Макларен 600LT сначала подъехать Гудвуд Хилл


Опубликованно 13.09.2018 06:12

Макларен 600LT сначала подъехать Гудвуд Хилл

Это более захватывающим, чем Сенна? Я думаю, над всеми остальными, вот вопрос.

С одной стороны, 789bhp гиперкара, построенных в основном на трассе, но, видимо, приемлемый по дороге. Скорость, прижимная сила, внушительность.

С другой, новый 600LT. Третий Длиннохвостый (четвертый, если вы готовы считать 675LT Spider как другая машина в купе).

Макларен 600LT быстрее, чем 488 БРГ, плюс эксклюзивные фотографии

В 600LT слишком скорости и прижимной силы, как результат увеличить выход 570S двигатель на 30bhp и расширяя передний сплиттер, задний диффузор, установке нового заднего крыла (отсюда название) и 8 мм ниже клиренс. Но как много она о чувствую, утонченность, “чистейшей перегонке с удовольствием за рулем”, по словам босса команды McLaren Майк Флевитт.

Давайте посмотрим, в точку: есть предел тому, что вы узнали в 1.1 км, особенно если ты не водил 570S на некоторое время. Но Макларенс передачи сообщений достаточно хорошо, что вы можете выбрать оттенки между ними: они все красиво рулить, но это лучше, чем, возможно, любой другой. Замша, обод колеса всегда помогает.

Вес (1247kg насухо) 100 кг меньше, чем 570S – что уже само по себе подвиг – и чем меньше автомобиль весит, тем больше радует она рулит, по моему опыту. Так это хорошо, как современные моторные единицы получают.

Тормоза есть блестящие чувствую, стабильность-это здорово при торможении – лечение одним из 570S несколько вопросов – ловкость первого класса, контроль над телом является безупречный и пока нет прыжки на батуте, но отказ двигателя и палубы выходе выхлопной на пониженную с высоких оборотах, что очень давит, уши. Для глаз тоже, в темноте, видимо.

“Какую машину вы сейчас чувствуете?” - спросил приятель, который профессионально управляет Макларенов, но еще не пробовал 600LT, на вершине холма.

Мда. Я думаю. Порше 911 ГТ3 РС, наверное, я говорю. Свет, revvy, подвижный, непосредственный. Но это не совсем чувствовать себя как ГТ3 РС. Правда, он чувствует, как ЛТ. Что, вероятно, делает его самым захватывающим McLaren на данный момент.

Подробнее

Земли Lanzante Макларен П1 ГТ 'Длиннохвостый'

Макларен подтверждает П1 преемник прибудет к 2025 году

Макларен 600LT быстрее, чем 488 БРГ, плюс эксклюзивные фотографии



Категория: Автокультура