Воксхолл-Опель возвращается на прибыль в соответствии с новым владельцем пса
Опубликованно 08.09.2018 04:18
Воксхолл-Опель вернулся к прибыли впервые с 1999 года после того, как приобрела у General Motors (Дженерал Моторс) группы французский Альянс PSA в прошлом году.
Как выяснилось в СРП годовые финансовые результаты, две торговые марки, размещенные операционную прибыль в размере €502 млн (?высота 448m) в первой половине 2018 года, по сравнению с убытками в размере $257m (?высота 196m) в 2016 году - Воксхолл-Опель это последний полный год под ГМ собственности.
Амбициозные возрождение запланировано на Воксхолл-Опель в рамках СРП
Результаты отчасти можно отнести к амбициозным экономии глава концерна PSA Карлос Таварес план для VAUXHALL-Opel, которая намерена привлечь двух брендов на операционную маржу на уровне 2% к 2020 году. Новые модели, такие как знаки отличия Гранд-Спорт и Grandland х, также способствовали росту продаж по всей Европе.
Пса, который уже состоял из Пежо, марок Ситроен и DS, купил Воксхолл-Опель, а также блюда Европейской финансовой операции Дженерал Моторс за $ 1,9 млрд. в ноябре 2017 года. Сделка ВАБ второго-самых продаваемых автомобилей в Европе после Volkswagen Group, с 17% долей рынка.
Категория: Автокультура