Большой обзор Женевского автосалона в 2019 году
Опубликованно 26.04.2019 04:03
Ниссан
Одним из самых выразительных концепций настоящего Женеве был Ниссан сертификатами imq - ближайший прототип будущего кроссовера С-класса японской марки. Ниссан провозглашает свой Манифест электрической технологии, которая в будущем планируется перевести практически весь ассортимент компании - по крайней мере, в Европе это будет.
Неудивительно, что новый концепт компании имеет полностью электрический силовой агрегат. Да, что: сертификатами imq оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 340 л. с., а аккумулятор заряжает их 1,5-литровым бензиновым двигателем. То есть фактически перед нами - гибрид, в котором двигатель работает исключительно на генератор.
За 50 лет Ниссан ГТ-Р является одним из священных имен в клубе для любителей скорости. На первый Ниссан Скайлайн ГТ-Р дебютировал в феврале 1969 года и менее чем через два года седан заработал 33 первое место на пьедестале почета различных спортивных событий, купе и довели счет до 50. И это только первое поколение!
С тех пор многое изменилось – сегодня это ГТ-Р, конечно, более мощными и гораздо более эксклюзивный. Вместе с ателье Italdesign, который тоже разменял полтинник, подготовили ограниченный тираж Ниссан ГТ-Р50 по ателье Italdesign.
В качестве источника – самый сильный ГТ-Р и Nismo, но в еще большем восторге: двигатель пятидесятых, подобранный, развивает 720 л. с. и 780 Нм. Сериал будет выходить, как вы уже догадались, 50 автомобилей. Цена каждого – 990 000 евро, и почти весь тираж уже заказан. Красиво жить не запретишь!
Электромонтажником лист Nissan получил во всех смыслах заряженной версии. Вариант под названием листа Е+ приобрел не только более мощным электродвигателем (160 кВт), а также улучшенным аккумулятором. Новая батарея листа Е+ сохранит те же размеры, но теперь может на складе уже 40 кВт / ч, 62.
Достигнуто это за счет увеличения плотности энергии аккумулятора и рационализации их размещения в блоке – есть 288, и старую батарею 192. Как следствие, резерв увеличился на 40% – автомобиль Nissan уверяет, что его новинка может проехать 385 км, и надлежащего учета весьма вероятно, стандартной ВПИМ.
Для сравнения, машина с батареей на 40 кВт / ч пробег 270 км, что, в общем, не хватает многих бюргеров, но явно не для тех, кто хочет ездить на электромобиле в дальнюю дорогу.
С гораздо более мощной силовой установкой листа Е+ могут оставлять бензиновых и дизельных одноклассников: первую сотню он разменял за 7,1 сек. Так что все ассоциации со скучным вагонетки, пожалуйста, увольте от.
Мицубиси
Кроссоверы уверенно вытесняют седаны, хэтчбеки и фургоны – маркетологи могут убедить потребителей, что им обязательно нужен “внедорожник“. Но в последнее время наметились внутренние людоедство.
Много свежих концепт-кары не имеют классические пропорции большого приподнятые универсалы и изображать из себя купе-кроссовер. Модно! Концепт-кар Энгельберг Турер намекает на появление четвертого поколения модели Outlander. Грубый внешне, просторный внутри: три ряда сидений.
Интерьер гораздо интереснее, чем кроссовер затмение Креста. Если вы мысленно упростить завершающий штрих и замена центральной консоли (она покатая, как в Порше) кнопку, вы получите достаточно визитной карточкой салона. Против течения Аутлендер – космос!
Обновленный ASX – машина более приземленные. Он пошел уже десятый год, и четвертая-модель “рестайлинг“! На мой взгляд, самый удачный рестайлинг всю карьеру в ASX. С узкими фарами, массивной радиаторной решеткой и хромированной “сабли“ кроссовер не выглядит на свой почтенный лет.
В дополнение к светодиодные фары и новые multimediasystem с восьми-дюймовым экраном другие технические обновления нет: моторы, коробки, КПП – все без изменений. Будем надеяться, что цена останется прежней.
Ситроен
Автомобильный мир будущего-это не частные автомобили, и общие капсулы использовать. Хотя бы электрический, и далее с полностью автономным управлением. В год своего столетия, Ситроен смотрит в будущее очаровательная куба на колесах по имени Ами одну.
Двухместный автомобиль длиной 2,5 метра можно рулить без прав. Связь с автомобилем через смартфон. Багажника нет, только две открытые площадки для легких мешков и пакетов. Они расположены прямо в салоне – передний пассажир и позади сидений. Поставка электроэнергии хватит на 100 км.
КИА
Корейцы представили концепт-кар представьте, в которые резко участвуют седан, в конечном счете, новое купе и кроссовер. Возможно, именно поэтому моя машина казалась сомнительной, и в некоторых ракурсах – несоизмеримо.
