подняться, чем не просто какие-то другие Макларен, но и так же углеволокна-tubbed, двугранные-купе BMW i8 и я бегал пару лет назад.

А вот про это сейчас. Я ездил на нем лишь вкратце так, на фотографии вы видите здесь, и я старательно соблюдая обкатку график, который предусматривает щадящий режим работы для первого 625 миль. Даже если и так, я уже чувствую антипробуксовочная система держит машину обратно почти все время: я уверен, что Sottos будет отлично должны это снег, но двигатель имеет столько крутящего момента, что даже просто умеренное применение дросселя в довольно высокой передачи могут установить небольшое предупреждение мигающий свет с остервенением.

В Sottos остановиться сейчас, потому что я еду в Швейцарию в начале марта, после чего он будет установлен резину вообще лучше подходит для своего гиперкара потенциал. После чего я ожидаю, я должен узнать все это снова. По крайней мере, я на это надеюсь.

Второе Мнение

Потенциал для разбитых мечтах, является значительным при запуске суперкара – запуска двигателя часто, справляясь с ужасной погоды и хрень дорог, с производительность автомобиля в наморднике и для более прозаических поездок. У меня хоть вера в 720s категории,. По эргономике и обзорности, это, пожалуй, лучший в своем классе, и затухание до жути сочувствую автомобиля с чугунными контроль над телом на трассе. Если ежедневно водитель может постоянно зазывают серединой V8, это он.

Ричард Лейн

Вернуться к началу

Спецификация Макларен 720s категории люкс

Технические характеристики: - Цена новый ?224,990 цена как испытано ?246,580 вариантовкузова специальной краской (Аврора синий) ?1940, спортивной выхлопной ?4900, 10-спицевые супер-легкие кованые колесные диски из легкого сплава ?4520, стелс колесо готово ?1170, Макларен оранжевые тормозные суппорты ?1140, рулевое колесо с карбоновыми черной алькантарой обода ?520, 360deg помощи при парковке ?4720, нос стеклоподъемника ?2200, покрытие автомобиля ?480

Тестовые данные: двигатель V8, в 3994cc, твин-турбо, бензиновый Мощность 710bhp на 7500rpm крутящий момент 568lb футов на 5500об / мин, Снаряженная масса 1419kg максимальная скорость 212mph 0-62 миль в час 2.8 сек Расход топлива 23.2 миль на галлон СО2 276 г/км Недостатки Нет расходов нет

Вернуться к началу



Категория: Автокультура