Анализ: Великобритания готова для электрифицированных автомобилей будущего?


Опубликованно 10.10.2018 00:07

Анализ: Великобритания готова для электрифицированных автомобилей будущего?

К 2040 году, предложенной правительством дороге к нулю’ план выбросов потребует каждый новый автомобиль, проданный в Великобритании, чтобы иметь диапазон электрический вождения не менее 50 миль.

Автомобили в продаже будет микс из чисто электрических транспортных средств, и ископаемого топлива (или другое топливо) гибриды, дополнен подключите аккумулятор и электрический двигатель, а в Великобритании автомобилей движется в сторону не имея никаких выбросов выхлопных газов.

Этот план не встретил Оптовая утверждения. Общество производителей мотора и торговцев, сказал, что она не может поддержать планы, которые “не ценят, как промышленность, потребителя или рынок работать и которые основаны ни на фактах, ни субстанции”.

ВР покупает обязанности EV Chargemaster компании

Может ли отрасли справиться?

Проблемы автомобильной промышленности заключается в том, что один-рыночного законодательства делает автомобили более сложным и дорогим. Если, скажем, остальные из ЕС подобная идея, но просит электротяге будет только 30 км, или 62 миль (100 км), или произойдет немного позднее, и если США или китайские правила отличаются опять же, это добавляет сложности и бюрократии задач проектирования наиболее сложных потребительских товаров. Автопроизводители справятся, но это может повлиять на количество и тип машин на продажу в Великобритании.

Если правительство Великобритании, сделанные планы, наряду с другими странами и, да, в то время как консультирование отраслевых ассоциаций по созданию четкой региональный стандарт, даже если глобальный нереально, это будет означать, автомобили могут быть более эффективно и дешевле. Но Великобритания-это большой рынок автомобилей, так что если автопроизводители хотят продавать здесь автомобили – и они будут – они будут получать там.

Есть 31,177,900 машин на дорогах в Британии. По некоторым прогнозам, будет меньше машин на дороге к 2040 году, или что мы будем вести их меньше, благодаря усовершенствованной технологии коммуникаций, но никакого тренда пока что поддерживает. Начиная с 1945 года, количество автомобилей на дорогах Великобритании и, по данным Департамента транспорта, “возросла практически каждый год”.

Дорога, которая заряжает электромобиль

Великобритании есть растущее и стареющее население, что путешествует больше, не меньше, и с помощью автомобилей и поездов, чтобы сделать это. Автомобильных поездок являются доминирующим способом мы путешествуем. В настоящее время они стоят на учет транспортного средства 253.7 млрд. миль в год, что на 12,3% больше, чем 20 лет назад.

Так как население растет и стареет, и, если автобусы по-прежнему становятся менее доступными, особенно в сельских районах, и автономная технология помогает сохранить больше пожилых людей за рулем, есть основания думать, что во время путешествия в автомобиле будет только увеличиваться, а не уменьшаться. Для целей настоящего анализа, однако, мы предполагаем, что они останутся прежними.

А что насчет зарядки?

Если дорога в ноль-это ничего, это понятно, в его подтекст: предполагается, что большинство из этих транспортных средств миль путешествовали будет использование электроэнергии.

Там будет два способа подачи авто 50 миль электрического диапазона: бортовой зарядки (с помощью привода двигателя, диапазон - генератор продления или топливных элементов); или подключить автомобиль к источнику питания.

Нет гибридный автомобиль сегодня с электрически-единственный диапазон меньше чем на несколько миль может быть подключен, но если вы сторона батареи достаточно большой, чтобы сделать 50 миль, вы могли бы также поставить розетку на нем.

Так суть в том, что каждый автомобиль, проданный через 2040 Будет иметь гнездо или внешней зарядки какой-то – с надеждой, что вы будете использовать его большую часть времени. Если это ЕВ, вы должны будете использовать его все время.

Сегодня насчитывается около 16,500 общедоступным для зарядки транспортного средства, что составляет всего лишь 20% всех транспортных средств зарядки, потому что 70% стоимости электромобиля произойдет дома и 10% на бизнес-помещений.

Большое количество зарядные устройства означает, что “существует по крайней мере столько преданных EV зарядных точек в Великобритании, а есть ЕВС в Великобритании на данный момент времени; зарядный рынок идет в ногу со авто рынка”, по Chargemaster, электрический автомобиль зарядки компания, которая производит более 50 000 зарядных устройств на сегодняшний день.

Chargemaster считает, что число очков будет продолжать расти в соответствии с количеством электромобилей или электромобилей на дорогах. А учитывая, что рано ЭВ усыновителей те наиболее вероятно, чтобы иметь возможность зарядить дома, доли общедоступных зарядных устройств придется увеличить, для тех (Национальной грид оценкам 43% населения), которые живут в террас, квартир или мест, без внеуличная зарядки.

Не все эти зарядные устройства будут востребованы в 2040 году. Это только старт 50-мильной принуждения, а средний возраст автомобиля в Великобритании составляет восемь лет. Это означает, что это будет 2048, 30 лет, прежде чем, фактически, каждый автомобиль в стране понадобится емкость зарядки. Будут и исключения, такие как классика, которая никогда не может быть не подключен и автомобилей на топливных элементах, если многие станут доступны.

Там может быть меньше, чем зарядных устройств авто, или более, но Chargemaster ясно, что тенденция такова, что количество зарядки и EVS, чтобы соответствовать. Если эта тенденция продолжится – и необходимость в более зарядки и тот факт, что занимает больше времени, через большинство зарядных устройств, чтобы добавить диапазон, чем он на самом деле не использовать его – это означает, что к 2048 году, Британия будет нужна сеть 31,2 млн из них (если не большинство наших за рулем по-прежнему делается на бензине или дизельным двигателем, который не на пункт плана).

