Шкода Октавия врс долгосрочный обзор
Опубликованно 11.08.2018 10:45
Почему мы: это первая из двух частей: дизельный врс в течение трех месяцев, бензин врс в течение трех месяцев. Что делает лучше покупать?
2 Месяца - 1 Месяц - Спецификаций
Жизнь с Шкода Октавия врс: 2 месяца
Ложные сообщения, предупреждения или что-то более зловещее - 9 мая 2018
Вы увидите, почему я думал, что предупреждение было серьезным. Автомобиль выглядел хорошо, хотя, так что я проигнорировал его и продолжил. Я пошел прямо к моей местного дилера Шкоды, которые подтвердили, там не было ничего, сгодится. С тех пор, сообщением, вернулся только один раз, но быстро исчез. Если он снова вернется, автомобиль получит надлежащей проверки здоровья.
Пробег: 7138
Вернуться к началу
Жизнь с Шкода Октавия врс: 1 месяц
Нам все еще предстоит найти сценарий, который беспокоит это автомобильный эквивалент смартфона - 2 мая 2018
Вы только что приземлился в аэропорту Гатвик на сырой, туманный вечер в марте. Ваш рейс задержали на пару часов и у вас еще есть 140 миль, чтобы ехать домой. Ты капризным и раздражительным.
Это в такие времена, что все, что вы хотите от вашего автомобиля-это комфорт, уровень легкости, масса топлива – есть несколько вещей, более ужасного, чем того, чтобы остановиться на заправочной станции, когда все вы хотите, чтобы вернуться домой и для Bluetooth, чтобы просто работать.
Это именно то, что Октавия врс делает так хорошо. Как я сказал в первом сообщении, это неприхотливого автомобиля. Сиденья удобные и поддержку во всех нужных местах, ездить достаточно в составе, он будет делать примерно в 450 милях между топливными остановками и информационно-развлекательные вещи-все почти безупречно.
Он также имеет достаточно инерционная удар, чтобы пресечь через движение в городе и обгон более медленных транспортных средств на открытой дороге, и он вернется 40 с чем-то миль за галлон почти независимо от того, как трудно вы ведете речь.
Теперь, есть много автомобилей в этой ценовой категории, что делать все вышеперечисленное. Список автомобилей, которые делать все вышеперечисленное, а также сделает вас улыбнуться, когда вы начнете давать шин некоторую боль на Б-дорога, правда, ужасная короче.
АРС, я полагаю, это все о широте способностей. Давайте быть реальным, хотя это не Фольксваген Гольф р на проселочной дороге. Он чувствует себя тяжелее, менее подвижным и медленнее. Демпфирование не так блестяще решены, и рулевое управление не столь резким.
Что важно, однако, является то, что его шасси имеет достаточно материала о нем, что он не рухнул насупившись в лужу поворачиваемость и комедии крен кузова на извилистой дороге. Он держит себя вместе, что означает, что вы можете получать удовольствие плавание вместе. Вы также можете покрыть землю в приличном темпе.
Я не думаю, что определенный набор атрибутов не помогут вам действительно влюбиться в автомобиль. Что это за машина, как хороший смартфон: вы уважаете его, потому что это делает вашу жизнь проще.
Мне вот интересно, если четыре-колесо-диск этого автомобиля на самом деле стоит. Вы будете платить ?1490 премию за переднеприводную модель за это. Иногда я думаю, что 4х4 врс реально лучше машина, как, когда, вытаскивая на быстро течет, мокрая карусель.
Два полноприводных автомобиля либо вызвать его контроля тяги и ехать не очень далеко, или загораются передние колеса, и пропустить разрыв в движении. Эта модель, однако, скачки вперед без всякой суеты или неуверенности, поэтому Вам необходимо лишь узкий разрыв в потоке машин, чтобы получить себе двигаться снова.
Что, конечно, это очень специфический сценарий. В остальное время, я просто не в курсе, что автомобиль полноприводный. Несколько недель назад, однако, когда врс только недавно приехал со мной и не так страшен зверь с Востока было вызвано в Великобритании в одеяло снега, я отменил все предыдущие договоренности, а вместо этого использовали Шкода добраться из Бристоль в Хитроу.
