Джеймс Рупперт: лучшие бюджетные мили-пожиратели
Опубликованно 31.12.2018 01:18
Простой вопрос: Хотели бы вы купить Тойота Ярис для покрытия более 15 000 в основном автомагистрали миль каждый год?
Я просто спрашиваю, потому что кто-то изрешетит меня, как они смотрели на модель 2010 года как раз для такого задания. С 1.33 ручной ТР, в черном, с пятью дверями, с 74 000 км и стоимостью около 2700, в случае, если вам интересно.
Это, конечно, звучит достаточно хорошо со мной, и я, конечно, не может поспорить с любой Тойоты, когда речь заходит о надежности и общей всесторонней практичности. Покупатель, однако, после небольшие эксплуатационные расходы и, самое странно, перепродажи.
Если я собираюсь делать в основном автобаны и ?2700-иш, чтобы потратить, я хотел бы пойти на один из этих глубоко немодной дизелей и это должно быть немного больше: больше расстояния между этими осями и squishier сиденье. Имея это в виду, я действительно хочу, чтобы поставить галочку Форд Мондео, потому что он был построен, чтобы взять на автомагистраль в его шаг. Но вместо этого я сокращена на Форд Фокус.
Найти подержанную Тойоту Ярис на PistonHeads
Они большие автомобили, они могут принимать наказание и дешево исправить. Этого должно быть достаточно, но 1.6 TDCi будет вернуть более 60mpg, а также отзывы от владельцев, похоже, подтверждает, что, как довольно точный.
Пример спорт от 2010 года с завода СБ-nav, 12 месяцев mot и чуть более 100 000 миль был разумный-достаточно ?2500 у дилера. Я бы сказал, что она идеальна, и это должен быть разумный выбор.
Категория: Автокультура