Мини-босс: идет электрический является реальной проблемой
Опубликованно 21.08.2018 08:54
Мини-это "самый городской автомобиль марки”, но и одним из самых трудных, чтобы перейти к полной электрической мощности из-за размера его средств, по словам босса Питера Schwarzenbauer.
Отмечая предстоящие мини-Е, который будет построен в Оксфорде с 2019 года, и альтернативная версия автомобиля, который будет производиться в сотрудничестве с автопроизводителем Грейт Волл в Китае, Schwarzenbauer сказал: “электрификации мини является достаточно сложной задачей, главным образом из-за компактности машины.
Мини-Электрический: первые фотографии "поворотные" с нулевым уровнем выбросов модель 2019
Это не оставляет много места для батарей.
“Но если вы посмотрите на роль электрификации в городской среде и желание местных выбросов, нет другой марки с учетными данными мини. Оно должно быть естественным, и именно в этом направлении мы движемся в сторону будущего.
“Успех Plug-в гибридных земляк показывает, чего можно достичь, и полный электрический Миниый, что скоро будет показывать еще один шаг”.
Schwarzenbauer также подчеркнул, что совместное предприятие, чтобы построить электрический мини в Китай – первый раз малыши были сделаны за пределами Европы – был необходим для того, чтобы претендовать на новые EnergyVehicles правил, которые требуют долю автомобильные детали будет производиться там.
БМВ и3 не имеет.Концерн BMW, как известно, работает на твердотельных батарей в партнерстве с Toyota, с датой продажи обсужден, чтобы быть приблизительно в 2025 году. Обе батареи меньше и мощнее thantoday, они потенциально могли бы проложить путь для целого ряда полностью электрический мини.
Подробнее
Мини-1499 ГТ начинается 1,5-литровый мини-ряда люка
Мини-Электрический: первые фотографии "поворотные" с нулевым уровнем выбросов модель 2019
Классический мини-Электрический открыто подчеркнуть ЭВ планы бренда
Категория: Автокультура