Более пристальный взгляд на практике это Форд F-250 грузовик безопасности


Опубликованно 19.08.2018 04:09

Более пристальный взгляд на практике это Форд F-250 грузовик безопасности

Инвестировать почти 200 000 фунтов стерлингов в автомобиль, вы надеетесь редко, если когда-либо, использовать в полной мере может показаться странным, что нужно сделать.

Но если его когда-нибудь назвать в действие, стоимость нового британском туринговом чемпионате команда безопасности грузовик будет абсолютно стоит каждого Пенни.

Грузовик, на который будет выставлено на каждом btcc в случае, упакована с передовыми инструментами, которые позволят четырех человек, бригада медиков в этом быстро помочь в ловушке или попавших в ДТП водителей. Босс серии Алан ГОУ открыто признает, что он скопировал идею из NASCAR и indycar группы по безопасности в США, что также частично объясняет, почему все эти инструменты упакованы на 6.8-литровый V8 Форд F-250 Ларедо. “Так как я брала идеи из Америки, я думал, я мог бы также сделать большой нам забрать, а не с помощью жалких местных”, - говорит ГОУ.

Все новости из чемпионата btcc

Btcc в Порше Панамера Турбо, который используется в качестве быстрого медицинского реагирования автомобилей, перевозящих медицинский директор д-р Пол Траффорд и аварийно-спасательного оборудования к месту аварии. Но более существенным оборудования, таких как режущие инструменты, ранее был загружен в Форд Гэлакси и доступ к нему во время чрезвычайных ситуаций, таких как водитель был зажат в машине, было трудно.

Галактика по-прежнему в качестве вспомогательного транспортного средства, а F-250 теперь взял на себя роль в получении оборудования и обученных спасателей на место происшествия быстро.

“Он содержит больше”, - говорит ГОУ. “Четыре добровольца в защитное снаряжение придется сидеть в нем весь день, так что вы хотите что-то удобное. Кроме того, он получил возможность вытащить автомобиль из канавы”.

ГОУ использовали импорт специалисту источника Ф-250 от канадского дилера, а затем провел три недели подряд на Рождество (“учитывая погоду, это было фантастически”, - говорит он), прежде чем он был отправлен для упаковки и последующего изменения.

Модификации были сделаны к спецификациям, изложенным руководителя группы безопасности Мартин Хант и Траффорд. Они посоветовали на необходимое оборудование – предоставляется Холматро, MacTools, DeWalt и РДТ и его размещение, чтобы они могли сделать, чтобы каждый инструмент как можно быстрее.

“Мы потратили много времени, пытаясь придумать, как оборудование лучше подойдет, и что бы мы сначала необходимо в аварию”, - говорит Хант.

Грузовик был нажата в эксплуатацию, чтобы присутствовать на место ДТП в Донингтон парке в начале этого года.

ГАУ добавляет: “я очень горжусь этим. Это показывает, что мы продолжаем вкладывать деньги в наш ряд. Мы невероятно серьезно относится к безопасности, и охраны и спасательного оборудования на btcc в пакете находится что-нибудь еще в Европе”.

Команда безопасности предпочитает разбирать автомобили, а не нарезать их, а если они должны сделать последний у них спектр аккумуляторный инструмент Холматро, фрезы, пилы и Баранов, вместе с запасными батарейками.

“Потому что гоночные автомобили должны быть сильными для краш-тестов, они используют много экзотических материалов, чтобы сохранить вес, и наличие новейшего набора имеет важное значение в том, что нам на самом деле удастся нарезать его,” говорит Хант, который добавляет, что команда обученная, разрезая оболочку старого btcc в гоночный автомобиль.

Есть также общие оборудования, которые могут быть полезны в ДТП, в том числе самонагревания одеяла, брезент для уединения и буксировочные тросы.

Подробнее

Форд Эдж-обзор

Форд Куга обзор

Форд босс Великобритания: нет горячей ст внедорожников придет в Европу



Категория: Автокультура