2019 Сузуки Джимни: дизайн и интерьер выявлено


Опубликованно 10.08.2018 02:09

2019 Сузуки Джимни: дизайн и интерьер выявлено

Дизайн следующего поколения Сузуки Джимни, как было показано, бренд опередил своего японского раскрыть за лето. Небольшой внедорожник прибыл на дорогах в начале следующего года.

Нынешний Джимни теперь ушли из производства, чтобы освободить место для своего преемника. Последние подразделения модели - меньше, чем 200 автомобилей - прежнему доступны для покупки до недавнего времени, но продал быстро. Джимни представляет 1100-1200 продаж в год для бренда.

Хотя еще несколько месяцев показывают, следующего Джимни был замечен тестирование несколько раз, демонстрируя свой новый дизайн. В отличие от Витара, будущего внедорожника не смягчена с более дорожно-предвзятый взгляд. Это на самом деле выглядит значительно более прочный, с ретро дизайном. Предыдущее, просочились изображения всплыли на Facebook фан-страницу.

Четвертое поколение модели разрабатывается при отзывы существующих владельцев Jimny в виду, кто по рангу эффективное внедорожными возможностями и надежностью, более высокой, чем на дороге производительность.

Управляемость еще будет доработана, но пресс-секретарь Судзуки объяснил, что единственная точка продажи автомобиля был его выносливый характер, так что это будет оставаться в центре внимания при разработке. Изображение автомобиля трапа шасси показывает это, и он также подтвердил, что три-ссылка жесткий мост подвеска будет устанавливаться, и неполный Привод на четыре колеса, с пониженным диапазоном раздаточной коробки также используется.

Дизайн автомобиля отражает его статус 4х4, беря влияние от предыдущих поколений Jimnys с простой, коробчатого тела. Большая часть конструкции аналогично той, которая применяется для Мерседес-Бенц G-класса, например, квадратным колесные арки и задние фонари расположены низко на бампере.

Изображения просочились в интернет открыл внешний вид салона автомобиля в конце прошлого года. Хотя он получает современные функции, такие как сенсорный экран информационно-развлекательной системы, общий дизайн остается неуклюжим - вероятно, в связи с приоритетом функции над формой, чтобы пользователи могли работать элементы управления и кнопки в перчатках.

Сузуки тестирует автомобиль в четырех странах - одним из которых является Великобритания - для того чтобы начать настройку шасси автомобиля и уточнения к запуску на мировой рынок. Его масштаб не призвано кардинально изменить уходящий автомобиль, который находится всего в 120 мм больше, чем умные автомобили.

Бренд оставался молчалив, что мощность будущего внедорожника, но источники ожидают Сузуки турбированный 1.0-литровый Boosterjet три горшка, которые будут предложены, бренда, атмосферный 1,2-литровый потенциальной точки входа двигателя. Не дизельный двигатель, как ожидается, - бренд просто подтвердил, что он вытащил все варианты дизель из ее текущего состава.

Сузуки поменял руководство низкого диапазона селектора передач в его последних Витара на электрический вращающийся циферблат, но новый Джимни может придерживаться прежней системы, чтобы максимизировать его внедорожные регулируемость.

Бренда приняла решение игнорировать искушение построить более массовой модели, должна обеспечивать объем продаж остается относительно небольшим (по сравнению с другими компактных внедорожников). Около 1200 Jimnys продаются в год в Британии - эта цифра оставалась неизменной с исходящей версия запущена в 1998 году. Новый автомобиль, как ожидается, чтобы комфортно бросить, ведущим заряд, чтобы расти продажи Сузуки на 20%.

Крупные Витара в настоящее время продаваемой моделью бренда. Он добивается продажи в Великобритании около 12000 единиц в год, с расчетом на дальнейший рост.

Больше Контента:

Компания Audi открывает новые е-трон видение Гран Туризмо

Хонда Сивик Тип R долгосрочный обзор



Категория: Автокультура