Ягуар я-ПАСЕ испытание: стиль вождения делают большой разницы в электротяге?


Опубликованно 04.10.2018 09:27

Ягуар я-ПАСЕ испытание: стиль вождения делают большой разницы в электротяге?

Трудно сдержать. Здесь вы, управляя автомобилем с 395bhp и 513lb футов, но вы должны его не в спешке роде.

Это не потому, что это электрический автомобиль с пробегом достаточно минимальный, чтобы отправить вас в беспокойной тревоге в течение получаса получаю в нем, но потому, что мы проводим эксперимент. Не строго эмпирическом эксперименте, но намеревался узнать, как далеко вы можете пойти в я-ПАСЕ в случае, если вы водите его в разумный, ограничения скорости-наблюдения образом, и как далеко вы можете пойти в один, если, скажем, ты сильно хорошо для встречи.

Некоторые вождении реального мира, то и у нас есть два я-шагов для достижения цели. Как будете готовы отправиться со спутника цу автомобиля в Feltham, графство Миддлсекс. Оба были на зарядку на ночь, оба в помещении и пользующаяся неизменным при умеренной температуре окружающей среды (подробнее об этом позже), и оба имеют то же назначение. Который Хинкли-Пойнт в Сомерсете, на сайте не только существующей атомной станции, но и совершенно новые (и спорный) атомной электростанции, которая в настоящее время в стадии строительства.

Актуальность, конечно, заключается в том, что часть электроэнергии, вырабатываемой оба эти растения будут использоваться к власти, среди прочего, рост числа Хинкли-Пойнт ЭВС также реалистичная цель. По данным Зап-карту, зарядное устройство расположение смартфон приложения, рекомендованные Ягуар, у нас есть выбор из трех маршрутов.

Самое интересное происходит на автомагистралях, дорогах, в городских пробках и переулках. Эта поездка составляет 139 км, которое на первый взгляд должно быть хорошо В и-темпе чиновника ВПИМ вождения иска спектр 292 миль. Заметь, по пути мы будем делать несколько диверсий для фотографии, которая будет дальше проедать наши доступные.



Категория: Автокультура