Полет был чрезвычайно важным, что я абсолютно не мог пропустить (две недели на солнце, вы видите). Как это произошло, снег фактически не прибыть до дня после того, как я улетел, но ощущение безопасности означало, что путешествие было гораздо менее чревато, чем это могло бы быть.
Конечно, это чувство безопасности было ложным, потому что врс не был на зимних шинах. Но это заставило меня задуматься: а полноприводная Октавия врс с зимней резиной будет очень удобен для Великобритании в наши холодные месяцы. Было бы уверенно на мокрой или холодной дороге, и она справилась бы тоже с приличной снежной свалки.
Люблю его:
Легкая развлекательная много автомобильных информационно-развлекательных систем являются трудным и сложно ориентироваться, но Шкода-это ясно как день. Иконки экран слишком большой пользой.
Ненавижу его:
Настойчивые предупреждения , когда в стеклоочистителе низком уровне, звуковое предупреждение отключается каждые несколько минут. Очень раздражает.
Пробег: 6851
Вернуться к началу
Ожидания экономика - 18 апреля 2018
В 1500 миль, я уже рассказывал в Октавии врс, я в среднем около 43mpg. Это меньше 55.4 миль на галлон Шкода претензий к этой дизельной модели, но это не слишком плохо, учитывая производительность пробивной. Расход топлива колеблется в пределах mid40s независимо от того, как я вожу машину. Я часть этой эффективности для более сладкого, более оборотистый Бензиновый двигатель? Подробнее об этом в следующий раз.
Пробег: 6079
Вернуться к началу
Приветствуя Октавия vrs на наш флот – 4 апреля 2018
Все вещи считаются, это немного странное время для получения новых дизельных автомобилей.
Безусловно, гораздо меньше людей делают это сейчас, чем когда-либо за последние несколько лет. Статистика показывает, что продажи новых дизельных моделей снизились в декабре на 31% год к году, в результате упорной и, мы полагаем, вполне обоснованно символ убийства темного, как в широкой прессе и в руках правительства.
Всего несколько дней назад, были новые налоговые правила, реализованные, которые эффективно делают все новые дизельные автомобили дороже покупать. Для стран с высокими показателями выбросов СО2, расходы по налогу на первый год дорога будет иметь вскочила на ?500. Для других дизелей, повышение будет всего ?20, и новые правила касаются только первый год, но сообщение от Уайтхолла ясно: дизельный дни сочтены.
Непредусмотренным следствием усилий правительства, чтобы отговорить нас от покупки дизелей является то, что общий объем выбросов СО2 ползут вверх. Новые покупатели автомобилей отдают предпочтение бензиновым двигателем автомобили в этом посте-Dieselgate эпохи и, как правило, дизельный автомобиль выбрасывает больше СО2, чем сопоставимый Бензиновый один.
Несколько городов вокруг Великобритании задумались о запрете дизельные автомобили тоже, каждый из них со ссылкой вредных выбросов дизеля NOx, которые были тесно связаны с респираторными заболеваниями. Это довольно трудно спорить.
Очень новые дизели почти так же чист, как типичный Бензиновый двигатель, хотя, так вынуждает покупателей от таких моделей достигает ничего. Кроме, возможно, давая смутное впечатление, что что-то делается. По всем этим причинам, мы в автомобиле думаю, что дизель по-прежнему играет важную роль в среднесрочной перспективе, который является, почему это Шкода Октавия врс 2.0 TDI является вступление в долгосрочные флота. Считайте, что это размахивание флагом упражнение с воспламенением от сжатия.
Это не совсем обычный долгосрочный тест, хотя бы потому, что через три месяца мы будем рубить этот автомобиль на бензиновые модели. Мы абсолютно не хотим стоять в дизельном углу в то время, когда это несправедливо демонизируют, но если мы приходим к выводу, шесть месяцев, что бензин Октавия врс является лучшее общее предложение, то мы будем рекомендовать. За несколько тысяч миль, мы получим хорошее представление о покупке и эксплуатационные расходы каждой модели, так что мы будем знать, какой получается дешевле в долгосрочной перспективе.
