90-е годы автомобиль дорожный тест: как интерьеры изменились


Опубликованно 11.12.2018 07:30

90-е годы автомобиль дорожный тест: как интерьеры изменились

Наука эргономика не существовало в 1928 году.

В салоне автомобиля той эпохи был хаотичный место: панели имели циферблата расположены там, где был удобный для сантехники или привязывать их требуется, переключатели были разбросаны с такой же целесообразностью и не было еще ни одной конвенции для размещения педалей.

Алвис Англии 12/50, помимо его удивительная особенность переднего привода, является типичным для времени. Автомобиль тогда спортивный редактор, Сэмми Дэвиса, мчался один в Ле-Мане в 1928 и пришлось пободаться с педали акселератора размещен между тем, для сцепления и ножного тормоза, а руль был так близко к груди, что круассаны пришлось остановиться прямо у 24 часа меню. Я знаю, я ездил на нем.

Подобие планирования начали появляться в 1930-х годах. Ускоритель, как правило, можно найти справа, и произошел переход к размещения основных инструментов перед водителем, где их можно было увидеть на простой взгляд. Производители Великобритании автомобиль казался странным образом устойчивы к этой тенденции, однако некоторые из них поддержание симметричной конструкцией приборов, центральным инструментов, в 1950-е и даже за ее пределами.

Панелей во многих ранних автомобилей были сделаны из дерева, потому что он еще был сильным, легко формируется. Мест чаще всего были облачены в кожу, ведь она была прочной и легко доступны, но эти материалы произошли изменения в статусе прошли десятилетия. Синтетический и массового производства заменителей стало нормой, коричневый Бакелит приборной панели Моррис 8 серии Е-ранний пример, в то время как традиционные веществ взяла на себя новую роль в престижные автомобили, предполагая, прочность, мастерство и приверженность к определенности старые значения.



Категория: Автокультура