Волк Вольфсбург: автомобиль Фольксваген встречает босс Герберт Диесс
Опубликованно 23.06.2019 12:03
Герберт Диесс нарушает правила. Мы собираемся потратить 60 минут своего драгоценного времени разговоры в кабинете – часа была строго согласована с его хранителей – и учитывая точность интервала, плюс неявные вызовы и стриктуры широченной работу в качестве главы группы Volkswagen, я ожидал, что он будет серьезный, целеустремленный, недостаток времени и немного с чувством юмора человека. Его предшественник, Маттиас Мюллер, хороший парень, хотя он был, был таким.
Так что это довольно удивительно, чтобы найти, что уже через пару минут, Дисса и я болтали весело о плюс очки классической Триумф GT6 спортивный автомобиль, автомобиль он владел, любил и продается за очень небольшие деньги. Он также имел несколько Minis и жуки и еще есть небольшая коллекция “нон-группа машин, я не говорю о” что происходит, чтобы включить Ленд Ровера Дефендера. В течение нескольких секунд, я выяснил, что Дисса является правильный автолюбитель. В флэш-я помню его от четырех “очень счастливы” лет на Rover (1999 по 2003), где он сыграл важную роль в запуске нового MINI. Мы собираемся быть в порядке.
Мы пытались организовать это интервью в течение года, хотя бы потому, что Дисса – кто перешел из BMW в 2015 году запустить VW только до его проблемы стали достоянием общественности – выиграл один из наших 2018 награды за блестяще продвигается в марке зажатого Dieselgate, так что он с трудом потерянные продажи или рыночной позиции. Его неприбытие в прошлом году награды и ограниченность, поскольку это результат его быстрого продвижения к большой работе Фольксвагены.
Диесс работает в комфортной и ненавязчивой помещениях на вершине монолитный дом в Вольфсбурге, глядя на один из крупнейших вагоностроительных в мире операций. Он немного построил человек из 60 рама которого выдает никаких доказательств баловство. Я бы положил его вниз, как гольфист или теннисист, если он никогда не получает время. Он легко улыбается, отлично говорит разговорный английский и англо-саксонской симпатия предполагает неформальность.
Категория: Автокультура