Будущие модели КИА gt, чтобы сосредоточиться на реальной производительности
Опубликованно 19.12.2018 10:51
Kia планирует сделать свои автомобили не спортивнее, веселее и более с участием в управлении, но не короной, что процесс с запуском высокопроизводительных Хундай Н-стиль ответвление.
Вместо этого, он хочет и дальше развивать малый диапазон модели GT более реальную производительность сосредоточиться и убедитесь, что хорошо-получил Стингер спорт-седан имеет более мощное воздействие, влияющие на Киа инженеров, чтобы сделать лучшую управляемость повседневные модели, в соответствии с Хюндай-Киа развитию высокопроизводительных босс Альберт Бирманн.
“Для KIA, это не решение для входа с высокой производительностью машин. Мы сделали это с Хундай Н но есть четкое решение не с Киа, а ГТ должен быть разумный пакет. С Сеед gt Теперь, в ту минуту, вы идете, вы должны работать на трассе, и тогда расходы и бизнес становится очень сложной. Делая следующий шаг, не легкий шаг”.
Он не исключает ее полностью в будущем – “Киа-искусство удивлять”, - заявил Бирманн – но сказал, что решение было принято сейчас.
Хундай-Киа настаивает на автономные технологии
2,0-литровый турбо бензиновый двигатель от Стингер понимать, чтобы поместиться в Ceed и в теории власти на Ceed GT в диапазон-топпер, но ни 201bhp 1,6-литровый был выбран вместо этого к власти нового теплого люка и не толкает его производительность слишком высока.
Однако, сказал он, что следующего поколения Оптима ГТ, скорее всего, подтолкнет своем кратком выступлении, не став трек автомобиля. “На следующий Оптима ГТ, вы можете рассчитывать на интересный трансмиссии и подвески на следующем уровне. Это будет следующий уровень Киа ходовые качества”.
Категория: Автокультура