Ягуар Хе 2019 долгосрочный обзор


Опубликованно 03.06.2019 02:09

Ягуар Хе 2019 долгосрочный обзор

Почему мы: оценить Ягуар недооценен запись салона и выяснить, действительно ли некоторые из Великобритании BMW 3 серии и Audi А4 покупателей нужно думать немного глубже

1 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Ягуаром Хе: месяц 1

Мучая быстро мили - 27 марта 2019

Ягуар был занят крещением – я сделал больше, чем 3200 миль в первые четыре недели вместе. Я оставил его в аэропорту пару раз недавно, и понравилось, что дрожь сесть на рейс домой, зная, что есть что-то приличное ожидания на парковке. Двигатель намного спокойнее теперь, что отражается в потреблении топлива: 42mpg.

Пробег: 4108

Вернуться к началу

Не машину этой прекрасной водителя заслуживают, чтобы ловить больше покупателей или нет? Мы стремимся, чтобы узнайте - 13 февраля 2019

Это странное время, вы можете думать, чтобы взять на Jaguar XE и долго-termer. Компания только обновила свой самый маленький седан, чтобы отличить его от более большой модели XF. И его производительности салон не назовешь образцовым.

Но вернемся немного назад. Модель XE Jaguar в большинстве, естественно, подвижный и спортивный салон, из-за своей компактности легкий вес. Что, если вдуматься, делает его, пожалуй, лучшей управляемостью седана Ягуар всех времен. И мы уже знаем достаточно о грядущем обновлении, чтобы быть уверенным, что изменения будут в основном косметические: Хе изменится очень мало в качестве водителя автомобиля.

Шаг дальше: мы также знаем, что модели XE и XF могут быть объединены в один салун модель с начала 2020-х годов, который должен сказать, что несмотря на мировой успех внедорожников, Ягуар продолжает видеть себя как производитель седанов.

Который аккуратно раскрывает наши цели здесь: чтобы увидеть, если мы согласны. Наши XE-это именно тот вид ?40,000 верхний-средне-спец машина автомобиль настроенных пользователей-выбора может идти: в базовой комплектации автомобиль хорошо оборудован, и Р-Спорт пакет добавляет 18 дюймов колесные диски, спортивная подвеска, ксеноновые фары и спортивный декор, в том числе и сдержанный обвес. Без массовки, эта установка стоит $ 34,500. Наши возможности добавить ?5480.

Из всех дополнений, я бы охотнее раскошеливаться за это фунтов нашего автомобиля 650 цезия синий металлик, который позитивно привлекает людей в хорошей форме и позицию Хе специальную комиссию. Это большой красивый автомобиль: низкий, гладкий и обернутыми вокруг элегантный набор механических мышц. Но компания решила не выделяться достаточно хорошо в толпе, что середины жизни изменения. Изменения, которые мы будем испытывать на себе, когда мы поменять на рестайлинговую машину в течение нескольких месяцев.

Наш двигатель является 197bhp бензиновый турбомотор с четырьмя, подобранные в стандартной комплектации с восьми-ступенчатой ZF автоматической, хотя и с Ягуаром-специальное программное обеспечение, что дает вам более точное управление режимом переключения передач, либо через поворот регулятора на консоли и рулевого колеса весла. Вы можете избрать для Спорт режим на селекторе передач и динамический параметр с помощью специального переключателя консоли, оба из которых резкость в ответах далее.

Это может показаться ошибкой выбрать наименее мощный из трех бензиновых четверок (197bhp, 247bhp и 296bhp) но выбор сделан обдуманно. Первый шаг добавляет ?2500 и бреет второй из уже приличным 7.2 сек 0-60mph время. Самый мощный двигатель разрезает 0-60mph время до 5,4 сек и делает "Р-Спорт" по-настоящему быстрый автомобиль, но стоит здоровенный ?7600 дополнительное, в основном потому, что он имеет постоянную систему 4х4 (что добавляет лишний вес и менее регулируемая обработки). Стоит, если вам нужны дополнительные тяги и сделаны из денег, не иначе.

