Под кожу: как Гордон Мюррей Т. 50 В12 пика при 12,000 об / мин


Опубликованно 09.07.2019 05:15

Под кожу: как Гордон Мюррей Т. 50 В12 пика при 12,000 об / мин

Кто-то задал вопрос, Будут ли новые Гордон Мюррей преемника Макларена Ф1, Т. 50, был шагом назад в разы проще.

По сути, новый суперкар достигает цели высокой эффективности в каждом отделе, не прибегая к сложной технологии, но, возвращаясь к основным принципам. Т. 50-это так свет, на 980кг, что Мюррей может сойти с атмосферный двигатель без вынуждены использовать турбонагнетатели и сокращения по причинам эффективности. Экономия веса запускает порочный круг, который обычно так трудно, так как спираль размеры и вес машин, как правило, препятствует этому.

Заказ Мюррей 3.9-литровый V12 двигатель требует меньше низкого крутящего момента, чем это было бы на много тяжелее автомобиль, так что фокус может быть на власть. Власть, по сути, крутящий момент умноженный на обороты двигателя. До определенного момента, тем быстрее двигатель выходит, чем больше крутящий момент-генерация сгорания событий произошло в минуту, и двигатель делает больше работы. Т. 50 обороты двигателя для более чем 12 000 оборотов в минуту, сказал, что высокие обороты на сегодняшний день в серийном автомобиле, и по дороге будет пик в 641bhp. Двигатель будет иметь изменения фаз газораспределения (VVT) для преодоления проблемы, все двигатели внутреннего сгорания имеют хорошо работать на низких и высоких оборотах. Большинство современных двигателей имеет, но это важно, если очень высокопроизводительные двигатели такой, чтобы оставаться на ходу на всех скоростях.

Клапаны открываются и закрываются с помощью распределительных валов – валов работает на половине скорости двигателя – с тщательно образной ручки устанавливаются по длине (кулачки), по одному для каждого клапана. Форму или "профиль" кулачков определяет, сколько клапан открывается, по какому курсу (внезапно или медленно) и, самое главное, когда он начнет открывать и закрывать. Открыв клапаны дольше, есть время, чтобы получить больше топлива и воздуха и выхлопа на высоких оборотах, где большая мощность жизни. Проблема в том, что на низких оборотах, двигатель не будет работать должным образом, потому что так много времени на его руках, топлива и воздуха идет в один конец и прямо из других. Время имеет существенное значение для двигателя внутреннего сгорания: время, чтобы втянуть воздух в цилиндр, раз смешивать топливо с воздухом и, что удивительно, время, необходимое для топлива сгорать полностью в камере сгорания. Эта часть может показаться мгновенным, но это не так. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания-это огонь, а не детонация.



Категория: Автокультура