Фирменный “нос тигра“ от Питера Шрайера превращается в “маскутигр“. Не иначе, две горизонтальные полосы символизируют хищные прищуренные глаза охотника. Корейцы имеют право на такую аллегорию: в каждом классе, Киа-это "поедание" конкурентов, как семечки.
Приборная панель представляет собой каскад 21 дисплея. Они выявили вентилятор – как колода карт, но с места водителя эти “картинки“ формируются в цельный образ. Киа еще не сошел с ума, и тонко поддел гиганты автомобильного мира, которые с удовольствием соревнуются, кто больше показывает, а у кого они крупнее.
Шкода
Возможно, вы уже слышали о китайских кроссовер с таким же названием, но вы можете поцарапать машину по памяти: Европейский Kamiq другой кроссовер. Китайский Kamiq построена на старой платформе РQ, скромно оборудованный, он поставил скромный а-литровым атмосферником. Это недорогая машина (в Китае – от 14 000 долларов), рассчитаны на не слишком требовательных клиентов.
И европейские машины Kamiq других сортов. Приличные материалы, климат-контроль, мультимедиа с экраном диагональю 9.2 дюйма, электропривод крышки багажника,... достойная замена ушедшим Йети!
Kamiq построен на платформе MQB, А0 и фактически внедорожной версии нового хетчбэка Skoda Скала (и в то же время оказалось Арона место). Гамма двигателей в широком Фольксвагенов. Младший три-цилиндровый TSI двигатель с турбонаддувом 1.0 развивает 95 л. с. и работает в паре с пятиступенчатой механикой.
Существуют и более мощные “турботрон“ 1.0 ТСИ (115 л. с.) газовый двигатель 1.0 г-тек (90 л. с.) с четырьмя цилиндрами 1.5 ТСИ (150 л. с.) и 1.6 TDI дизель с четырьмя цилиндрами (115 л. с.). Коробка – шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот ДСГ.
А теперь о грустном. Хороший автомобиль стоит хороших денег. Kamiq появится на европейском рынке во втором полугодии и в средней комплектации будет стоить около 20 тысяч евро.
Феррари
Несмотря на совершенно оригинальное обозначение, Трибуто Феррари ф8 является разработка модели 458 Italia и 488 БРГ. Двигатель остается неизменной переставили с купе 488 Писта.
Новинка-это немного сложнее, поэтому, когда вы начинаете 720-сильным двигателем необходимо отправить спидометра до отметки “100“ за 2,9 секунды, а не 2.85.
Характерным внешним отличием является воздухозаборники для охлаждения тормозов фары и четыре хвоста света вместо двух.
Фольксваген
Немецкий автомобилестроитель довольно страшно, “desligada“. Шильдик ТДИ машина выпущена, но дизель выставки тема была строго запретной. Я даже не уверен, что стоя на скамейке Multivan, а Амарок был двигатели под капотом: могут быть удалены, чтобы не обидеть экологической богов.
Фирма Ауди, resecreted за несколько дней до выставки кроссовера SQ5 TDI с, также не осмелились похвалить его и скатывается к автозаправочной станции “эску“.
Фольксваген придумал для суб-бренд будущего электромобилей Д. И. и построен осенью 2016 года пять концепт-каров: хэтчбек, компактвэн, кросс-купе, минивэн и грузовик. Чтобы подчеркнуть гибкость, “грузовик“, ничего ATV пляж Фольксваген И. Д. багги – электрический и задний привод.
Мотор 204 позволит “свет“, и 250 км автономии должно быть достаточно для прогулок. Volkswagen планирует продать платформа в сторону – небольшая компания может построить на его базе различных транспортных средств, в том числе и багги.
Мерседес-Бенц
Блок отказывается от двигателей V12 в АМГ! Последний из могикан стал седан Мерседес-АМГ с 65 окончательной редакции, который будет построен в 130 экземпляров. Мрачное настроение от этой новости поддерживает черный и бронзовая отделка.
Ателье AMG будет продолжать собирать двигатели V12 для Майбах, но заменив, что монстр исчезнет. Эпоха уходит.
Мерседес-Бенц КЗС отложила плановое обновление в середине жизненного цикла (рестайлинговая версия купе еще впереди). Если бы не изменили графику габаритные огни, автомобиль неотличим от старого, который запомнил все изгибы линии на бамперах? Рулевое колесо с сенсорными панелями.
Широкоформатный мультимедийный дисплей (диагональю 10,25 дюймов) – опции, а также цифровой очистки. Они начали объединяться в единую панель, как и на других Мерседесах. Данное решение реализовано только при полной смене поколения.
Двухлитровые бензиновые и дизельные “четверки“ – новый, но ассортимент питания примерно одинаков: 163-258 европейских “лошадей“.
