Интервью: Петтер Сольберг на ралли вернуться и электрический Моторспорт
Опубликованно 29.10.2018 06:00
Петтер Сольберг, чемпион мира по ралли 2003 года, не принимал участия на самом высоком уровне этого вида спорта с момента составления успешного переключиться на ралли-кроссу в 2013 – категория в которой он стал двукратным чемпионом мира в 2014 и 15.
Норвежский последние соревновались на события Чемпионата мира по ралли на Ралли Испании в 2012 году, но после шестилетнего перерыва был искушен в действие на событие Каталонии в эти выходные.
Сольберг не играете в высшем дивизионе мирового ралли, но во втором ряду WRC2 в дивизии, что означало замену его мощностью 600 л. с.-плюс Фольксваген Поло откройте для себя менее мощный 1,6-литровый Фольксваген Поло ГТИ Р5, который построен на стоимости подконтрольному Р5 класс правила и гораздо ближе к дороге автомобиля.
Сольберг выступал за отряд Фольксваген Моторспорт, которая делает возвращение к спорту он доминировал в период между 2013 и 2016. Фирма выиграла четыре чемпионата ралли WRC Себастьен Ожье, но этот камбэк был в одном экземпляре для демонстрации Поло ГТИ R5 на свой дебют, впереди неповторимое начало.
Солберг совершил впечатляющий вернуться в новый 1,6-литровый Поло ГТИ Р5, сражаясь за класс привести в самом начале, прежде чем упасть обратно немного в тяжелых влажных условиях в субботу и этапы летном поле в воскресенье.
Автомобиль догнал Сольберг, сейчас 43, чтобы обсудить его возвращение сплочение и его взгляды на будущее ралли-кросса.
Как это чувствует, чтобы вернуться в ралли?
“Это хорошо. В первый день у меня были большие удовольствия на гравийные этапы. У меня был день тест до этого события, но на самом длинном этапе дня мы были сильны. У меня были некоторые проблемы на небольших сценах, но в плане производительности я очень рада и удивлена. Я был просто рад быть здесь и быть частью этого”.
Категория: Автокультура