Чак в том, что с восьми быстрым переключением скоростей коробка передач прилагается, наш двигатель 197bhp получает автомобиль от марки очень быстро и так же быстро могут выбить пару на более высоких скоростях, если это необходимо. Моя единственная реальная нареканий с двигателем, тенденция системы "стоп/старт", чтобы пожать дискомфортно автомобиля при перезапуске, и менее шелковистой мощности при разгоне с обхода. Другие делают это лучше.

Однако, это шасси, что делает этот истинный Jaguar. И положение за рулем. Вы сидите низко, зад ближе к полу, глядя поверх обода руля вниз по длинноватым капотом. Поскольку сиденья предлагают почти идеальной боковой поддержкой, легко представить себя в удивительно доступной F-типа.

Любой взгляд искоса заявляет, что едет Хе ниже, чем у большинства автомобилей на дороге (у вас есть отличный вид на вихревое колесо болты автобусов) и маневренность и точность рулевого управления постоянно напоминать вам преимущество низость. Его недостаток – в 4,7-метровый седан – это отсутствие взрослого размера сзади места для ног (прекрасно для детей, приемлемым для ранних подростков).

На дороге, размер-Хе, кажется, близка к идеалу. Войти в него с большой автомобиль и ты попутал своей прытью; ездить на ней после небольшой модели, и вы поражали своей изысканностью, спокойствием и нетленным руля. Он тихо круизы с умеренно длинными ногами на автостраде, но разгоняется охотно на спрос. Двигатель тихий и очень плавный при движении; больше слышно при использовании сложнее. Двигатель Note является одним из менее спортивный аспекты. Расход топлива составляет 33-43mpg, в зависимости от того как вы ездите, но у нас до сих пор составлял всего более 40mpg. Поездка, на спортивную подвеску, которая поставляется с R-Sport модели, иногда может быть немного нервный, но никогда не оставляет вас смущали на длительные поездки. Но он имеет достаточно спортивный характер, чтобы сделать так, когда путешествие приносит бонус B-дороги.

От силы три недели и 2000 км, я доволен Хе. Это, кажется, устраивает и то, как я использовать автомобили. Он чувствует себя хорошо сделал (мой второй автомобиль за пять лет с нуля обрезать погремушки) даже если Ягуар чувствует себя предполагаемые потребности качество салона обновить.

Как она выглядит и дисков подходит на Jaguar этос и я нахожу, что это трудно созерцать Ягуар Рендж без компактного седана. О чем я узнал не так давно, XE и его потомки заслужили долгую и счастливую жизнь.

Второе Мнение

Водила XE для обеда и остались очень довольны. Он подрывает любое впечатление Ягуаров как старики автомобилей. Если есть такая вещь, как спортивный самообладание, этот автомобиль имеет его в избытке, хотя мне бы понравилось, выдача мощности будет немного меньше ямочки от марки.

Олгун Kordalбыл

Вернуться к началу

Спецификация Ягуар Хе 2.0 Р-Спорт

Технические характеристики: - Цена новый ?34,565 цена как испытано ?40,045 опции обогрев сидений ?320, цезий синей краской ?650, 18 дюймов колесные диски из легкого сплава ?840, черный пакет ?530, электрически регулируемые дверные зеркала ?295, тонированные стекла ?370, Меридиан 380Вт аудио ?530, система помощи при парковке и камеры ?1045, электрический буксирный крюк ?900, система дистанционной идентификации ключей ?530

Тестовые данные: двигатель рядный 4cyls, 1998cc, турбированный бензиновый Мощность 197bhp при 5500об / мин крутящий момент 236lb футов в 1200-4500 оборотов в минуту Снаряженная масса 1540kg максимальная скорость 143mph 0-62 миль в час 7.6 сек Расход топлива ТВС СО2 ТВС неисправностей нет расходов нет

Вернуться к началу



Категория: Автокультура