Этот особый автомобиль, ослепительный в гонки синий металлик, это полный привод модель с двойным сцеплением автоматической коробкой передач DSG. Ее стандартный список цена составляет $ 28,700, но 19in колеса (?655), кантон звуковая система (?505), Колумб спутниковой навигации (?1060) и к тому, динамического контроля шасси (?860), плюс пара-тройка других дополнительных услуг, поднять общую цену до ?32,795. Двигатель-это 2.0-литровый дизель с 182bhp и 280lb футов крутящего момента. Шкода утверждает, 55.4 миль на галлон и выбросов CO2 составляет 134 г/км (что, кстати, означает, что первый год налоги дороги ?сегодня более 300, чем это бы сделали неделю назад).
Когда этот автомобиль будет заменен на Бензиновый вариант – новый врс 245, самый мощный врс – это не просто Вид топлива, что изменения, но более или менее полную конфигурацию. А не четыре-колеса-привод люка с двойным сцеплением коробки, Бензиновый автомобиль будет с передним приводом универсал с механической коробкой передач. Таким образом, мы будем знать точно, что это берет, чтобы получить лучшее из Октавии врс.
Первые впечатления? В основном очень положительные. Он выглядит как непринужденный, неприхотливый автомобиль, то, что аккуратно слотами в вашей жизни. Есть акров пространства в салоне. Дизельный двигатель сильный и смелый, с пользой широкий диапазон мощности. Это вряд ли можно назвать захватывающей четырьмя горшками, хотя, и это довольно шумно, особенно когда холодно.
На ДСГ коробку, между тем, очень хорош, хотя он не изменяется слишком часто, когда вы подаете заявление чуть больше дроссель, возможно проехать мимо велосипедиста на оживленной городской улице, когда он мог просто опереться на двигатель большой Клин крутящий момент и избавлю вас от внезапного downchange, трэш оборотов jolty и резкий разгон.
По большей части, это очень удобно, слишком, благодаря опционные адаптивные амортизаторы ПКС, что наши дороги тестеры нашли, чтобы быть так важно. Моя единственная критика касается качества езды-это незначительный, но постоянный стук на высоких скоростях. Я подозреваю, что те очень большой, и, вероятно, довольно тяжелыми – 19in колеса являются причиной. Это как если бы здоровенный, колеблющаяся масса на конце каждой конечности-это просто немного слишком много для пружины и амортизаторы, чтобы держать под контролем. В салоне, он не чувствует себя как хрупкий или неуступчивый ездить, но больше нравится есть один несбалансированные колеса.
Все остальное? Я буду доложить более подробно в следующий раз, но, через пару сотен миль, я охарактеризовал бы Октавия врс – в этой спецификации, по крайней мере – как хот-хэтч переосмыслил как Гранд Tourer. Он менее напряжен, чем Фольксваген Гольф ГТИ с которым он делит платформу, более спокойный. Что следует сделать для довольно неплохая повседневная машина, я считаю.
Второе Мнение
На бумаге, ‘АРС’, кажется, расходится с переводить Октавии. Она, безусловно, должна отображать признаки других великих Шкоды: огромный ассортимент, удобная поездка и непревзойденная практичность. В действительности, Вы не можете сказать нет лишних ткнуть, и мы вскоре открыть остальные
Митч Маккейб
Вернуться к началу
Шкода Октавия врс Спецификация 2.0 ТДИ 4х4 ДСГ
Технические характеристики: - Цена Новый ?28,700; Цена при испытании: ?32,795; опции: 19in колеса ?655, кантон аудио ?505, Колумб спутниковая навигация ?1060, динамического контроля шасси ?860, металлик ?400, малоразмерное ?105, Обогрев сидений ?255, беспроводной зарядки телефона с Bluetooth и Wi-Fi интернет ?255
Тестовые данные: Двигатель рядный 4 cyls, 1968cc, турбированный, дизельный; Мощность 181bhp при 3500-4000 об / мин; крутящий момент 280lb футов в 1750-3250; Максимальная скорость 142mph; 0-62 миль в час 7.6 сек; утверждал экономии топлива 55.4 миль на галлон;тест экономии топлива 44.2 миль на галлон; СО2 - 134 г/км; ошибок нет; расходов нет
Вернуться к началу
Категория: Автокультура