Новый Hyundai Нексе топливных элементах внедорожников: цены в Великобритании показали
Опубликованно 14.04.2019 09:30
Hyundai выпустил в Великобритании и спецификаций подробности своей новой Нексе топливных внедорожник, который можно заказать сейчас.
Соперник Тойота Мираи почти идентична цене для своего японского конкурента, попав на рынок за ?65,995 после правительственного гранта. Стандартный комплект входит спутниковая навигация, подогрев и охлаждение электропривод передних сидений, подогрев задних сидений, 19-дюймовые легкосплавные диски и зеркала заднего вида установлены камеры для отображения слепые пятна.
На FCEV базируется на новых FUV Хендэ (будущий внедорожник) платформы и представляет собой шаг вперед в технической изощренности от предыдущего автомобиля ix35, а также чистого листа дизайн, как внутри, так и снаружи. КПД системы топливных элементов была усовершенствована и в настоящее время составляет 60%, что Хундай претензии является лучшим когда-либо достигнутый для автомобиля на топливных элементах. Топливные элементы не сжигают водород, но разделить молекулы для получения электроэнергии только с воды и тепла в качестве побочных продуктов. Система включает в себя небольшой литий-ионный буферный аккумулятор, чтобы обеспечить быструю реакцию, необходимую для ускорения.
Хендай ix35 обзор топливных элементах
Емкость водорода было повышено от 144 до 156 литров и сжатый газ хранится в 700 бар в три танка, а не два, один за правым задним колесом, а два других-под полом. Распределение и размер танков освобождает пространство внутри автомобиля, а также огромный телевизор с плоским полом багажника. Ассортимент вырос с 369 миль до 497 км в цикле NEDC, и это отчасти связано с повышением эффективности система топливных элементов, а также дополнительное топливо. Расход топлива (водорода) 72mpg и Нексе можно начинать при температуре до -30deg основание С.
Инструментов отображаются на экране 7 дюймов с центральным 12.3 в экран для навигации и информационной системы, включая топливный и хранения информации. Плавающая центральная консоль базируется на массив обычных кнопок, а не на основном экране философии ‘стекло кабины’. Кнопки разных размеров и форм, которые должны сделать их достаточно легко найти на ощупь, когда на ходу.
Категория: Автокультура