Использовать руководство по покупке автомобиля: Фиат Барчетты
Опубликованно 05.08.2018 01:39
Фиат Барчетты двух-местный кабриолет 1995 года - 2005-это вид мышления водителя Мазды МХ-5.
Без вопросов, Мазда легче принять решение, но плотненько по Фиат и вы будете вознаграждены сладким и удивительно живучи на переднем приводе установить более искусный стиль и степень редкости, что будут зеваки делают дважды принимает.
Правда, вам придется сидеть на той стороне автомобиля, чтобы управлять им, но это просто часть ее очарования. Большая проблема-это коррозия. Старый МХ-5С ржавчины плохо, тоже, но Барчетты пал жертвой от одного дня. Пол и задние колесные арки страдают худшем. Неисправный фонарь задний уплотнение и щедрый УК днища автомобиля (он задерживает воду, и пол гнить) являются виновниками. Другой, хотя и гораздо менее серьезным, слабое место это вариатор. Он контролирует сроки входа и может стать изъято, в результате двигатель плохо работать и шуметь не в отличие от дизельного двигателя примерно 2000 оборотов в минуту. Это не терминал, но будет нуждаться в замене. Лучше делать это вместе с водяного насоса, на каждую секунду менять ролик. Эта работа падает каждые три года или 36000 миль. Сам ремень является прочным; это натяжитель, что может потерпеть неудачу. Проблема заключается в ее смазке. Редко используемые автомобили подвергаются наибольшему риску, потому что смазка для подшипников допускается до раковины, в результате чего сами подшипники всухую. Затем натяжитель заедает, перескакивает ремень и нужен новый движок.
Найти Фиат Барчетты на продажу на PistonHeads
В Барчетты был запущен в 1995 году, через пять лет после оригинальной МХ-5. Будучи левым рулем и имея основы Пунто, он никогда не мог надеяться, чтобы подсидеть своего японского конкурента. Даже если и так, это оказалось достаточно популярным, особенно с неофициальных импортеров, которые, не теряя времени, сбивая цены Фиат Великобритании. Фиат в конечном итоге получить свой собственный назад, когда в 2003 году была запущена рестайлинговая версия (рестайлинг нос, противотуманки и кожаный руль) с ?2800 заниженной цене. Эти последние-плиты варианты менее желательны, чем красивее, пре-фейслифт, правда.
У Барчетты 1,8-литровый двигатель, с изменяемыми фазами газораспределения, производится 128bhp, достаточную для движения 1060kg родстер от 0-62 миль в час за 8,6 сек. В стандартное оборудование входили пятиступенчатая механическая коробка передач, Усилитель руля, Антиблокировочная система тормозов (официальный сайт автомобилей только; импорт может не иметь системы) и электрические стеклоподъемники. Капот был ручной труд и его задняя панель уплотнения шлема, как правило, не, пропускают воду. Заменить их каждый так часто – они стоят около 250 олл-ин. Дополнительный пакет услуг "комфорт" принесло сочетание роскоши и функции безопасности, в том числе кожи, питание зеркала и подушки безопасности пассажира.
Специальные выпуски включены популярные ограниченным тиражом или обычный Ле (литые диски и кожаный) в 1995-98, а также хорошо оборудованная Ривьера (1998-2001) и Милано (2001-05). Около 15 лет на эти версии ничто по сравнению с ржавчин-свободно с информацией в стандартных спецификаций. Найти один, беречь его и выделиться из тех, МХ-5С.
Как получить один в вашем гараже:
Эксперт считает, что Поль де Туррис, основатель, ДТР спортивных автомобилей: “я люблю машины. Это легкий в управлении и достаточно спортивный. Это слишком надежный. Проблема ржавчины. Даже в 2002 году они были ржаветь. Сегодня вы должны быть очень подозрительны любые используемые Барчетты. Ржавчина может быть не сразу очевидны, чтобы проверить пол и внутренняя арки, и следы сварки. Наш бесплатный предварительный осмотр покупки может сэкономить вам много денег. Низкий пробег, ржавчины-бесплатно, предварительно подтяжку лица в серебро автомобиль купить. Лучшими являются около ?10,000”.
Покупатель остерегайтесь... двигателя: вариатора является известной информацией слабое место. Изъятых один делает звук двигателя diesely, особенно на перерасход, заставляет его тормозить и увеличивает расход топлива примерно на 10%. Заменить его при каждой второй замене ролик. Cambox прокладка может протечь из-за чрезмерного натяжения при замене ремня.
Коробка передач: некоторым 1999-строить автомобили имели graunchy второй передаче. Коробка любит масло менять каждые 60 000 миль
Рулевое управление, подвеска и тормоза: только возраст и пробег, связанных с вопросами (устал кусты, разделенные приводной вал сапоги, проседания пружин), чтобы волноваться о здесь. Ожидаем распорка передних стоек установлен. Это эффективный неоригинальные мод.
Капюшон: на до 1996 года автомобили, неправильно сложенный каркас можно резать капот ткань. Проверить над боковыми окнами и нижних задних углов при порезах. Проверить состояние уплотнений на крыше.
Кузов: капоты на ранней автомобили тоньше стали, чем более поздние модели и вмятина легко при нажатии закрыт. Проверить на наличие коррозии на наружных и внутренних арок задних колес, позади днища шасси и в передней пол на опорные точки и подоконник края. Проверьте уплотнение крыши от задней панели шлема. Она носит, позволяя в воде бассейна, которые перед впадением на пол. Регистрация для сварки кузова и замене панелей вследствие коррозии или аварии.
Интерьер: проверить Электростеклоподъемники работы (рычаг система может дать сбой). Обеспечить красный мастер-ключ продается с машиной.
Также стоит знать:
Механические части находятся в свободном доступе, но кузовные панели и фары не сложнее и, соответственно, дорого. Например, фары ?600 каждый, как передний бампер. Замена задних крыльев практически отсутствуют, но могут быть сфабрикованы. Владельцы клуба и eBay рекламируют случайный элемент.
Сколько потратить:
?2750-?3450: бегунов с умеренной пробег, например, в 97-рег с 80000 миль и свежее словцо плюс новый ремень ГРМ, вариатор, Водяной насос и покрышки для ?3250.
?3500-?4999: одни внешне лучше авто в том числе 98-рег с 77к миль и некоторые истории за ?3500. Кроме того, 98-рег с 58к и 14 услуг за $ 4899.
?5000-?5995: оберточная, видимо, приятно до 2000 - рег Barchettas в том числе ржавчины-бесплатная Японская импорт с меньшем километраже.
?6000-?6995: легковой автомобиль (2003), в том числе один владелец 04-рег с 36т миль, но и самые лучшие, ржавчин-свободно ранние автомобили.
Мы нашли:
ФИАТ БАРЧЕТТЫ, 1998/Р, 40000 миль, ?5999: вот в Великобритании прилагается, один владелец barchetta с полной сервисной историей в привлекательный желтый цвет. С ДТР эксперт Барчетты, просто за углом от продавца, мы бы отправить машину на бесплатный осмотр просто чтобы убедиться, что он складывает, как кажется.
Подробнее
Фиат 500 обзор
Фиат 124 Спайдер комментарий
Фиат Панда обзор
Категория: Автокультура