Планы Hyundai более разнообразных конструкций для будущих моделей
Опубликованно 08.07.2019 05:27
В будущем Hyundai, Бытие и конструкций марки KIA становятся более дифференцированными друг от друга, и их моделей в каждом сегменте станет более индивидуальным.
Это стратегия толкают дизайн главный из всех трех брендов, Люк Donckerwolke, который сказал, что “наша основная задача-дифференцировать философию дизайна из трех марок, хотя бы потому, что у нас есть большой [около 70%] доля в Корее. Мы должны различать каждую модель, иначе пейзаж слишком однороден”.
Donckerwolke сказал Autocar сообщил, что он считает, Киа и Хюндаи должны стать более четкими не только в корейском roadscape, что они доминируют, но и во всем мире“, по сегментам и по регионам. Мы не будем иметь глобальный язык дизайна, потому что в противном случае она слишком жесткая. [Альтернатива] больше работы, но это более гибким.”
Это не значит, что дизайны автопроизводителей полностью расходятся по всем континентам. “Там будут какие-то объединяющей темы, с той или иной процедуры”, - сказал Donckerwolke, кто сравнил подход не для “русских матрешек, но и шахматные фигуры, со взглядом, который раскрывает свой харизматичный персонаж. Например, Киа раньше о тигре решетка носа, раздельные фары и Нижний впускной. Теперь это будет больше маски, которые доставят спортивности и присутствие”.
Конструкция головки Byungchul Зух Киа сказал, что Kia будет “молодой, перспективной и крутой – круче, чем раньше. Там будут различные версии тигра лицо для каждого сегмента, и мы будем держать тигра решетку носом. В принципе это то же самое, но есть разные интерпретации для каждого сегмента, и больше 3D чувство. Мы движемся от носа к лицу”.
Он добавил: “следующий Оптима-это первый шаг. Это не экстрим, но прогрессивно, с сильным брендом. Там будет еще большее разделение между Киа и Хундай. Киа более инновационных, молодых, сложных, знаковых и прохладно. Там будут неожиданные детали, и влияний из общей конструкции изделия, автомобили, архитектура и изобразительное искусство”.
Категория: Автокультура