Лексус погоняет 100,000 годовой объем продаж после революции дизайн
Опубликованно 23.10.2018 02:18
Последовательное семья Лексус дал своего модельного ряда позволит компании достичь своей цели преодолевая 100 000 единиц барьер, согласно новым европейским босс Паскаль ручьи.
На презентации новой УБ компактный внедорожник, Рух сказал, что сейчас Лексус имеет полный спектр машин выдержанные в том же стиле и предположил, что последовательность будет способствовать расширению своей привлекательности.
“Когда мы начали новую эру Лексус – и особенно дизайн Лексуса – в 2012 году каждый новый автомобиль стал важной вехой”, - сказал Рух. “Теперь мы имеем последовательную линию вверх. Теперь у нас есть то, что нам нужно”.
Лексус ЖХ ограниченный выпуск набор на Парижском автосалоне
Рух была нацелена на рост европейских продаж от 75000 до как минимум 100 000 автомобилей в год к 2020 году, но подчеркнул, что рост не за счет традиционных Лексус продажа очков, таких как хорошее обслуживание, надежность и качество.
Категория: Автокультура