Новый Рено Клио головок для премиум сегмента


Опубликованно 20.04.2019 04:36

Новый Рено Клио головок для премиум сегмента

Компания Renault показала фотографии нового пятого поколения Клио супермини накануне официального представления модели на Женевском автосалоне в марте.

Новый Clio меньше снаружи, но больше внутри, с более светлым телом, а Рено говорит, что она была разработана по трем направлениям: эволюционный внешний дизайн, революционный дизайн интерьера и инновационные технологии.

Через четыре предыдущих поколений, Клио стала продаваемой моделью Рено. Необычно, Клио 4 увеличил продажи каждый год с 2012 по 2018 год, чтобы стать вторым из самых популярных автомобилей в Европе, во многом благодаря, Рено думает, на его дизайн.

“Основная причина покупателей подобрать Клио-это всегда дизайн,” сказал Винсент Dubroca, менеджер продукта Клио. “Намного больше, чем в других сегментах рынка, но и против своих прямых конкурентов.”

Старший вице-президент по дизайну Лоренс ван ден Акер, чей первый Рено был четвертого поколения Клио, сказал: “Когда я пришел в Renault, он [Клио] искала его душа. На этот раз, у нас есть так много, чтобы строить на нем был бы позор, чтобы выбросить его”.



Категория: Автокультура