История переосмысления обработки Альфа Ромео


Опубликованно 02.02.2019 00:03

История переосмысления обработки Альфа Ромео

Салон Джулия и Стельвио внедорожника ознаменовал возвращение к обработке величие для Альфа Ромео, с уровнем точности и уравновешенность в верхней части их класса.

Альфа предпочел не вникать в инженерии все-новое шасси на запуски обоих автомобилей, но недавно выяснилось больше о своих впечатляющих основы.

Мы рассмотрели четыре наиболее значимых технологий помогает бренду вернуть свои позиции в качестве производителя настоящих автомобилей.

1. Векторизацией крутящего момента, самоблокирующийся дифференциал

Набор средств для передачи на новое шасси включает в себя два дифференциалов задний мост. Там обычный механический самоблокирующийся версия и электронный блок векторизации крутящего момента оснащен двумя пакетами сцепления, чтобы направлять больше крутящего момента или заднего колеса.

Векторизация больше крутящего момента на внешнее колесо уменьшает недостаточную поворачиваемость на 17%, дает 4% увеличение бокового ускорения и увеличивает проворство на 20%. Он также может иметь противоположный эффект, помогая стабилизировать автомобиль, когда водитель overcooks его. В Великобритании, самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются в упаковке производительность на обеих моделях, в то время как векторизация крутящего момента входит в стандартную комплектацию 503bhp В2 два полноприводных-только Джулия QV и Q4 в полноприводной Стельвио и QV.



Категория: Автокультура