Линк&Co от 01 Фев обзор 2019


Опубликованно 18.05.2019 04:00

Линк&Co от 01 Фев обзор 2019

Что это?

Глобальный характер автомобильной промышленности подбрасывает какие-то странные аномалии.

Еще в мае 2016 года, компания Volvo анонсировала XC40 на мероприятии в Гетеборге, Швеция, сообщая нам, что она планирует предложить серийную версию автомобиля с очень умным трехцилиндровый Plug-в гибридной трансмиссии. Почти три года спустя, мы все еще ждем, чтобы испытать эту машину, но мы, наконец, получили возможность попробовать новый силовой агрегат в очень разных условиях: на испытательном треке компании Ханчжоу Бэй с R&D-центра в Китае, и установлены на Линк и КО 01.

Линк&Co-это марка Geely, используя тот же компактная модульная архитектура, которая лежит в 40-й серии Вольво. Первые три изделия уже в продаже в Китае, и мы предварительно довели 01 и 02 Нижний внедорожников, но 01 PHEV является первым мы испытали, предназначенного для продажи в Европе, несмотря на то, что мы обещали, будет более динамичным шасси настройки.

Трансмиссия неотразимо умен. В настоящее время на переднем приводе только, как это будет в ее приложениях "Вольво", он использует семи-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач, чтобы объединить усилия бензиновый и электрический стороны трансмиссии. Так что пока 177bhp 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель может превратить любой из коробки передач два вала, 80bhp электрический двигатель подключен только к одной, что делает второй, четвертый, шестой и заднего хода. На что это похоже?

В то время как залив Ханчжоу трек имеет только медленные углы, она имеет достаточно двух страйтов дольше, чтобы проверить ускорение 01 Фева. С агрессивными начинается, наш тестовый автомобиль начал себя электрически, С затем двигатель резки, как автомобиль начал катиться. При жестком использовании, интеграции между двумя сторонами трансмиссии наверняка не бесшовные, с заметной паузой до трех-горшок начал очень тянуть.

Это звучит мышц под более тяжелые условия эксплуатации, и ответов коробка передач, безусловно, быстрее, чем глотая общего с вариатором гибриды, такие как Тойота Приус. Автомобиль чувствует себя слишком быстро; если медленный отдых, Линк и Ко утверждали, 7.3 сек 0-62 миль в час время, кажется, вполне достижимы.

При такой низкой интенсивности долг на 01 предназначен для бензиновых и электрических источников питания играет намного приятнее вместе с гибридный режим по умолчанию, позволяя двигателю добавьте свою помощь ненавязчиво. Есть электрически-единственном способе, хотя мы видели только мельком, в основном из-за разряженного аккумулятора. Ускорение ограничено, но практически полностью молчит. Линк и Ко утверждает, что 31.7 км электрически-единственный диапазон от 9kWh батареи, хотя это рассчитанный в соответствии с протоколом NEDC в целом оптимистично.

Даже на гладкой поверхности тестовой трек, настройки подвески 01 почувствовал мягкий, с передней оси пытаются переварить крутящий момент в сочетании с крутыми поворотами. А лучше решена, чем очень мягкое шасси геометрия салона мы ехали в одно и то же событие, в 01 было много крена кузова при поворотах даже умеренные нагрузки. Мы обещали настройки подвески для европейской версии будут более дисциплинированными.

Должен ли я купить один?

Хотя обычные модели Линк и хорошо продаются в Китае, наряду с фев 01, бренд будет электрифицирована только в Европе. Во-первых, с 01 Фева, который будет запущен в следующем году на некоторых рынках, то вскоре с электрическим модели, основанные на новый автомобиль Geely, ЭВ-специфической архитектурой ПМВ.

У нас еще есть некоторые важные вопросы без ответа о планах Линк&Co к чему в первую очередь будет на основе подписки, модель распространения в Европе, но продукция бренда продолжают впечатлять.

Спецификация Линк и КО 01 Фев

Где Ханчжоу, Китай цена юаня 262,800 (?29,755) до субсидии на продажу сейчас (Китай), 2020 (Европа) двигатель 3-цилиндровый, 1477cc, турбированный, дизельный, плюс электрический мотор мощность 257bhp (комбинированный) крутящий момент 195lb фут при 4000 об / мин (двигателя), 118lb футов (мотор) Коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1769kg максимальная скорость 130 миль в час 0-62 миль в час 7.3 сек Расход топлива КВР (ВПИМ) СО2 ТПГ (ВПИМ) соперники мини земляк С Е, Вольво XC40 Т5 образный двигатель, Киа Ниро Plug-в гибридных

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Автокультура