Порше Макан 2018 за показать на Парижском автосалоне
Опубликованно 04.09.2018 10:48
Рестайлинговую версию Porsche Макан будет показан на Парижском автосалоне в октябре этого года, прежде чем прибыть на дорогах к концу года.
Автомобиль был покрыт пятнами, тестируя несколько раз, Последний из которых увидел его носить почти без камуфляжа.
Наблюдения показали стройнее индикаторных полосок, которые были интегрированы в решетки, нового переднего бампера, который имеет совершенно новую нижнюю часть. Внедорожник также получит модернизированные фары с измененной графикой СИД, хотя общую форму фар кластеры остаются такими же, как те, которые используются сегодня.
Макана был первый Porsche, чтобы принять структурированный хвост света линзы; те, кто на новые модели, рестайлинг с новой LED-усиливается объектив графика и то, что кажется полной ширины отражатель панель на крышку багажника — конструкция, особенность, которая уже украсили ряд последних моделях Порше.
В результате на дорогах Великобритании около четырех лет после Макан впервые высадились здесь, освеженный соперника на Ягуар Ф-ПАСЕ останутся в продаже до 2021 года, когда будет заменена новой моделью, которая предлагает среди прочих вариантов двигателя, полный электропривод.
Хотя рестайлинговая Макан изначально рассчитывал получить обновленный интерьер с сенсорной производство электрической распределительной познакомитесь с последними Панамера, прототип на фото ниже дает никаких намеков, что это будет так, поскольку он обладает такими же контролирует внедорожник был запущен еще в 2014 году. Но еще три года, прежде чем он должен быть заменен всесторонне модернизирована модель второго поколения, мы были бы удивлены, если новый емкостные выключатели не пробиваются в Макан 2018.
Что мы можем банк на принятие пара новый 7.0 в дисплеях в комбинации приборов, вместе с 12.3 в сенсорный дисплей информационно-развлекательной частью обновленной системы коммуникационный центр Porsche. Система, запущенная в последний Панамера, поддерживает Apple carplay и Android авто смартфон интеграции и содержит новую функцию под названием Porsche Connect, которая предлагает такие услуги, как call-центр поддержки, есть Wi-Fi точки доступа, трафика в реальном времени обновления и удаленного доступа через смартфон.
На передний двигатель, существующий Макэна турбированный 3,0-литровый и 3,6-литровые бензиновые двигатели V6 будет заменен на более продвинутый 2,9-литровый и 3,0 единиц.
В 3.0-литровый форма работает степень сжатия 11.2:1, новый V6 обеспечивает 325bhp и 332lb фут крутящего момента начального уровня Панамера. Это 10bhp и 7 фунтов футов меньше, чем менее мощная версия уходящего 3.0-литровый двигатель, который служит до 335bhp и 339lb футов в существующих Макан S. есть больше, чтобы прибыть из нового двигателя, хотя. С измененными освобождая программного обеспечения, добавленных давления наддува турбокомпрессора, одну и ту же единицу выгоняет 349bhp и 369lb футов в последних Audi S4 и S5.
Более ориентированную версию новый V6 с меньшим объемом 2.9 литра и степени сжатия 10,5:1 предназначены для замены текущего двигателя 3,6-литровый. В Panamera s, он обеспечивает 434bhp и 406lb фут — 39bhp больше, чем существующие Макан Турбо, с такой же крутящий момент.
Планируется также бензин-электрической версии под управлением той же трансмиссии используется 4 Панамера Е-гибрид. Он использует новый турбированный 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 в сочетании с электродвигателем, чтобы обеспечить комбинированный выход системы 456bhp и 516lb футов крутящего момента.
Дизель не предлагается с Макан, так как он был удален в начале этого года в условиях изменения потребительского спроса.
Больше Контента:
Величайший вопрос автомобилей когда-либо сделанных
Гонки-вдохновил Фольксваген Гольф ГТИ показал
Категория: Автокультура