Усовершенствованный дизайн: за кулисами на Ленд Ровер дизайн-студии
Опубликованно 04.03.2019 13:54
Независимо от вашего мнения о дизайне Ленд Ровер – и для большинства критиков это отчетливо теплый – ты не можешь винить директор по дизайну Джерри Макговерн на состоятельность своей философии.
Когда он занял должность директора в 2004 году после нескольких лет разработки американских роскошных автомобилях (и первый Фрилендер до этого), он объяснил свою мотивацию дизайн автомобилю с кристальной ясностью. “Корни Ленд Ровер в чистый дизайн”, - заявил он. “Речь идет не только о стилизации”.
На этот счет ничего не изменилось. Как мы выяснили во время разговора в капера Гейдон ‘дизайн сада’, Макговерн рад вновь заявить о своей философии как пронзительно, как никогда, несмотря на всю воду, которая текла под мостом. Ленд Роверы продают в четыре раза, а также они сделали, когда он впервые взялся за большую работу и сегодня автосалонах содержать более трех-четырех моделей, чем они. Тем не менее, “визуальная прочность” остается одним из основных компонентов привлекательности Ленд Ровер, даже если у вас больше нет необходимости подчеркивать это, как вы однажды сделали.
“После того, как я вернулся на Ленд Ровер, я работал в современный дизайн”, - говорит Макговерн, “и это дало мне возможность привести в порядок свои мысли прямо. Мне всегда нравилась эта марка, вернусь к тому, что знаменитая фотография Черчилля с серия одна и сигары. Они не были машинами для любителей автомобилей, но все знали об их целостности. Мне понравилась их прозрачной глубине характера. Лэнд Ровер начал смотреть, как они это делали потому, что они могли сделать – это было прекрасно в течение времени, но это означало, что конструкция играл вторую скрипку в машиностроении.
Категория: Автокультура