Анализ: как Volkswagen завоевывает Китай
Опубликованно 31.08.2018 06:12
Volkswagen продал 208,462 автомобилей в Великобритании в 2017 году. В Китае было продано 341,888... только в декабре.
По в прошлом году, три китайских операций Фольксваген – ее собственный бренд и два совместных предприятия – поставка 3,177,000 автомобилей, что составляет чуть более половины 6.23 компании м глобальные продажи. Что общего, приравнивая 8704 продаж в день, или одна каждые 10сек, делает Фольксваген самым продаваемым автомобилем фирмы в Китае и объясняет, почему босс Герберт Диесс говорит, что “Китай будет иметь решающее влияние на успех нашей будущей стратегии”.
Volkswagen планирует запустить 12 Китай-только внедорожников к 2020 году
Огромные масштабы китайского рынка автомобилей – 24,2 млн автомобилей было продано в прошлом году – и его потенциал для дальнейшего роста объяснить, почему это является приоритетом не только для VW, но и для почти всех глобальных авто фирма.
Это, в свою очередь, почему почти все крупные нынешние глобальные тенденции в автомобильной промышленности можно проследить в Китай.
Как Китай влияет на мировой автопром:
Три наиболее актуальных тенденций автомобиль в автомобильном мире, а именно внедорожников, автомобилей и электрификации – все ускоряется Китай.
С 2012 года продажи седанов в Китае оставались неизменными,Boyue создатель "Джили" был третьим крупнейшим автомобильная фирма в Китае в 2017 году, а продажи внедорожника увеличились более чем в 10 млн в год и сейчас составляют половину всего рынка автомобилей. Вот почему автомобиль Volkswagen расширит линейку моделей внедорожников в Китае от трех до десяти до 2020 года.
Китайские покупатели тянутся к Внедорожникам из-за престижа более крупных транспортных средств (следовательно, количество удлиненных седанов, проданных в стране). Китайский вкус, почему многие внедорожники, такие как новый Touareg, получают передний дизайны, смелые по европейским стандартам.
Рост внедорожник управляется молодежи: 65% автомобилей в Китае продается в первый раз, а средний возраст покупателей автомобилей составляет 34, по сравнению с середины 50-х годов в Европе). Что молодежь также требует подключенного автомобиля: страна 350м контрактных абонентов смартфон, и интернет-магазины промышленность стоит ?532 миллиарда.
Китай электрический амбиции молодых покупателей стремятся на электрифицированных машин тоже, но это толчок обеспечивается за счет китайского правительства, которое ввело жесткие правила СО2 для ускорения роста новых энергетических транспортных средств (Невс) в качестве краеугольного камня своей ‘Сделано в Китае 2025 инициативе.
Вот почему Фольксваген планирует запустить 10 электрифицированных транспортных средств до 2020 года до платформы электрический МЕВ (на которых идентификатор ассортимент моделей сидит), и в 10 меб основе Невс вскоре после. VW оценивает, он будет продавать один миллион электромобилей в мире к 2025 году и 650,000 тех в Китае. Свен, Patuschka, Фольксваген Китая НИОКР босс, говорит: “Китай-это как революция. Есть быстрый рост, поэтому люди скачкообразного развития технологий. Нет универсалов в Китае, с молодых покупателей leapering прямо на внедорожники.”
Фольксваген китайский тройной угрозой:
Фольксваген имеет присутствие на китайском рынке автомобилей с 1984 года и стала самым крупным производителем в стране по трем направлениям. Он изначально вошел в Китай совместное предприятие, Шанхай на основе ГУПТ Volkswagen, и в 1990 году запустили вторую, FAW - Фольксваген, в северо - восточном городе Чанчунь. Третий зубец является Импорт автомобилей Volkswagen, базирующейся в Пекине.
Каждая из трех компаний сосредоточена на различных региональных рынках и имеет уникальный модельный ряд. Босс продажи VW Юрген stackmann говорит, что фирма работает, чтобы обеспечить равенство между двух совместных предприятий, которые имеют примерно одинаковое количество дилеров и моделей. Вот почему Фольксваген значительно расширяет свою линейку китайских моделей и почему, например, компания запустила два аналогичных размеров Китая-только внедорожники: один пойдет на каждый СП. Как Фольксваген решить, кто получает, какая модель? “Это может быть большой бой”, - сказал Стакманн.
Китайцы идут:
В 2010 году только один из восьми наиболее популярных производителей автомобилей в Китае был китайский – и Chery проносят на этом рейтинге на восьмом месте. В прошлом году три из восьми автомобилей фирмы были китайские, с Geely третьих (за VW и Хонда), Baojun седьмой и восьмой Чанъань.
Интересная динамика, что, хотя глобальные компании уже давно доминируют в Пекине и Шанхае, рост домашнего брендов пришло из регионов. Китайским производителям восприняли их отсутствие наследие, стимулируя рост с Най-на-тренда электрифицированных внедорожников. Их модели больше не подражателей европейских образцов либо; босс VW в Китае Стефан W?llenstein описывает современные китайские автомобили как “отличные продукты”.
Несмотря на то, что иностранная фирма, Фольксваген борется с местными, опираясь на свое прошлое. “Почти все с опытом работы в автомобилестроении в Китае провели время в наших автомобилях наследие – Сантана и Jetta”, - говорит W?llenstein. “Это дает нашим брендом эмоциональный фонд”.
Подробнее
Обзор Фольксваген Гольф
Volkswagen Т-ROC С Р: 306 л. внедорожник, чтобы быть 'самым расторопным в классе
Volkswagen стоит остановить производство на фоне ВПИМ задержки сертификации
Категория: Автокультура