Рено
В Украине цены на седаны В класса, и европейцы предпочитают хэтчбеки такого же размера. К концу 2018 года ведет Рено Клио (328,9 тыс. автомобилей).
Рено боится спугнуть удачу, а потому, что появление Клио изменилась несущественно. За исключением того, что фары дают преемника. Внутри было искажение пространства. Длина машины сократилась на 14 мм, а багажник вырос в объеме от третьего: от 300 до 391 литров!
Проверил, не за счет ли задние пассажиры. Нет! Сидит сносно, не ближе, чем одноклассники. Но лучше двигаться вперед, чтобы оценить вертикальный планшет и не доступен до цифровых приборов.
Современно, но абсолютно никакого вау-эффекта. Иногда даже неприятно низкосортного пластика.
Пежо
Увидев его, я сразу же забыла про Клио. Если он не стоит у автосалонов и дилеров Рено не было бы никаких шансов. “Лев“ - это фантастический и агрессивный дизайн, и приборная панель ultramoderna и желтой цветовой гамме “вырви глаз“.
Французские усилия в деталях. Возьмем, к примеру, их сочетание фирменных устройств, которые выглядят за рулем, теперь она трехмерная.
Для Peugeot 208 представлен не только со льдом, но в электровафельницу: сил 136 аккумулятора до 50 кВт·ч 8,1 секунды до сотни и 340 километров автономии.
Мазда
Классицизм или модерн? Чинна классический или сумасшедший рок? Я спрошу проще: седан или хэтчбек? Потому что эти два тела в новой семье Мазда3 зависит их восприятие. Седан – строгий и чувственный, но нежный и вспыльчивый: именно как старая “шестерка“.
Удары люк и основы всегда визуально разгоняется – даже если это все-таки стоит. Он очень храбрый: парящий линия остекления на задних дверях, быстро взвел багажника с эффектным спойлером – это здорово, это от долгого Мазды хотел. Я уверен, что даже в Украине, хэтчбек успешно стрелять.
Интерьер – сплошной восторг: “тройка“ вместе с CX-30 на нынешнем Женевском стальные вагоны, из которых дольше всех не хотел выходить и в котором на первый взгляд серфера выставки не удалось захватить ни единого пятнышка.
В стиле умный и красивый минимализм, отделка и оборудование – очаровательный максимализм очень качественные материалы и достойное наполнение.
Приборная панель украшена большой 7-дюймовый цветной дисплей и консоль венчает и все 8.8-дюймовый широкоэкранный дисплей: основной частью обновленного бортового МЗД связаться с улучшенной навигацией и изысканный сервис с помощью голосовых команд. Конечно, поддержка Apple CarPlay и Android Авто прилагается. И еще – аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Европейцы поедут на двух-литровым бензиновым двигателем (122 л. с.) съемный полуцилиндра и 1,8-литровый дизельный двигатель (116 л. с.). Однако, нашим основным бензиновым двигателем станет 1,5-литровый. Власть почти те же 120 л. с., а расход топлива примерно одинаков: 6,2–6,4 л/100 км в смешанном цикле.
Поэтому мы точно ничего не потеряли, особенно если учесть, что двухлитровый агрегат можно заказать. В Украине, этот сверкающий новый продукт, мы надеемся увидеть к лету.
Задолго до начала авто-шоу в версии мы знаем, что Mazda планирует показать в Женеве новый кроссовер – но, конечно, не знали, что это будет. Когда блестящая завеса тайны была сорвана, сюрприз был новый форм-фактор индекс модели: Мазда с ее богатым рядом не хватает одной цифры!
Итак, встречайте: Мазда CX-30 - это индекс явно намекает на близкие отношения с новой “тройкой“. Новинка построена на общей с свежей платформой-автомобиля Мазда 3 Skyactiv, в архитектуре.
Автомобиль получил заметно больше, СХ-3, но все-таки чуть более компактный СХ-5 – это выигрышный вариант для тех, кто помоложе, моделей мало, и тем больше воспринимается семьей тоже.
Интерьер актуальной для текущего ключа Мазда благотворительности: максимум комфорта, мягкие, добродушные, благородные качества и пространства. Выбор материалов впечатляет: это премиум-уровня, а не массовый рынок.
Оборудование премиум-класса – чего стоит только одна классная аудио система, колонки, которые были расположены в соответствии с акустическими особенностями организма.
Что под капотом? Бензиновый и, представьте себе, дизельными двигателями, которые отвечают Евро-6, – Японский-это не страшно, снимите. Все бензиновые версии получат гибридные технологии Мазды М.
Кроме того, “тридцать“, и получить новые результаты-X двигатель, в котором смесь воспламеняется от сжатия его характеристики, компания пока не разглашается.
В Украине новинка будет никаких сомнений – но пока неясно, когда именно: скорее всего, ближе к концу года.
Категория: Новости автомобилей