Более экстремальные Рено-Меган Трофи РС выявлено с 296bhp
Опубликованно 07.10.2018 03:16
Рено Спорт получился фитиль на своей последней горячей Меган для получения трофея, более мощный и более ориентированный на водителя взять на себя раздел по Хонда Цивик тип Р соперника.
Оба двигателя и шасси Рено-Меган Трофи получили большое внимание, помогая ему заработать титул самого мощного серийного производства автомобиля будет произведено на руку производительности Рено.
С помощью наращивания версию с турбинным двигателем на Меган РС 1,8-литровый двигатель с новой выхлопной системой, трофей производит до 296bhp и 310lb фут крутящего момента. Эти завоевания 20bhp и 22 фунтов футов над нормальной модели RS, а пока это 20bhp короткого Цивик тип Р-Меган обладает здоровым 15 паундов преимущество футов.
Форсированным четырехцилиндровым автомобиля теперь также более отзывчивые и всегда идут в оборот, благодаря использованию нового оборудования, турбокомпрессор, который вдохновлен двигателя Формулы Renault Спорт 1. Турбо турбины, который вращается по почти 200 000 об / мин, теперь установлен на керамический шаровой подшипник, экономии веса и уменьшения трения на треть. Эта восприимчивость максимальна, когда новая выхлопная система пропускает глушитель с механическим клапаном.
Компания Renault Sport сообщил дополнительную актуальность в трансмиссии, по существу, компенсирует потери мощности, вызванные увеличением противодавления, который возник благодаря установки нового сажевого фильтра, воодушевленные предстоящим введением ВПИМ. Поэтому силовой агрегат соответствует последним евро 6д-Временные правила.
Как в обычный Меган РС, привод передается на передние колеса через выбор из двух коробок передач: повседневного автоматической или шестиступенчатой механической. Бывший обеспечивает максимальный крутящий момент уже упоминалось ранее, но последний требует снижения пикового крутящего момента, чтобы привести его вниз, чтобы 295lb футов – еще 7 фунтов улучшение футов по стандартному РС.
ЕСО ’коробка позволяет несколько выше выходного, потому что он может работать с “конкретного сопоставления”, "Рено" Спорт сказал. Это преимущество, а также более быстрого переключения раз, вероятно дать ВДГ-оборудованная трофей лучшему прямолинейному производительности, хотя на данном этапе только 0-62 миль в час времени для руководства. Это делает отметки в 5.7 сек, на десятую быстрее, чем обычный ручной РС.
Чтобы усилить переднюю управляемую тягу и маневренность трофей, он поставляется в комплекте с иным дополнительным блоком Кубок. Это приносит Торсен механический самоблокирующийся дифференциал и более жесткую подвеску, в которой используется 25% жесткие амортизаторы, 30% более жесткие пружины и на 10% более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Посадки алюминий концентраторы, которые наряду с новыми 19 дюймов Херес легкосплавные диски, завернутые в шины Бриджстоун Потенца S001, помогают снизить неподрессоренные массы для улучшения рулевого управления и работы подвески, еще больше повышает этот трек-готовые настройки. Как и добавлением материала двух передних тормозных дисков 355 мм в диаметре.
Эти диски каждый 1.8 кг легче, и утверждал, что еще способен рассеивать накопление тепла во время жесткого использования. Они работают Brembo с суппортами, окрашенными в красный цвет.
С 2019 года, компания Renault Sport предложит опционально 19 дюймов Фудзи колеса, которые будут 2кг легче, чем элементы, Херес и прийти завернутый в липкой Бриджстоун Потенца S007 шин. Японский производитель шин работал с Рено Спорт, чтобы разработать специальную версию для этого автомобиля.
Перенесены от стандартной модели производительности Меган-это 4Control все колеса Рено Спорт система рулевого управления, что повышает гибкость и улучшает устойчивость на высоких скоростях.
Трофей получает новые крепления сиденья, которые сидят водитель 20мм ближе к Земле. Есть также новый дополнительный Алькантара-крытые спортивные сиденья Recaro, которые отличаются от тех, что предлагаются на нормальную ДЗ люк с еще большей боковой поддержкой.
Горячая модель Рено Спорт поступит в продажу осенью, вероятно, по цене от около 30 000 фунтов стерлингов. Первые поставки в течение зимы.
Хотя неподтвержденные, еще более целенаправленной трофей-R версии объясняется следующим. Что автомобиль будет следовать примеру 275 Трофи-Р последнего Меган и угробить его задние сиденья. Это скорее всего вызов на переднеприводный рекорд Нюрбургринга, в настоящее время проведены главного соперника Сивик тип Р.
Подробнее
Обзор Рено Меган
Рено Клио комментарий
Renauly обзор Меган РС
Категория: Автокультура