Предполагая, что есть сегодня около 130000 зарядные устройства, тогда это увеличение 23,846% для Великобритании, чтобы стать полностью электрически жизнеспособным.

Зарядное устройство построено сегодня, хотя, вероятно, не имеют срок службы 30 лет, ни коммерческих компаний, начать строить резервные зарядные устройства: считается, что 200 000 электромобилей и PHEVs будет на дороге в этом году, но это только часть парка автомобилей. Поэтому там обязательно должны быть экспоненциальное наращивание огромной программы установки в 2030-х годах с сотнями тысяч зарядные устройства могут быть установлены каждую неделю до электрического переключения, а новых подстанций и принадлежностей для парковки. Можно ли это сделать? Есть частные компании, чьи судьбы будут сделаны на нем.

Энергетическая дилемма:

Сколько энергии, хотя, это заряд сети поставить? Это сложнее вычислить. Уже электромобили эффективно – гораздо больше, чем внутренне сожженных автомобилей. Они, вероятно, сделать еще эффективнее, но есть вероятность того, что миль транспортного средства и количество машин увеличится, поэтому мы будем считать, что расход будет такой же, как электрические автомобили должны ехать сегодня 253.7 млрд. миль.

Отбор проб диапазон и размер батареи батареи электромобилей на продажу сейчас, каждый киловатт-час (кВтч) энергии будет нести вас от трех до шести миль. Если это справедливо ожидать, что машины получат более эффективную (хотя и не скидка сегодня это лучшая технология еще та, которую предлагает небольшая, дешевле автомобилей), мы будем считать, что каждый киловатт-час будет взять водителя в шести милях. Поэтому автомобиль 253.7 млрд. миль привлечет 42,1 млрд киловатт-часов – 42.1 тераватт-часов – из Национальной сети каждый год.

Это 12.4% дополнительного спроса на Великобританию, которая генерирует 339.3 ТВтч собственных энергоносителей с каждым годом, а импорт еще 17,5 млрд. кВт / ч из-за рубежа.

Зарядки в течение ночи, которая в настоящее время низкий спрос, станет период устойчивого спроса, если малой дальности аккумуляторы ручеек - заряжается, а вот когда сетка имеет излишек мощности: следовательно, он может быть дешевле в использовании бытовых приборов, в одночасье.

Высокой емкости зарядные устройства, которые можно заряжать большие аккумуляторы в меньшее время, хотя, есть большие сомнения по поводу сетки. Потому что 43% автовладельцев, которые не могут зарядить дома, а потому, что поставки на внутренний рынок не достаточно эффективен для высокого тока зарядки, то сетка говорит, что “если мы хотим дальнобойных автомобилей, которые могут быть заряжены в течение нескольких минут, домой не собирается быть местом, чтобы сделать это. И это, конечно, не будет почти половина хозяйств”.

Это значит, что дневной зарядки, возможно, между началом и концом рабочего дня, когда спрос уже как свой пик, пик тоже время зарядки, это означает, что Великобритании придется импортировать еще больше электроэнергии.

Кто будет платить по счетам?

Наконец, тогда встает вопрос о том, как это все оплачено. Законопроект для автомобилей, зарядные устройства и электричество будут ноги потребителем, но с одновременным падением топлива – которое только увеличилось на 24% по сравнению с 2000 – казна теряет, в сегодняшние цифры, большая часть из ?28 млрд он занимает в топливном долг. Что составляет 4% всех налоговых поступлений (не включая НДС по топливу) и намного выше, чем сумма, которая тратится на строительство дорог. Разве не разумно предположить, что, даже если она помечена как экологический налог, казначейство хотело бы, что еще?

Если да, то стоимость, по-видимому, не может просто перейти на электричество, если вы не можете отделить энергию люди используют для оплаты транспортного средства от энергии, которую они используют в кулинарии или освещение или отопление. Что возможно, но не простой, и может привести к злоупотреблениям.

Кроме того, значит, там должна быть общенациональной системы дорожного зарядки, так что вы платите за каждую милю для путешествий вы берете на автомобиле.

Все дороги, крупные и мелкие - каждую милю 253bn миль мы ездим каждый год - должны быть проверены, зарегистрированы и отнесены на права человека. Это может означать, что вы получите тег в лобовое стекло или это может означать данных-регистратор в вашем автомобиле, записывая каждый свой шаг.

В любом случае, поэтому создание достаточно большого заряда сети является критически важной, потому что альтернативой для половины населения является то, что они столкнулись с либо ждем зарядки, или делая необходимые путешествий на ископаемом топливе. Это установка, которая предусматривает наказание наименее состоятельных водителей. Не только выбор автомобиля будет уменьшен и увеличение расходов, но и тех, кто не может зарядить дома может также должны платить топливом долг плюс за милю дороги бесплатно, если они не могут найти общественные зарядки. В то время как цель нулевого уровня выбросов выхлопных газов по-прежнему вызывает восхищение, то, путь к нему, пожалуй, самую утесистую в истории автомобиля.

Подробнее

Эксклюзив: 2040 запрет Великобритании на продажу новых сгорания двигателем автомобили должны быть подтверждены

Великобритания мэров призывают к 2030 бензиновых и дизельных запрет автомобилей

Министр правительства: внутренние продажи автомобилей сгорания может продолжаться после 2040



Категория: Автокультура