Hyundai планирует инвестировать ?5,5 млрд в технологии водородных топливных элементов


Опубликованно 21.02.2019 00:24

Hyundai планирует инвестировать ?5,5 млрд в технологии водородных топливных элементов

Хендэ Мотор групп будет инвестировать ?5,5 млрд в разработку водородных топливных элементах технологии, а часть планирует значительно увеличить число автомобилей, которые он продает, использующих в трансмиссии.

Корейская фирма, которая председательствует Hyundai, Бытие и Kia, является одним из основных сторонников силовыми установками на топливных ячейках, которые сочетают в себе водород и кислород для производства электричества, с водой только побочный продукт.

Компания Hyundai ожидает, что мировой спрос на топливных элементах трансмиссии вырастет до двух миллионов единиц в год к 2030 году, и заработать на этом планирует крупные инвестиции в исследования и расширения водорода.

Это включает в себя расширение производственных топливная система емкость ячейки до 700 000 единиц в год, планируется построить до 500 000 топливных элементов электрических транспортных средств (FCEVs) в год, как для пассажирских, так и коммерческих целях. Группа также стремится использовать топливные элементы для питания других транспортных средств, включая беспилотники, корабли и погрузчиков, а также для других применений, таких как генерация и аккумулирование энергии.

“Мы будем расширять нашу деятельность за пределами автомобильной транспортной отрасли и играют ключевую роль в трансформации глобального общества на экологически чистую энергию, помогая сделать водород экономически жизнеспособного источника энергии”, - сказал заместитель председателя Хундай ю-солнце моторной группы Чунг.

Группа запустила свой первый аппарат построен на выделенном архитектуры топливных элементах, Хендай Нексите, ранее в этом году после топливных ix35 с 2013 года. Киа готовится к запуску собственного FCEV с помощью платформы в 2021 году.

Использование водородных машин было относительно медленным из-за их высокой стоимости (на Нексе будет стоить ?65,000, когда он поступит в продажу в Великобритании в следующем году), но в силовой системе выгоды от экономии на масштабе из-за затраты на покупку некоторых необходимых ключевых материалов, тем самым увеличивая объем должен снизить цены.



Категория: Автокультура