Другой британский гонщик, чтобы следить за на этих выходных Сильверстоун ГП
Опубликованно 27.08.2018 01:40
Ожидайте много британских флагов развевается на британский Гран-При для Льюиса Хэмилтона, фанаты которого будут надеяться на позитивные результат после его финиша в Австрии.
Но в то время как многие флаги будут за звезды "Мерседесу", они, возможно, также шпоры на трех молодых британских гонщиков еще не в верхней ступени автоспорта. Вы знаете, из двух из них, Джордж Рассел и Ландо Норрис, становятся все более регулярно упоминается вверх и вниз Формула 1 паддок в качестве двух главных соперников в нынешнем чемпионате Формулы-2. Но Каллум Ilott, нынешний лидер чемпионата серии gp3 в последние promotee в центре внимания автоспорта, заручившись его дебютную победу только в прошлом месяце.
Чтобы увидеть, как этот новоиспеченный продвижения влияет 19-летний Ilott впереди его домашняя гонка, мы догнать "Феррари" водитель Академия-поддержал молодой пистолет, чтобы обсудить свои шансы.
Джим Кларк: как Автокар вспомнил легенду Ф1
Как это чувствует, чтобы быть среди британских гонщиков на выходные ГП Сильверстоун в борьбу за титул?
“Это великое чувство. Если вы посмотрите на Британские пилоты [в gp3 и F2], существует пять или шесть парней, которые подкреплены команд F1; я мчался с большим количеством ребят в картинге. Но это не меняет того, что вы участвуете в гонке, вы сосредоточиться на себе. Это всегда особенный в Сильверстоуне, но вы должны сосредоточиться на вашей расы, как и любой другой.”
Делает его чувствовать себя более особенным, чтобы быть гонки в родном городе?
“Да, он особенный, конечно. Я видел толпы на ТВ раньше, но, когда вы физически на трассе и ловить взглядом флагами Союза, то это здорово и это стоит пару десятых не так ли?
“Для меня, другие интересные аспектом является то, что мои друзья и семья также могут прийти и быть частью уик-энда. Это просто не так просто или дешево путешествовать и смотреть, когда вы гонки в Германии или Испании, поэтому, когда я выступаю здесь, это шанс иметь их вместе.”
У вас есть преимущество над соперниками?
“Не действительно. Потому что я прыгнул прямо из картинга в европейскую Ф3, я не сделаю национальных гонок в Британии, так что я пропустил те ранние годы [на домашней цепей. Я только участвовала в гонках три раза в Великобритании, хотя это всегда было в Сильверстоуне, так что это действительно моя домашняя трасса. Я в прошлом году выиграли в Сильверстоуне в F3 и мне очень повезло быть предложены в прошлом году в последнюю минуту Ф2 там диск”.
Какие проблемы ГП трасса Сильверстоун макет?
“Сильверстоун-это долгий круг около 6 км [5,9 км или 3,7 км], но в состав цепи, что делает его таким сложным, как для инженера и нас, как водителей. Это также быстрый путь, и мы, наверное, на полном газу что-то вроде 60% круга, но он также бросает в медленных и средне-скоростных поворотах. Это создает проблему, потому что вы должны настроить автомобиль, чтобы найти лучший баланс.
“Глядя вслед резина в любом случае Ключевая часть серии gp3 гонки; даже в квалификации, вы должны знать, когда нажать и когда отступить, чтобы сохранить шины. На быстром круге, вы подключили и сосредоточившись на сохранении круге чистой и гладкой. В этом году, я слышала, что Сильверстоун всплыла трассе, так это выглядит, как он будет равномернее и быстрее. Мы должны будем видеть, какие последствия это для gp3. Я пока не знаю”.
Уроки в гравий и прыжки с Кросса Ауди звезд в Сильверстоуне
Как это происходит с лесом-Maggotts-Беккеты комплекс в машину gp3?
“Я люблю ездить на участке от Перелесок через Maggotts и Беккеты. Углы таких как Перелесок требуют, чтобы вы действительно опереться на машину, пока не давая ему слишком широким и теряют сцепление на искусственной травы, а затем оставить ее плоской, как вы идете через изменения направления Maggotts и особенности. Вы чувствуете перегрузки нагрузки через здесь и, если вы получите, что весь раздел, Вы можете носить немного больше скорости влетел в ангар сразу. Ведь скоростные вещи, а затем вы проходите через Стоув и в более технических Vale и клуб. Это гениально”.
Ты Академию водителя Ferrari в центре внимания. Как давление?
“Он [академия] - это очень поддерживающая система, которая заставляет нас много работать, прежде чем получить результаты. Конечно, ожидать хороших результатов и у вас есть, чтобы подтолкнуть себя. Но вы делаете работу, как в минувшие выходные он выиграл гонку в Австрии], это окупается. Будучи в Академии продолжает подталкивать вас вперед”.
Больше Контента:
Ред Булл в кювет Рено для Honda мощность в 2019 году
Новые автомобили: что скоро?
Категория: Автокультура