F-типа с разницей: с открытым верхом ралли автомобилей Jaguar


Опубликованно 05.03.2019 02:06

F-типа с разницей: с открытым верхом ралли автомобилей Jaguar

Неважно, как много вы знаете о ралли наследие Ягуара, в виде F-типа кабриолет с лампой стручок на его нос и узловатый гравий шин подвернувшегося под каждой колесной арки может быть только когда несочетаемого. Но потом несочетаемого раллийные автомобили являются наиболее интересными, не так ли?

Сплочение наследие ягуара теперь все древние истории, но было время, когда автомобили были действительно силой, с которой нельзя не считаться. В начале 1950-х годов, британский раллист Ян Эплярд агитировал в XK120 без особого успеха, выиграв ралли RAC и престижном альпийском ралли в двух случаях за штуку. Он был в грязно-белый нуб 120, что Эплярд и его штурман и жена Пэт, которая все еще была дочерью некоего сэра Уильяма Лайонса и по-прежнему с нами и по сей день – забил в каждой из этих побед в Альпах.

Это год, в котором XK120 празднует свое 70-летие, и это было достаточным основанием, считаться Ягуар, построить сплочение версию своего ближайшего современный потомок вроде как пыль ногами дань. Так как автомобиль Эплярд, то отдых-это капля-топ в белом цвете с большим количеством аккуратные доработки, которые делают его не только спортивного автомобиля, но настоящий раллийный автомобиль.

Она была разработана в основном в доме, но с помощью известного специалиста по ралли, и он построен, чтобы ФИА стандартам. Однако в ней не омологированный ФИА, главным образом потому, что весь процесс невероятно кропотливый и дорогой, который, к сожалению, означает, что F-типа раллийный автомобиль не будет конкурировать. Мы не должны рассматривать это как триумфальное возвращение Ягуара в другой руке автоспорта он снова отличился, то, хотя есть хороший шанс, что мы увидим F-Тип запуска в авто конечно.



Категория: Автокультура