Астон Мартин Сент-Атан заводе для повышения эффективности производства


Опубликованно 18.03.2019 03:24

Астон Мартин Сент-Атан заводе для повышения эффективности производства

Астон Мартин создает свой новый внедорожник и электромобиль завода в Уэльсе с производственной линии в два раза быстрее своего штаба заводе Гайдон, как он ищет большей эффективности производства.

Рабочие на новые ст завода Атан будет иметь половину времени, чтобы соответствовать компоненты по сравнению с теми, в Гейдоне, где зрения, Рапид, DB11 и DBS Шаффхаузен построены. Сборка станций в Санкт-Атан запланированы примерно в 20 минутах ‘такт’ время – отраслевой стандарт для организации производственных линий – по сравнению с 39 минуты по Гейдон.

“Сент-Атан будет более эффективным, потому что это новый завод создается с выгодой 15-летний опыт операций по Гейдон", - сказал Астон Мартин.

Астон Мартин DBX не показано на ближайшее форма производства до 2019 раскрыть

Вельш завод будет производить 7000 автомобилей в год, столько же, сколько Гейдон, но на один вместо двух линий. Санкт-Атан состоит из трех преобразованных ВВС Ангары – первых, тело-в-белых растений, второй магазин красок и третий заключительный актовый зал.

Завод запустят пилотный выпуск новой DBX имеют атрибут внедорожника следующей весной, с серией моделей известный внутренне как РТ2 (для судебного производства 2). Инициатором электрический толчок на Астон Мартин Рапид Е также будет производиться на месте в 2019 году, когда двери официально открыты. В 2021 году, Первый автомобиль класса люкс бренд Lagonda будет войти в производство, как часть все-ЭВ линейке Роллс-Ройс соперников.



Категория: Автокультура